Отказано в гарантийном обслуживании из-за несоответствия документов - нарушения и возможная компенсация
Здравствуйте. Мне отказано в гарантийном обслуживании сломавшегося мобильного телефона по причине того, что гарантийный талон не соответствует кассовому чеку. При продаже телефона была допущена ошибка, в результате чего, по формулировке сервисного центра, "документы, подтверждающие продажу и право на проведение гарантийного обслуживания (кассовый чек), не соответствуют фактически поступившему оборудованию". Я написала заявление с просьбой вернуть мне деньги. Прошло больше месяца (дата заявления - 14 января), но никакого ответа не получено. По словам сотрудника офиса продаж, срок рассмотрения таких претензий - 20 рабочих дней. Также было затянуто проведение проверки качества вышедшего из строя телефона. Я сдала его в офис 27 октября и получила ответ с отказом в ремонте 12 января. В выданном мне при сдаче телефона документе сказано, что максимальный срок проверки качества составляет 20 дней. Какие нарушения были допущены офисом продаж и на какую компенсацию я теперь вправе претендовать? Телефон я самостоятельно не ремонтировала. Остается ли товар у меня или подлежит сдаче в магазин в случае возвращения мне его стоимости?
Здравствуйте Наталья!
Из вопроса не совсем понятно была ли ошибка в чеке, либо в гарантийном талоне. Если вы имеете ввиду чек, то в случае отказа в ремонте вам придется обращаться в суд для защиты нарушенных прав. В суде придется доказать, что данный телефон был приобретен именно в данном магазине. При грамотном подходе, с этим проблем не возникнет. В суде, вы так же можете просить компенсации морального вреда, неустойки, штрафа, стоимости процессуальных издержек. Если ошибка в гарантийном талоне, то ситуация упрощается, так как даже без него обязаны принять на ремонт. Если нет - опять в суд.
В случае возвращения вам стоимости товара в досудебном порядке, он возвращается продавцу. Так же, в вашем случае у продавца имеется нарушение сроков удовлетворения требований потребителя.
СпроситьПроблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата
Проблемы с GPS-навигатором Lexand ST-5650 PRO HD и возможность возврата денег
Как такое вообще может быть, что с сервисного центра они отправляют отремонтированный чей то телефон?
В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии.
Проблемы с гарантией - сдача телефона без талона и сроки дополнительного сервисного обслуживания
