Проблема с начислением горячей воды - компания требует оплатить задолжность, превышающую показания счетчика

• г. Курск

У нас проблема связана с тем что нам начисляли горячию воду посреднему а мы столько не израсходывали сделали сверку счетчика но компания отказывается принемать говорит вы оплатите сначала задолжность у нас на счетчике 370 а они требуют что бы мы оплатили 445 что делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обратитесь с письменным заявление в обслуживающую организацию, в котором требуете обосновать взымание платы за воду за 445 кубов, при показаниях прибора учета 370. Ответ сможете обжаловать в ГЖИ, прокуратуре или судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

У нас как выяснилось 4 года был просрочен счетчик

но начали начислять по среднему

только не давно

слушать в КВАДРО НЕ ХОТЯТ.

Спросить
Пожаловаться

Если срок эксплуатации ИПУ истек 4 года назад, то плата за ком. услугу взимается по нормативу потребления (а не по "среднему"). После истечения срока эксплуатации ИПУ первые три месяца плата взимается по среднему потреблению по показаниям ИПУ за последние 6 месяцев, с четвертого месяца - по нормативу потребления исходя из количества проживающих (зарегистрированных) в жилом помещении. Поэтому не имеет значения какие у Вас показания ИПУ и по каком показаниям требуют оплату. Проводите поверку ИПУ или устанавливайте новый, вводите в эксплуатацию (с опломбировкой) и с о следующего месяца начнете платить за фактическое потребление по показаниям ИПУ.

ПП РФ от 06.05.2011 № 354.

Спросить
Пожаловаться

В квартире установленные два счетчика холодной воды и два на горячею воду, один счетчик горячий воды не задействован. По нулевому счетчику постоянно УК приписывает показания. На мое заявление Управляющая компания отказалась сделать сверку счетчиков. И заглушить трубу до счетчика, для воизбежания в будущем конфликтных ситуаций.

УК заявила, Сверку счетчиков должна производить коммерческая организация.

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?

Я проживаю в муниципальной квартире, счетчики на горячую и хол. воду устанавливали за свой счет (установку сче чиков не оплатили) сейчас сломалс счетик гор воды могу я требовать от управляющей компании замену счетчика.

Вчера приходили проверять счётчик на горячую воду из водоканала в итоге увидели магнит на электрической счётчике, составили акт на Эл. Счётчик и сказали ждите штраф, скажите пожалуйста имеют ли они отношение к Эл. Счётчику если они приходили по поводу водяного счётчика?

В квартире установлен счетчик на горячую воду. Обслуживающая компания отказывается принимать плату по счетчику. Имеют они на это право? И что можно сделать?

В 2009 году родители (пенсионеры, инвалиды), поставили счетчики на воду. В доме нет горячей воды. Два счетчика идут на холодную воду. В ЖКХ, когда устанавливали написали один на горячую, другой на холодную. Всё было бы хорошо. Мы переехали к родителям в связи их не состоятельности прописались и тут счет на воду... Пошли в ЖКХ они говорят у Вас просрочен счетчик на горячую воду. Заказывайте поверку счетчика. Поверку счетчика сделали он рабочий и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Жкх отказываются исправить счетчик гор. воды на холодную, чем продлить срок его эксплуатации и сделать перерасчет воды. Как на них подействовать?

Сломался счетчик на горячую воду, обратилась в стороннюю организацию с аккредитацией, они заменили, составили акт. Мастер счетчики старые забрал и как потом оказалось - выкинул. А управляющая компания отказывается принимать новые счетчики без предъявления старых. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно поставить только один счетчик на воду холодную? А на горячую не ставить счетчик. Нам насчитывают за потребление холодной воды по счетчику, а за отведение холодной воды считают по нармативу, правомерно ли?Говорят, что по закону обязательно должно быть два счетчика.

Пришло время поверки счетчика воды, мы вызвали на поверку, нам сделали ее, выдали документ о поверки, но водоканал отказывается расчитывать оплату по счетчику, говорят, что счетчик нужно вынести на улицу, в колодец. Что нам делать?

Поставил в квартире счетчик воды, но только на горячую воду. В управляющей компании сказали, что не будут принимать показания, пока не установим счетчик на холодную воду. Правомерно ли это? Обязаны ли они поставить на баланс счетчики ГВС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение