Проблемы с доставкой и возвратом денег при онлайн-заказе - что делать и куда обращаться?
• г. Санкт-Петербург
Заказал в онлайн магазине товар, оплатил. Срок доставки (45 раб. дней) прошел, а товар не прислали. Делал запрос на возврат денежных средств (10 раб. дней) тоже никто не вернул деньги.
Что теперь делать? Как правильно и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
22.02.2018, 14:49,
г. Санкт-Петербург
Добрый день.
\Чтобы вам написать претензию в адрес магазина вы должны четко знать его реквизиты, наименование, ИНН и адрес. Если же вам неизвестно, а есть только ссылки в интернете, это уже сложнее.
В любом случае вы можете обратиться в полицию по факту мошенничества, а также в Роспотребназор за защиту своих прав.
Спросить
Никита
13.05.2019, 19:47
Читать ответы (1)
Павел
19.10.2016, 13:43
Проблемы с возвратом денежных средств после неудачного заказа на сайте Enter.ru и оплаты онлайн через Яндекс-деньги
Читать ответы (3)
Наталья
31.10.2018, 14:41
Процесс возврата денежных средств при отсутствии товара в магазине после онлайн-оплаты
Читать ответы (2)
Анастасия юрьевна
25.12.2015, 12:37
Оплата товара наличными - как долго ждать возврата денежных средств при неполучении заказанного товара?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.10.2015, 16:13
Задержка в возврате денежных средств от интернет-магазина ФК Спартак - рекомендации и дальнейшие шаги
Читать ответы (1)

Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
Читать ответы (1)
Екатерина
22.03.2013, 13:10
Как получить возврат товара и денежных средств после неправильной доставки в интернет-магазине
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Читать ответы (1)