Проблемы с доставкой и возвратом денег при онлайн-заказе - что делать и куда обращаться?

• г. Санкт-Петербург

Заказал в онлайн магазине товар, оплатил. Срок доставки (45 раб. дней) прошел, а товар не прислали. Делал запрос на возврат денежных средств (10 раб. дней) тоже никто не вернул деньги.

Что теперь делать? Как правильно и куда обращаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

\Чтобы вам написать претензию в адрес магазина вы должны четко знать его реквизиты, наименование, ИНН и адрес. Если же вам неизвестно, а есть только ссылки в интернете, это уже сложнее.

В любом случае вы можете обратиться в полицию по факту мошенничества, а также в Роспотребназор за защиту своих прав.

Спросить

Здравствуйте! Спасибо за ответ. Все реквизиты и т.д. у меня есть. На основании чего можно обвинять в мошеничестве данный магазин? И если я напишу заявление в полицию, что из этого может получится? И какие дальнейшие действия?

Спросить