Можно ли как то в суд подать и выиграть ведь свидетели двое есть?

• г. Туймазы

Я недавно купила плеер ДВД, буквально через 9 часов разлетелся на три куска дисковод еле вытащили диск снутри. Сзади имелась вмятина еще с магазина. Продавец товар не проверял, а подпись нашу взял, но есть свидетели что товар был куплен без проверки. Через день отнесла в магазин, сделали экспертизу в акте обвинили меня, предложили платно отремонтировать и уже 5 месяцев товар лежит у них и заявляют что ремонту не подлежит нет запчасти, производитель не выпускает и товар не отдают. В других сервесах ответили что товар ремонту не подлежит снят с производства выпуск запчастей. Вопщем товар невозможно ремонтировать. По сути я смогла попользоваться 9 часов, вмятина уже была. Значит мне подсунули негодный товар и сами не знают что делать. Как мне быть, вина то не моя. Можно ли как то в суд подать и выиграть ведь свидетели двое есть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Лариса!

Советую Вам направить продавцу письменную претензию с требованием вернуть уплаченные за некачественный товар деньги. В случае неполучения ответа в течение 10 дней, обращайтесь в суд.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Купил плеер QUMO в магазине МТС Плеер перестал читать флешкарту. Магазин не принимает плеер на диагностику и ремонт. Говорят нести производителю, так как у них в магазине гарантия от производителя не распростроняется. Как быть.

Три месяца назад мне подарили MP3 плеер. Были все документы: паспорт плеера, гарантийный талон с печатью магазина, датой продажи и подписью продавца, но не было кассового чека. Через две недели он плеер сломался. Я отнес его в магазин, там сказали что без чека не примут на гарантийный ремонт. Тогда я отнес в сервис, гарантийного талона им было достаточно. Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар. Это опять вернуло к проблеме с кассовым чеком. Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?

Возникла такая ситуация. Купили плеер. Через две недели он сломался. В гарантии было написано что срок гарантии плеера всего 14 дней, что очень удивило. В магазине продавец сообщил, что нами был приобретен плеер б/у (что удивило еще больше). Т.о. нам продали плеер, но не предупредили что он был б/у. Подскажите что делать? Продавец отказывается менять плеер и ремонтировать его.

В магазине был куплен велосипед. В этот же день на нем сломалась педаль, слетела цепь, отвалилась какая то защита (пластмасса). Через два дня привезла его в магазин, продавец сказал, что не может вернуть деньги или заменить товар. Предложили отремонтировать или отправить на экспертизу. Что делать не знаю, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.

, я приехала в магазин и продавец предложила произвести ремонт по гарантии, я согласилась, буквально через неделю после ремонта произошло тоже самое и я написала заявление на возврат денежных средств, сапоги осталисть в магазине, ещё через неделю позвонили из магазина и назначили дату проведения независимой экспертизы, на экспертизе эксперт в устной форме сказала что это моя вина и порекомендовала ещё раз отремонтировать и если опять отклеяться носики то ещё раз прийти на экспертизу, я оказалась, но сапоги мне представитель с магазина не отдала, сказала что управляющая магазином позвонит мне и скажет когда их можно будет забрать, в течении 3 х дней никто не звонил, я пришла в магазин продавцы говорят мы ничего не знаем, ваших сапог здесь нет, телефон управляющей отказываются давать, прошло ещё три дня, звонка так и нет, я хотела обратиться в другую независимую экспертизу, но 17 ноября заканчивается срок гарантии, подскажите как быть! Заранее спасибо!

Такая ситуация. Я купила ботинки в магазине за 9000 руб гарантия по документу была 30 дней, на 37 день на ботинках начала расходится подошва и отваливаться декор. Я отнесла их в магазин так как вина порчи ботинок не моя, а брак они забрали обувь на экспертизу и спустя 10’дней отдали мне ее с документом что обувь испорчена по моей вине, документ был сделан за 18 ноября отдали мне его только 21 ноября, я пошла делать независимую экспертизу где было доказано что это брак и что это вина магазина. Я отнесла претензию в магазин с просьбой вернуть мне деньги за обувь и экспертизу мне пришёл отказ и мне позвонил юрист магазина и сказал что меня можно привлечь к ответственности за клевету и что независимая экспертиза не является экспертизой вообще. Мне нужно идти в суд. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужен совет! 30.12.09 купила плеер.04.01.10 он "умер", компьютер его не находил. Отдали на экспертизу 05.01.10. 25.01.2010 г. я обратилась к сотрудникам магазина за ответом по проверке качества, на что мне было сказано, что мой плеер исправен и с ближайшим грузом будет направлен в Кандалакшу.

05.02.2010 г. ситуация повторилась: меня заверили, что плеер исправен и будет направлен в Кандалакшу с ближайшим грузом, но в моем присутствии сотрудники магазина не смогли выяснить, где именно находится iPod и был ли он в ремонте. Еще продавец прочитала электронное письмо, в котором указано, что товар не гарантийный, но мне письмо, конечно, не дали, сказав, что оно для внутреннего пользования.

В тот же день мной была написана Претензия с требованием возврата уплаченных за товар денег, которую принял сотрудник магазина.

15.02.2010 г. я вновь обратилась в магазин за ответом на мою претензию. Ответа не претензию мне не дали, после чего я вновь потребовала возврата уплаченных за товар денег, но мне было отказано. Отказ был мотивирован тем, что плеер уже поступил в магазин, и я обязана забрать его, т.к. он исправен. По записи на копии заявления на проведение проверки видно, что у изделия было переустановлено программное обеспечение 10.02.2010 года, т.е. через 5 дней после поступления моей претензии и через 36 дней после возврата плеера, (а не в 20-дневный срок после возврата плеера, как этого требует закон). Но компьютер в магазине тоже "не видел" плеер, как можно что-то переустановить? Обратилась в суд. Нужны дополнения к заявлению. Хочу получить моральный ущерб и неустойку. Как их рассчитать? Сколько дней, какие сроки...

Вопрос по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

В конце декабря приобрела в интернет-магазине комплект караоке (плеер и беспроводные микрофоны). Плеер оказался неисправен, отправила его обратно в магазин. Через две недели магазин позвонил и сообщил, что плеер отремонтировать невозможно, такой модели больше не производят и предложили замену плеера. Я не согласна, хочу вернуть весь комплект (и микрофоны) и получить деньги обратно. Магазин возвращать деньги не хочет, предлагает только замену плеера.

Могу ли я требовать возврата денег за весь комплект (плеер и микрофоны?

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение