Нарушение качества - Почему антифриз, приобретенный 4 месяца назад, причинил ущерб автомобилю и можно ли подать претензию?

• г. Москва

Был куплен антифриз в автомагазине 4 месяца назад, сейчас выяснилось, что это концентрат, он замерз и причинил вред авто. Могу ли я сейчас написать претензию.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Если антифриз некачественный то можно предъявить претензию на компенсацию причиненных убытков, документы на покупку сохранили?

Спросить

Чека нет, но есть распечатка с банка о оплате, плюс номер заказа с перечнем заказа.

Спросить

Добрый вам вечер.

Уважаемый Александр, в данном случае у вас есть неплохие шансы. Единственное, скорее всего, придется проводить автотехническую экспертизу, потом предъявлять претензию, а уже потом в суд.

Спросить

Если качество ненадлежащее, есть возможность доказать факт приобретения товара у конкретного продавца, то претензии можно предъявлять в пределах 2-х лет.

Спросить

Согласно законодательству, чек не является обязательным документом при предъявлении претензии. Напишите претензию в магазин, дождитесь ответа и пишите в суд.

С уважением.

Спросить

Александр, если на упаковке товара было описание на русском языке, что это концентрат и что его надо разводить перед применением, а Вы этого не сделали, то Ваши шансы, на мой взгляд, равны нулю.

Надо инструкции читать по применению. Вам и в суде то же скажут.

Спросить