Проблемы с шуруповёртом Sparki - Как вернуть деньги или получить замену?

• г. Иркутск

Купил шуруповёрт Sparki. Перестал работать инструмент. Сдал в сервис-центр на ремонт 25 декабря прошлого года и по сей день. Мне он нужен для работы, я простаиваю, теряю заработок. Возможно ли вернуть деньги за этот товар?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Хлёсткин Сергей Альбертович! Пишите претензию на расторжение договора и возврат уплаченных сумм. Если есть сложности, обратитесь к юристу. С уважением Владимир Александрович.

Спросить
Пожаловаться

15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.

Купил 6 июня шуроповерт в Ситилинке, 5 июля перестала в нем работать скорость! Сегодня сдали его обратно, взяли на ремонт, есть ли возможность вернуть деньги, так как отремонтированный он мне не нужен!

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?

Сдали робот пылесос по гарантии. Его отремонтировали. После ремонта перестал работать. Вернув в сервисный центр и попросив акт о не ремонтопригодности. Они взяли его на ремонт и сказали что работает и стоит его забрать.

Как вернуть деньги за товар? Если сервис центр отказался выдавать акт?!

3 августа купил триммер (бензокоса) , через несколько дней триммер перестал работать (не заводился). отвёз в магазин (12.08.2014), продавец отправил товар в сервисный центр. Через 10 дней триммер вернули из сервиса, причина - не работал бензонасос. Ещё через несколько дней, пришлось снова нести товар в магазин, причина та же (не заводился + побежало масло из карбюратора) 29.08.2014. товар снова отправили в сервисный центр. Сегодня позвонили и предложили забрать товар. Мне такой инстумент не нужен, я платил деньги за новый и качественный инструмент. Может магазин вернуть мне деньги или заменить на новый инструмент? Подскажите как правильно сделать в моём случае?

Александр.

Купил шуруповерт, через 10 дней он перестал работать, на 12-й день после покупки сдал в магазин, забрали на экспертизу! На сколько мне известно в течении 14 дней, с момента покупки, они обязаны либо заменить товар либо вернуть деньги без экспертизы! Это так или нет?

У меня такая проблема: в июле этого года купил телефон, не дешевый, в октябре сломался сенсор. По гарантии отдал в сервисный центр, они его отправили на ремонт в Москву, ждал его месяц. И вот когда я его забирал из сервиса все было прекрасно. Но дома обнаружил что не работает вход для гарнитуры (наушники). на следующий день сдал его опять в сервис, они его забрали на ремонт. Т.к. именно этот телефон меня уже не устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел в январе этого года мобильный телефон! 2.06.2014 был сдан в ремонт потому что перестал работать и потрескивал динамик, в сервисе продержали 21 день! Починили! 12.11 опять сдал в ремонт с той же самой проблемой! Два раза уже потерял все свои личные данные! До сих пор находится в ремонте! Могу ли я вернуть деньги за товар?

В декабре 2014 купили планшет СУПРА с гантией 1 год, но в феврале он у нас сломался отвезли в сервис - центр примерно в апреле 2015 (так не было возможности сделать это раньше) затем на поступил звонок из сервис-центра и сказали что наш планшет не подлежит ремонт и без всяких проблем обменяли нам его на новый 08/05/2015 но буквально 22/05/2015 наш новый планшет опять перестал работать, муж сдал его в сервис 27/06/2015 с отметкой от сервиса о мелких царапинах и потертостях, можем ли мы вернуть деньги за данный планшет?

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение