Не получила юридический ответ на вопрос о замене электрического счётчика

• г. Шумерля

Здравствуйте! Я вам задала вопрос 24 февраля вопрос о замене электрического счётчика, но до сих пор не получила правильного юридического ответа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Лилия Николаевна. Отвечать на вопросы размещённые на сайте - это ПРАВО юриста, а не обязанность. Искать ваш вопрос ни кто не будет. Рекомендую вам разместить вопрос повторно...

Спросить
НЕЛЛЯ АНАТОЛЬЕВНА..
21.02.2018, 21:34

Проблемы с обещанной бесплатной консультацией - отказ линии и отсутствие ответа

20 февраля задала вам вопрос.. но так и не получила на него ответа... что за развод... телефон ваш не работает.. пишет отказ... где же ваша бесплатная консультация.. если требуете оплатить ответ..
Читать ответы (1)
Константин
22.03.2014, 16:48

Объясните, зачем Боковские электрические сети прислали уведомление по замене счетчика и кто будет оплачивать эту замену?

Мое имя Константин у меня такой вопрос, Боковские злектрические сети прислали уведомление по замене электрического счетчика за чей счет производится замена счетчика.
Читать ответы (1)
Альбина Алексеевна
28.07.2017, 15:42

Я лично Вам задала вопрос 4 дня назад о признании дома аварийным (г.Печора), однако ответа не получила до сих пор.

Я лично Вам задала вопрос 4 дня назад о признании дома аварийным (г.Печора), однако ответа не получила до сих пор.
Читать ответы (1)
Ильдар
02.09.2015, 09:29

Необходимость оплаты замены электрического счетчика в приватизированной квартире - ответы и рекомендации.

У меня в приватизированной квартире в сентябре месяце заканчивается срок службы электрического счетчика. Должен ли я оплачивать эту замену: электрического счетчика и работы по замене? Счетчик находится в подъезде. Спасибо.
Читать ответы (1)