Как решить проблему с неисправной системой вентиляции во встроенном духовом шкафу после покупки в салоне кухонной мебели?

• г. Воронеж

Здравствуйте. В салоне кухонной мебели вместе с кухней заказала и встраиваемую технику, духовой шкаф оказался неисправным. Мастер из сервисной службы подтвердил, что неисправна система вентиляции. Есть ли по закону более краткий путь решения проблемы, чем тот который предлагает мне салон - писать претензию, высылать фото и т. д.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Татьяна. Если вы хотите с магазином расторгнуть договор купли-продажи то Вам придется писать претензию магазину, а они ее в десятидневный срок обязаны рассмотреть.

Спросить
Пожаловаться

Только устно, при разговоре с старшим менеджером.

Есть только 1 предусмотренный законом о защите прав потребителей

Подавайте грамотную претензию.

По электронной почте. Отразите угрозы штрафа, неустойки, судебные расходы, чтобы организация понимала серьезность намерений.

Спросить
Пожаловаться

Жене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.

Я приобрела кухонный гарнитур со встроенной техникой. Доставили технику 08/04. Сейчас я обнаружила, что в духовом шкафу на таймере не работает одна кнопка (сам шкаф при этом работает, но я не могу пользоваться таймером и выставлять время приготовления). 15 дней со дня доставки еще не прошло. Могу ли я вернуть духовой шкаф в салон, где я его приобрела? Если да, то как мне нужно действовать? В салон звонила - они отправляют меня на гарантийный ремонт к производителю.

Встроенный духовой шкаф оказался с дефектом. Не работает освещение. Фирма, которая произвела монтаж кухни и встраиваемой техники, отказалась демонтировать духовой шкаф и везти его в сервисный центр для диагностики. В свою очередь сервисный центр отказался произвести демонтаж встроенного духового шкафа, а настаивает, чтобы демонтаж произвела фирма и доставила технику в сервисный центр для диагностики. Кто должен произвести демонтаж, ремонт или замену техники, если ремонт будет не возможен. Куда мне обращаться?

Заказала мебель "Шатура"в салоне-магазине. Привезли, шкаф отличается от тех размеров которые я заказала продавцу, который рисовал проект. Магазин утверждает, что размер тот который я хотела. Шкаф не принимают назад, мотивируя тем, что по закону о защите потр., мебель назад не возвращается. Как вернуть шкаф, который не влез в спальню?

Клиент покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф. Духовой шкаф при обретался в другой фирме, которая имеет авторизованный сервисный центр. В процессе эксплуатации произошла поломка. Я посоветовала привезти духовой шкаф в сервисный центр, где будет происходить гарантийный ремонт, но клиент хочет, чтобы я произвела демонтаж духового шкафа, отвезла его в сервисный центр. Каковы мои действия?

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.

ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: я работаю в салоне красоты матером ногтевого сервиса. У нас есть собственник салона и директор салона (девушка взяла в аренду салон), от них приходят люди, которые обслуживаются с 50% скидкой! Мы работаем 40% на 60%, 40 моих, но с 50% скидкой, я получаю 20%! Получается не честно. В других салонах, если салон хочет сделать скидку на услугу, то мастеру вылачивается % полностью, а скидку делают с остатка. Мы-мастера хотим организовать собрание, подскажите на какую статью закона ссылаться?

Заказали кухню по размеру, пришла она не в срок, но мы ее установили, через 30 дней взбухла столешница и ее заменили по претензии. Технику мы не покупали и пол года пользовались кухней, когда решили купить духовой шкаф, то оказалось, что по размерам ни под один шкаф проем не подходит, если же ставить стандартный шкаф, то не будет возможности открывать угловую дверцу шкафа и кухней не возможно будет полноценно пользоваться. Приехал замершик компании у которой брали кухню, сказал, что что бы вписать хоть какой-то духовой шкаф придется менять размеры всей кухни. Что делать? (при конструировании кухни духовой шкаф учитывали, но без каких либо размеров (подразумевался стандартны)

Покупал в салоне автомобиль по системе трейд ин, салон принял мой автомобиль, есть договор КП и акт, через 2,5 месяца позвонил сотрудник салона предложил забрать автомобиль за ту же стоимость, т.к. обнаружили что стёрт номер двигателя. Может ли салон расторгнуть договор (в одностороннем порядке, по решению суда) и чем мне грозит данное разбирательство. Как лучше решить вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение