Как решить проблему с неисправной системой вентиляции во встроенном духовом шкафу после покупки в салоне кухонной мебели?
Здравствуйте. В салоне кухонной мебели вместе с кухней заказала и встраиваемую технику, духовой шкаф оказался неисправным. Мастер из сервисной службы подтвердил, что неисправна система вентиляции. Есть ли по закону более краткий путь решения проблемы, чем тот который предлагает мне салон - писать претензию, высылать фото и т. д.
Здравствуйте Татьяна. Если вы хотите с магазином расторгнуть договор купли-продажи то Вам придется писать претензию магазину, а они ее в десятидневный срок обязаны рассмотреть.
СпроситьТолько устно, при разговоре с старшим менеджером.
Есть только 1 предусмотренный законом о защите прав потребителей
Подавайте грамотную претензию.
По электронной почте. Отразите угрозы штрафа, неустойки, судебные расходы, чтобы организация понимала серьезность намерений.
СпроситьЖене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?
Писались ли претензии ранее неизвестно, от нас действий юридического характера еще не было, пытались на словах договориться
СпроситьНеустойку, штраф, компенсацию морального вреда согласно Закону о защите прав потребителей. Убытки, ущерб согласно статье 15 и 1064 ГК РФ
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Если мастер был оформлен на работу в ИП. то ответтсвенность за его некачественную работу несет салон, то есть ИП по ст.1068 ГК РФ. То, что уволен, значения не имеет.
СпроситьА если он работает в салоне без оформления? Им в салон только были представлены копии документов по ИП для подачи документов в инстанции?
СпроситьЯ приобрела кухонный гарнитур со встроенной техникой. Доставили технику 08/04. Сейчас я обнаружила, что в духовом шкафу на таймере не работает одна кнопка (сам шкаф при этом работает, но я не могу пользоваться таймером и выставлять время приготовления). 15 дней со дня доставки еще не прошло. Могу ли я вернуть духовой шкаф в салон, где я его приобрела? Если да, то как мне нужно действовать? В салон звонила - они отправляют меня на гарантийный ремонт к производителю.
Здравствуйте. Можете, напишите им претензию, укажите на недостаток товара и потребуйте его замены в соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Претензию составьте в 2 экземплярах, на одном продавец должен проставить отметку о принятии, он остаётся у Вас. Второй экземпляр отдайте продавцу. Если продавец откажется ставить отметку - направьте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения
СпроситьДобрый день, для начала составьте претензию. В ней необходимо указать по какой причине вы желает вернуть или поменять духовой шкаф (таймер не проверяли при доставке, устанавливали не Вы, затем обнаружили и не можете полноценно им пользоваться). Претензию в двух экземплярах, один у Вас с подписью продавца, а один им. Если не берут от Вас претензию, то в тот же день направьте его на электронную почту им и продублируйте обычной почтой- заказным письмом с описью вложения. Если не придет ответ в течении определенного времени или ответят, что не заменят, то вопрос нужно решать через суд, первоначально проведя экспертизу (издержки за проведение экспертизы относятся к судебным издержкам и можете взыскать с продавца). Если нужна помощь в составлении претензии звоните.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия.
Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи, то есть вернуть духовой шкаф и получить деньги обратно. Навязать Вам ремонт продавец не имеет право, максимум, что он может сделать, это провести экспертизу для установления причин поломки (не по Вашей ли вине это произошло).
Если добровольно продавец товар не забирает, ему необходимо предъявить письменную претензию с требованием принять товар и вернуть Вам деньги. На втором экземпляре должна быть отметка продавца о принятии либо почтовый штамп при отправке ценным письмом с описью вложений. Через 10 дней Вам должен поступить мотивированный ответ.
Отказ продавца от исполнения Ваших требований можно обжаловать в суде и взыскать с него не только стоимость духового шкафа, но и неустойку. Если нужна юридическая помощь, обращайтесь по нижеуказанному телефону.
СпроситьВстроенный духовой шкаф оказался с дефектом. Не работает освещение. Фирма, которая произвела монтаж кухни и встраиваемой техники, отказалась демонтировать духовой шкаф и везти его в сервисный центр для диагностики. В свою очередь сервисный центр отказался произвести демонтаж встроенного духового шкафа, а настаивает, чтобы демонтаж произвела фирма и доставила технику в сервисный центр для диагностики. Кто должен произвести демонтаж, ремонт или замену техники, если ремонт будет не возможен. Куда мне обращаться?
Галина,
ответственность за дефект производителя несет производитель или продавец. Точно указано в договоре купли-продажи и/или гарантийном талоне. Если продавец и установщик отказываются от исполнения обязательств, Вам нужно написать им письменное заявление, сдать его под роспись в обе организации или отправить заказным письмом с уведомлением. Если после этого меры не будут приняты, можете произвести демонтаж, экспертизу, ремонт или покупку и установку другого оборудования за свой счет. Все свои затраты Вы вправе требовать с виновного лица в судебном порядке.
СпроситьЗаказала мебель "Шатура"в салоне-магазине. Привезли, шкаф отличается от тех размеров которые я заказала продавцу, который рисовал проект. Магазин утверждает, что размер тот который я хотела. Шкаф не принимают назад, мотивируя тем, что по закону о защите потр., мебель назад не возвращается. Как вернуть шкаф, который не влез в спальню?
Здравствуйте! В данном случае необходимо направлять мотивированную претензию с правовым обоснованием продавцу, при отказе - в суд.
СпроситьВалентина, для начала досудбеная претензия, составленная согласно закона о защите прав потребителей. Если ваши требования не удовлетворят или вообще проигнорируют, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Иск вы можете подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены при подаче иска.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор купли-продажи мебели, он у вас на руках?
СпроситьКлиент покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф. Духовой шкаф при обретался в другой фирме, которая имеет авторизованный сервисный центр. В процессе эксплуатации произошла поломка. Я посоветовала привезти духовой шкаф в сервисный центр, где будет происходить гарантийный ремонт, но клиент хочет, чтобы я произвела демонтаж духового шкафа, отвезла его в сервисный центр. Каковы мои действия?
К вам никаких претензий от клиента быть не может. Вы не обязаны ему ничем в данном случае. Вы были бы чем-то обязаны, если бы он покупал духовой шкаф у вас.
СпроситьОн покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф. Подключение духового шкафа было произведено другой фирмой. У меня в договоре указано, что фирма не производит подключения бытовой техники
Спроситьесли шкаф приобретался без доп. гарантии продавца, то все претензии к производители. В сервис везти вы не обязаны. Чтобы от них отстать, вежливо просите написать претензию в ваш адрес. Просто интересно на что они сошлются
СпроситьВ салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.
ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Можете потребовать устранить недостаток. Если недостаток после неоднократного его устранения проявляется снова, можете требовать расторжения договора, возврата средств за автомобиль.
СпроситьДоказывать Вам ни чего не надо, это обязанность салона, если не согласны, сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК с указанием срока ремонта.
СпроситьЗдравствуйте.
При осмотре Вам документы выдали, подтверждающие отсутствие запаха? И в дальнейшем документы о ремонте?
Обращайтесь с письменной претензией к дилеру и требуйте выплаты неустойки в связи с тем, что при первом обращении требования не удовлетворены, ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМастера салона красоты требуют справедливую оплату за свои услуги в соответствии с законодательством
Такая ситуация: я работаю в салоне красоты матером ногтевого сервиса. У нас есть собственник салона и директор салона (девушка взяла в аренду салон), от них приходят люди, которые обслуживаются с 50% скидкой! Мы работаем 40% на 60%, 40 моих, но с 50% скидкой, я получаю 20%! Получается не честно. В других салонах, если салон хочет сделать скидку на услугу, то мастеру вылачивается % полностью, а скидку делают с остатка. Мы-мастера хотим организовать собрание, подскажите на какую статью закона ссылаться?
Здравствуйте, статей закона регулирующих подобные отношения нет, возможно только применение условий которые установлены договором с собственником салона и "директором".
СпроситьОлеся, добрый день! Вы должны обратиться к работодателю с письменным заявлением об изменении условий трудового договора, если такой порядок оплаты установлен в трудовом договоре. Если в трудовом договоре нет таких условий оплаты труда - требовать выплаты заработной платы в полном размере, можете писать жалобу в инспекцию по труду и в прокуратуру. Не решится проблема - обращайтесь с иском в суд. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗаказали кухню по размеру, пришла она не в срок, но мы ее установили, через 30 дней взбухла столешница и ее заменили по претензии. Технику мы не покупали и пол года пользовались кухней, когда решили купить духовой шкаф, то оказалось, что по размерам ни под один шкаф проем не подходит, если же ставить стандартный шкаф, то не будет возможности открывать угловую дверцу шкафа и кухней не возможно будет полноценно пользоваться. Приехал замершик компании у которой брали кухню, сказал, что что бы вписать хоть какой-то духовой шкаф придется менять размеры всей кухни. Что делать? (при конструировании кухни духовой шкаф учитывали, но без каких либо размеров (подразумевался стандартны)
Вам оказали некачественную услугу.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьПокупал в салоне автомобиль по системе трейд ин, салон принял мой автомобиль, есть договор КП и акт, через 2,5 месяца позвонил сотрудник салона предложил забрать автомобиль за ту же стоимость, т.к. обнаружили что стёрт номер двигателя. Может ли салон расторгнуть договор (в одностороннем порядке, по решению суда) и чем мне грозит данное разбирательство. Как лучше решить вопрос?
Здравствуйте, нужно смотреть договор. Если условия договора позволяют его расторгнуть в одностороннем порядке. То может. Если нет, то только через суд. Чем вам это грозит, опять же надо смотреть условия договора. А что при осмотре тс номер двигателя не проверялся? Ничего не делайте. Пусть идут в суд, не факт. Что они смогут его расторгнуть.
СпроситьВ одностороннем порядке салон не может расторгуть уже договор, только через суд. Надо сперва смотреть сам договор.
Спросить