Мастера салона красоты требуют справедливую оплату за свои услуги в соответствии с законодательством

• г. Москва

Такая ситуация: я работаю в салоне красоты матером ногтевого сервиса. У нас есть собственник салона и директор салона (девушка взяла в аренду салон), от них приходят люди, которые обслуживаются с 50% скидкой! Мы работаем 40% на 60%, 40 моих, но с 50% скидкой, я получаю 20%! Получается не честно. В других салонах, если салон хочет сделать скидку на услугу, то мастеру вылачивается % полностью, а скидку делают с остатка. Мы-мастера хотим организовать собрание, подскажите на какую статью закона ссылаться?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, статей закона регулирующих подобные отношения нет, возможно только применение условий которые установлены договором с собственником салона и "директором".

Спросить
Пожаловаться

Олеся, добрый день! Вы должны обратиться к работодателю с письменным заявлением об изменении условий трудового договора, если такой порядок оплаты установлен в трудовом договоре. Если в трудовом договоре нет таких условий оплаты труда - требовать выплаты заработной платы в полном размере, можете писать жалобу в инспекцию по труду и в прокуратуру. Не решится проблема - обращайтесь с иском в суд. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.

Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу, какая ответственность грозит салону красоты зарегестрировавшегося как ИП?

Я работала в салоне красоты (мастер ногтевого сервиса) После сделанной мною работы, директор салона отказалась мне платить. Обьясняя, это тем, что Я оштрафована на 500 гр., придумывая при этом глупые отговорки. Это не первый случай в этом салоне, с другими мастарами. Подскажите, что делать? Тома.

"Этот текст: "Уважаемые посетители салона " Гламур" находится в Бузулуке, ул. Ленина, 51, корп.5 не рекомендую делать ногти в этом салоне, ужасная обработка и наращивание и не приемлемая цена за не аккуратность. После такого случая мнепришлось обращаться к другому мастеру для переделывания шедевра мастера Гламура" в группу нашего города написала клиентка, которой была предоставлена услуга ногтевого сервиса в нашем салоне красоты.

С нашего салона она ушла довольная, никаких замечаний мастеру в предъявила.

В коментариях она так же портит репутацию нашему салон. Девушки написала, что за услугу она оплатила 1400 р, хотя с неё взяли 1200. Так же она попросила мастера не обрабатывать ноготь, исходя из этого сразу портится внешний вид работы. Она прикрепила фото и не сказала, что это была ее просьба не обрабатывать ногти. Далее она уже прикрепила другую фотографию, после того, как где-то переделала ногти в другом салоне.

Что делать в такой ситуации? Можно ли привлечь девушку к ответственности?

Ситуация следующая: мастер-парикмахер, работая в салоне красоты, сняла короткий видеоролик итогового результата своей работы для размещения в Instagram.

Владелец салона красоты настаивает на том, что это работа салона, а не мастера, и выставляет эту работу в своём Instagram. Кто прав и кто не прав? Почему?

Жене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь владельцем имидж-студии красоты расположенной в Московской области, оказываем услуги по стрижкам, массажу, ресницы, брови. Все мастера которые работают у нас работают по договору аренды кабинетов и зарегистрированы в налоговой как самозанятые. Ситуация в следующем. К мастеру по массажу у одного из ее клиентов появились претензии касательно того, что якобы мастер своими действиями навредил клиенту. Но при этом данный клиент выдвигает претензии именно не к тому мастеру массажа, а ко мне как к владельцу салона. Ссылаясь на то, что этот мастер вне зависимости от того, что он арендуя у меня кабинет, арендует его на базе салона. И что за действия этого мастера по массажу отвечаю я как владелец салона, так как данный мастер снимает кабинет у меня в салоне. Что я прежде чем сдавать кабинет этому мастеру должен был проверить его квалификацию, правовые разрешения на предоставления услуг массажа и сертификаты. Да при принятии решения о сдаче помещения я поинтересовался у данного мастера имеет ли он мед образование и соответствующие сертификаты, на что получил положительный ответ. В договоре аренды у меня прописаны что арендаторы (мастера) несут сами правовые обязательства за те услуги, которые они предоставляют. На сколько правомерны действия и претензии по отношению ко мне как к владельцу салона данного клиента получившего услуги от мастера который арендует у меня кабинет. Несу ли я как владелец салона ответственность за якобы то, что у данного мастера по массажу отсутствуют те или иные сертификаты на те услуги по массажу, которые предоставляет этот мастер. Заранее спасибо.

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает. Директор вообще не хочет участвовать в этом! Что делать в такой ситуации мастеру?

Была записана сегодня на 8 утра в салон красоты к мастеру маникюра. В подтверждение - смс переписка с мастером и входящий звонок из салона. Приехала в 8.00, Салон закрыт. Трубку не берет ни администратор, ни сам мастер. Полная безответственность. Как правильно составить претензию, на что сослаться?

Ольга г. Норильск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение