Проблема с ремонтом iPad - мастерская требует забрать устройство с разбитым стеклом, хотя изначально была сдана в рабочем состоянии

• г. Ставрополь

Здравствуйте, жена отнесла в ремонтную мастерскую ipad сына, который сам по себе выключался, скорее всего требовалось заменить батарею. Прошло несколько дней она пошла узнать готов он или нет, ей его хотели вернуть ссылаясь на то что у них нет запчастей, но у него уже было разбито стекло. Она естественно его в таком виде не стала забирать, а они утверждают что супруга его таким сдала, хотя она его сдавала в целом виде. В квитанции не указано в каком состоянии она его сдала. Что делать в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В квитанции при приеме техники в ремонт указываются имеющиеся недостатки.

Если имеются трещины, сколы, повреждения, они фиксируются. Если их нет, то их не указывают.

Это правило работает и в обратном направлении: если в квитанции не указали повреждения, значит их не было.

Если в квитанции (талоне, акте) строка с описанием внешнего вида пуста, значит стекло повреждено после передачи товара в мастерскую.

В моей практике были подобные дела. Суды именно так и разрешали споры.

Разбитое стекло сложно не заметить при приемке.

Имеете все основания требовать от мастерской возмещения ущерба.

Спросить