Проблемы с ремонтом планшета - отсутствие стекла и навредившие мастера.

• г. Москва

Сдали в ремонт планшет (не по гарантии). Требовалась замена стекла, прошлое было с трещинами. Обещали поменять за 1-2 дня. Прошло 10 дней. Говорят что стекла такого нигде нет и ждать не меньше месяца пока они закажут в Китае и оно придет в Россию. Ситуация осложняется тем что они вытащили старое стекло и вставить обратно уже не могут. Благодаря чему планшет стал теперь полностью нерабочим. Теперь негавязчиво предлагают забрать ставшим не рабочим планшет или ждать до бесконечности когда из Китая придет новое стекло. Что можно сделать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подготовьте претензию.

Спросить
Пожаловаться

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Сдал планшет по гарантии, треснуло стекло при зарядке, оказалось не гарантийный случай. Когда пришол забирать выявилось кроме трещины ещё появился скол стекла, который не описан в акте заказе. Что можно сделать в такой ситуации? Они говорят что скол уже присутствовал.

Могу ли я потребовать новый планшет?

Кот разбил стекло на планшете, все работало, отдала в ремонт, сказали, что потребуется только замена стекла. Спустя 2 дня, прихожу забирать, и обнаружила проблему с дисплеем, их рук дело уже! Прошло уже 20 дней, звонила 3 раза и ходила 2 раза, кормят завтраками! Надоео уже! Могу ли я потребовать новый планшет? Или деньги!?

Сдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло.

Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной).

Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость.

Мы согласились - оплатили.

Во время получения планшета после ремонта, мы обнаружили дефект на экране - изображение пошло "волнами", данного дефекта до ремонта обнаружено не было. Планшет принимать мы отказались и оставили его для выяснения данной ситуации.

Претензий никаких не писали.

После этого компания-ремонтник нам сообщает, что ее услуги были выполнены и что они предлагают сделать дополнительный ремонт по замене экрана. Пока они не признали, что дефект проявился после их ремонта.

Оператор, звонит и каждый раз повторяет, что их ремонт был выполнен полностью и опять предлагает сделать дополнительную замену экрана.

Как нам действовать дальше?

В планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?

Сдали в ремонт часы Apple Watch. Замена стекла. На гарантии срок указан месяц, прошёл месяц и неделя. Стекло отошло. Говорят опять платить 8 тысяч, чтоб менять стекло? Я ничего сделать не могу?

18.01 отнесли телефон на ремонт (замена стекла), вечером этого дня на экране пошла полоса, после ремонта прошло 3 часа, связались с хозяином данной мастерской, объяснили ситуацию, на что сказал, что сломался модуль и ответственности они не несут за это, гарантия только на стекло, максимум что он предложил, это вернуть деньги за ремонт. Замена модуля на мой телефон стоит от 5 000, можно ли как нибудь получить компенсацию от владельца за поломку модуля?

Телефон после ремонта не роняли, о последствиях замена стекла никто не предупредил, договор на замену стекла никакой не подписывали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда пожаловаться при долгой замене лобового стекла автомобиля на гарантии? Обещали заменить стекло в течении 20 дней, прошло 45 дней и еще просят подождать. Машина с разбитым стеклом.

Была произведена замена стекла на часах в сервисном центре. Гарантия на услугу 12 месяцев. На следующий день стекло выпало и было утеряно. В сервисном центре отказываются вставить новое стекло без предъявления старого (якобы нет гарантии, что я не сломала его самостоятельно). Предлагают повторно заплатить за услугу, и только в этом случае новое стекло будет установлено. Что делать?

В салоне мебели на заказ сделали стеллаж. Привезли с 2-хнедельным опозданием. Выгрузили все около подъезда и уехали. Стекла были в производственной пыли, все заляпанные. После очистки от грязи оказалось, что на каждом стекле имеются царапины, причем некоторые очень глубокие и заметные. На 2-х стеклах имеются мелкие трещины, а от одного вообще кусок стекла отвалился, когда его стали поднимать. Это стекло грузчики поставили прямо на пакет с металлической гарнитурой, видимо из-за этого оно и отломилось.

Менять на новые не хотят, потому что не верят, что они такие стекла привезли. Говорят, что они в этом не виноваты. Хотя изначально сказали, что закажут новые стекла и сообщат, когда можно будет приехать и забрать их, и чтобы я привез им разбитые и поцараппанные обратно. 2 недели они тянули, находили разные отговорки.

Подскажите, как можно добиться замены некачественных стекол?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение