Какими документами устанавливается наименование структурного подразделения: группа или отдел?
Какими документами устанавливается наименование структурного подразделения: группа или отдел? На нашем предприятии есть юридический отдел, состоящий из 3-х сотрудников: начальник и два юристконсульта. В целях снижения затрат руководитель предприятия решил снизить оклад начальнику отдела и сделать юридическую группу. Правомерны-ли действия руководителя? Три сотрудника это группа или отдел?
С уважением,
Увы, ничем это не регламентируется, кроме внутренних документов самой организации. Ккаких-либо нормативов нет. Поэтому отдел (в разных организациях) может состоять и из 1 единицы, и из 50. Равным образом и группа.
Вообще эти обозначения просто наименование определенной (организацией) какой-то структурной единицы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 149 из 47 429 Поиск Регистрация