Проблемы с холодильником от ДНС - гарантийный ремонт не устраняет поломку электроники – возврат денег или замена возможны?
Холодильник купленный в днс проработал пол года и вышел из строя по горантии его отремонтирывали через пол месяца выходит из строя электроника могу ли я требовать возврата денег или новый холодильник.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Элеонора Николаевна.
Да, можете, поскольку после ремонта снова появились недостатки в течение короткого времени, что говорит о существенных недостатках товара.
Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией и предъявить Ваши требования, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьНа холодильник установлен гарантийный срок 12 месяцев+ 2 года дополнительного сервиса от производителя. Через 1,5 года после покупки холодильник вышел из строя. Сервисный центр его ремонтирует уже больше 45 дней. Могу ли я требовать от магазина возврата денег за холодильник.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Смотрите условия договора по сервисному обслуживанию. Вероятнее всего - там только возможность бесплатного ремонта. Но уточните
СпроситьВ 2016 году купили холодильник, через 2 месяца он сломался, отремонтировали. Проработал он ровно год и опять сломался, та же самая поломка. Могу ли я потребовать замену холодильника?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Если у Вас сохранилась гарантия. На период ремонта она продлевается. Тогда обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка (повторное возникновение дефекта после ремонта) и требуйте возврат денег или замену товара, на Ваш выбор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/22/30x30/322448.jpg)
Здравствуйте! Можете согласно Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
С уважением Сергей Анатольевич.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый вечер!
Да, можете, т.к. это повторная поломка если гарантийный срок не прошел, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьМожете. Ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Пишите заявление именно на обмен на аналогичный, а не сдавайте на ремонт, как вас будут просить сделать.
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."
СпроситьУ нас сломался холодильник через два месяца после покупки, гарантия три года. Скажите, обязаны ли нам предоставить другой холодильник на время гарантийного ремонта. Могу ли я требовать возврата денег, если нам откажут в предоставлении другого холодильника.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
на время гарантийного ремонта должны предоставить другой холодильник. Если откажут в предоставлении другого товара, то Вы вправе потребовать возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Максим, можно, но только при условии, если недостаток телевизора существенный - а это такой, при котором его ремонт будет просто бесполезен.
Закон четко говорит:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка[u][/u] товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Сразу, исходя из статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей у вас не получится заменить Вначале ремонт, если после ремонта телик еще раз сломается тогда можете требовать либо замены либо возврата денег.
СпроситьЧерез месяц после покупки холодильника он вышел из строя. Кто по закону должен вывозить холодильник из квартиры в магазин - продавец за свой счет или покупатель?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Купила холодильник более двух лет назад, гарантия магазина три года, холодильник сломался продавец доставил холодильник в сервисный центр и отремонтировал, но вернул холодильник с вмятиной на лицевой стороне дверцы, на работу холодильника это не влияет, но меня это не устраивает. Могу ли я требовать в замен новый холодильник или возврата денег. Спасибо.
Купили холодильник HAIER в магазине эльдорадо на чеке кассовом написано 3 года гарантии. Через полтора года холодильник сломался. Сервис не успел отремонтировать в установленый срок 45 дней. Предусмотреный законом обмен или возврат денег ответил что по гар талону гарантия год и два года сервисного обслуживания. Обмену возврату не подлежит. Так как кончилась гарантия. Хотя в через четко написано тригода горантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Взыскивайте деньги или требуйте обмена холодильника на другой в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/17/30x30/9007b3ca127f1f5ddb112669baa21a91.jpg)
Доброго дня!
Гарантийные сроки предусматриваются в технической документации. Посмотрите инструкцию пор эксплуатации либо может быть гарантийный талон (ч.4 ст. 19, ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
Возможно, что сервисный центр прав.
Спросить
Приехал специалист, после осмотра сказал, что в холодильнике вытек хладант и ремонту он не подлежит.
Приобрели холодильник марки Vestel. Через 3 месяца холодильник вышел из строя. Позвонили в сервисный центр. Приехал специалист, после осмотра сказал, что в холодильнике вытек хладант и ремонту он не подлежит. Для обмена или возврата денег нужен акт заключения с Москвы. Там рассматривают эти дела 15 и 30 числа каждого месяца. С момента как обратились в сервисный центр прошло более 2 месяцев. То они не то сфотографировали, то другое. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
Пишите продавцу письменную претензию на возврат денег. Отдавайте под роспись, затем в суд. Судом будет назначена экспертиза, которая установит причину - производственный брак (как я поняла с Ваших слов) и в Вашу пользу взыщат деньги.
Если получится постарайтесь с того сервисного центра, который выезжал, взять акт о причинах поломки.
СпроситьКупленный мной планшет через 4 месяца практически вышел из строя.
Причина, по которой планшет не работает, заводская.
Планшет находится в ремонте 22 дня и конца края нет.
Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать у магазина возврата своих средств или замены товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/21/30x30/43553.jpg)
Добрый день. Такое право у Вас было бы , если бы Ваш планшет сломался в течении 14 дней.Вам изначально необходимо было писать заявление о замене, пока проводилась диагностика. Сейчас же товар уже отправлен на ремонт. Срок гарантийного ремонта 45 дней. По истечению этого срока, возможно неполадки будут и не устранены и Вам вернут деньги, либо заменят на такой же планшет. Напишите претензию с просьбой заменить товар на аналогичный и предоставить на время ремонта такой же планшет. Читайте внимательно Закон о Защите прав потребителей, но учтите , что ВАШ товар технически сложный.
Спросить