Так как я никогда не страдала аллергией, то не сразу поняла, что происходит с моим здоровьем.

• г. Москва

Я приобрела в магазине диван. С момента появления дивана дома, у меня началась аллергическая реакция: ринит, зуд нёба, а впоследствии зуд и раздражение глаз. Так как я никогда не страдала аллергией, то не сразу поняла, что происходит с моим здоровьем. Сопоставив факты поняла, что началось все с появления дивана дома! После брат, полежав на диване, начал также весь чесаться.

Тогда уже сомнений не возникло, и я позвонила в магазин со своей проблемой (спустя 3 недели с момента покупки). После пары дней переговоров диван согласились забрать, и предложили прийти и выбрать товар взамен.

В назначенный день диван забрали в хорошем состоянии. Важно то, что в этот день был сильный дождь, грузчикам было предложено накрыть диван, на что они ответили отказом.

Когда я пришла в магазин и выбрала товар взамен, мне ответили отказом, в связи с тем, что на диване образовалось пятно. Теперь у меня ни дивана взамен, ни денег.

Написала претензию, мне ответили отказом! Просила назначить независимую экспертизу, но продавец отказался!

Подскажите, имеет ли смысл в данной ситуации подавать в Суд? и правильно ли будет сослаться на ст.18 Закона РФ «о защите прав потребителей»? спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Данный вопрос решается в судебном порядке. Вам надо составить исковое заявление, подать его в суд в соответствии с правилами подсудности, приложить все подтверждающие документы, в дальнейшем ходить на судебные заседания.

Спросить