Купила кухонный гарнитур, но через 4 месяца возникли проблемы с фасадами - отказались принять претензию из-за воды - что делать?

• г. Архангельск

Купила кухонный гарнитур, через 4 месяца вздулись 2 фасада и 1 угол. На мою претензию мне ответили отказом, мотивировав что я сама виновата что на фасады попала вода. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если претензия с вашей стороны была грамотно написано сами проведите товароведческую экспертизу и если это заводской брак то исковое заявление в суд подавайте по своей регистрации.

Спросить

Здравствуйте, заказать экспертизу, затем, на основании заключения эксперта, можно взыскать стоимость гарнитура, неустойку за отказ удовлетворить Ваши требования в претензионном порядке и штраф. Вы претензию подали в письменном виде? На втором экземпляре получили ответку о вручении у поставщика?

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Светлана
29.05.2018, 16:31

Неустойка и моральный вред вопреки невозможности замены дефектных фасадов модульного гарнитура - как защитить свои права?

Я купила кухонный модульный гарнитур. На фасаде был дефект. После подачи претензий продавец в течение полугода так и не заменил фасад. Я подала иск о замене фасадов кухонного гарнитура, выплате неустойки, морального вреда. Но получилось так, что заменить фасады невозможно, т.к. заменяемые фасады тоже с дефектом. Судья сказал уточнить требования. Не хотелось быть в минусе. Продавец пытался заменить фасады после того, как я подала в суд. А производитель предлагает брак на замену. Если я потребую вернуть деньги за мебель или снизить цену, неустойку и моральный вред надо отменить?
Читать ответы (1)
Светлана
07.02.2022, 05:58

Некачественный кухонный гарнитур - заменить или вернуть деньги?

Установили кухонный гарнитур. Через 3 дня лопнула плёнка на фасаде под раковиной. Ещё через 2 недели над плитой фасад пошёл пузырьки. Как быть? Изготовитель готов заменить. Фасады, но я думаю так и дальше будут появляться недостатки эти. Можно ли вернуть деньги за некачественный гарнитур? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
26.05.2014, 16:23

Отказ сборщиков от установки фасадов - возможен ли возврат денег за товар и услугу?

Заказали кухонный гарнитур и отдельно 2 фасада для шкафа, примыкающего к гарнитуру, дизайнер не задала вопроса о креплении фасадов к шкафу и сказала, что сборщики установят фасады, мы оплатили 2 дополнительных фасада и их установку. При сборке сборщики отказались навешивать фасады, сказали что дизайнер должна была согласовать с ними возможность их установки. Могу ли я требовать возврата денег за эти фасады и их установку, раз услуга не оказана, сама установить их я не имею возможности.
Читать ответы (1)
Олег
05.11.2014, 14:04

Как вернуть деньги за кухонный гарнитур с фирмы, после появления непредвиденных проблем

26.10.2014 заказал кухонный гарнитур, оформили кредитный договор (из документов только он) ничего кроме я не подписывал, сказали, что в течении 2-х недель он будет готов. 04.11.2014 его доставили к нам домой, причин для недовольства впринципе не было за исключением маленьких недочетов. На фассад гарнитура попала какпля воды, так как мы его протирали, и от влаги края фассада вздулись. Как вернуть деньги с фирмы?
Читать ответы (1)
Мария
27.11.2015, 07:00

Вопрос о требовании неустойки - со стоимости всего гарнитура или только не довезённого фасада?

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.04.2015, 14:57

Что делать, если при заказе под заказ кухни один из фасадов имеет ошибочный размер и нет возможности получить точно

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Валентина
19.02.2020, 19:30

Как решить спор с директором кухонной компании - отказ от несоответствующих фасадов и требование исправления

У меня вопрос - В кухонном гарнитуре пришли фасады не соответствующие образцу, выбранных при договоре, я отказалась их получать, директор заверил, что исправят, прошло два месяца, он сейчас требует, чтобы я написала бумагу с просьбой исправить рисунок фасада, а я ничего не меняла, что он доплатил за исправление 60 тыс. руб. (стоимость гарнитура 145 тыс. руб.) и отказывается везти фасад пока я не напишу бумагу (как он выразился. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Светлана
28.03.2020, 19:01

Проблемы с цветом и качеством кухонного гарнитура - как решить спор с исполнителем?

Заказала встроенный кухонный гарнитур. Фасады мдф заказала по образцу в цвете крем брюле. При установке обнаружила, что цвет не соответствует образцу. Договорились, что поменяют на другой цвет. Второй раз я заказала в цвете ваниль. Через 2 месяца мне поменяли фасады. Только выяснилось, что это другой цвет (терамису) и меня не устраивает качество данного фасада. Он плохо моется, капли от заварки впитались и не отмываются. Исполнитель отказывается менять. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
30.10.2015, 15:35

Как заставить фирму исправить фасад кухни заказанного гарнитура по индивидуальному проекту?

Надеюсь на вашу помощь. Заказала кухонный гарнитур по индивидуальному проекту. Возникла проблема с фасадом. Часть фасада заменили, но он не сходится не стыкуется с остальным рисунком фасада. В результате половина рисунка фасада стыкуется, половина нет. Помогите пожалуйста, как заставить фирму исправить фасад кухни? Я сама архитектор и для меня это очень важно!
Читать ответы (1)
Надежда
24.10.2016, 16:01

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - предоплата, неправильный цвет фасада и отказ подрядчика

При заказе кухонного гарнитура была внесена 100% предоплата 24.08.2016. 8.10.2016 кухонный гарнитур был доставлен, но цвет фасада оказался не тем что я заказывала. Подрядчик согласился заменить фасад. Но на сегодняшний день я не могу пользоваться гарнитуром полноценно. И подрядчик придумывает новые версии, лишь бы только не менять фасад. Могу ли я обратится в суд?
Читать ответы (3)