Здравствуйте ситуация такая пришёл клиент в банк и написал заявление на сотрудника банка за утечку информации на

• г. Астана (Нур-Султан)

Здравствуйте ситуация такая пришёл клиент в банк и написал заявление на сотрудника банка за утечку информации на его счете другому лицу а потом клиент банка забирает своё заявление, но сотрудник банка не прошёл полиграф он останеться работать в банке.

Является ли разглашением банковской тайны следующее. Клиент банка клевещет на сотрудника банка в незаконном присвоении денежных средств. Сотрудник банка подал заявление в полицию на клевету данного клиента, в котором указал про информацию открытого счета в банке. (по словам клиента именно на этиом счете не хватает денег). спасибо.

Если сотрудник банка пользовался кредиткой клиента и погасил её,была служебка-сотрудник уволился по соглашению двух сторон, но банк почему-то написал заявление в полицию на сотрудника о мошенничестве, чем всё закончится, сотрудника вызывал уже дознаватель, кредитка погашена, а вот по кредитам клиент не платит.

Являюсь работником банка, клиент через меня совершил платёж в организацию, наименование и Инн совпали, а номер счета не проверили. В итоге деньги поступили не на тот расчётный счёт. Клиент потом оплатил ещё раз и написал заявление в банке на возврат. Ему деньги были возвращены. А на сотрудника и отделение повесили дебеторку. Сотрудник связывался и с организацией и с банком. Без результатов. Организация по месту юридической регистрации не существует. А банк через 2 нед обанкротился. Что делать сотруднику, так как сумма крупная?

У меня такой вопрос правомерны ли действия службы безопасности банка. Я написала заяаление в банк о том предлагаю банку полатт на меня исковое заявление за просрочки по кредиту, а так же отозвать свои персональные данные. Буквпльно на слндующий день (банк пока официального ответа на это заявление не дал) сотрудник банка пришел к моим родственникам (которых я не указывала как контактнве лица) с этим моим заявлением и информацией о моем долге, чтобы это мое заявление было как доказательство что я деймтвительно должно банку если вдруг родмтвенники ему не поверят. Т.е. получается я подала заявление в банк а об этом узнали мои родственники бнз монго могласия от слтрудника банка. Куда обратиться с жалобой на действия сотрудника банка.

Ситуация такая: машина в залоге у банка, кредит платим регулярно но меньшей суммой чем положено. Сотрудник банка звонит и угрожает, что на днях приедет и машину забирёт.Кто имеет право забрать автомобиль? Приставы после суда? Или сам банк в лице сотрудника?

Ситуация в следующем. Сотрудник банка предоставил выписку со счета клиенту третьему лицу. У которого клиент обманом завладел крупной суммой денег и скрылся. Третье лицо использовало данную выписку для предоставления иска в суд. какая может быть ответственность сотруднику банка, который сделал выписку?

Решил взять потребительский кредит 50000 р. 14.02.12. написал заявление на выдачу кредитных карт в отделении банка. Сотрудница банка говорила, что я не знаком их банку как клиент. Поэтому лучше написать заявления на 3 кредитные карты. Потом дома подробнее почитал об этом банке, условиях кредитования и передумал брать кредит. Звонил в банк и мне сказали, что счет заведен и карты уже находятся в отделении банка. Я эти карты еще не забирал и не активировал.

Какое обращение нужно написать в банк? (заявлению о расторжении договора, которое подготовил и предлагает написать банк, я что-то не очень доверяю)

Какому сотруднику отдавать это обращение (напр. Кассир, менеджер или …)?

Какой документ должны выдать в ответ?

Какой документ от банка будет гарантией того, что я этому банку ничего не должен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В банк обратился клиент с заявкой на кредит на 1 млн. 9 февраля кредит был одобрен, клиент подписал договор. Однако рабочий день заканчивался и по данному договору выплату банк не сделал. 10 февраля также выплата по договору была невозможна, так как дата в договоре стояла 9 февраля. В связи с этим сотрудник банка позвонил клиенту и сообщил, что нужно подписать новый договор от 10 февраля. Однако клиент начал возмущаться, что приехать нет возможности и что деньги ему срочно нужны 10 числа, так как он уже должен ими распорядиться. После чего сотрудник банка его подписью подписал договор на кредит и деньги клиенту были переведены. Клиент потратил деньги по своему усмотрению. После всего этого график платежей сбился на 1 день, через месяц клиент пришел разбираться, на руках у него был договор от 9 февраля, а в банке договор от 10 февраля, клиент написал жалобу, что такой договор не подписывал. Сотрудник дал объяснение, что сам поставил подпись клиента, чтобы не вызывать его в банк и перевести быстрее деньги, при этом никаких умыслов не имел. Теперь руководство банка грозится уволить сотрудника по статье и повесить на него 1 миллион. Что вообще грозит сотруднику.

Скажите, по какой статье будет квалификация, сотрудник банка имеет клиентский ключ от ячейки, получен лично от клиента, по тел звонку последнего выдает курьерам или закладывает в ячейку деньги клиента, так продолжается 5 лет. самовольно сотрудник банка забирает деньги клиента на 2 дня в сумме 100 тыс долларов, так как покупает дом, сделка срывается, берет потому, что знает, что ему, в свою очередь через 2 дня вернет уже егог должник такую же сумму, по дороге домой у сотрудника банка похитили деньги, кредитор теряется, долг не возвращает, сотрудник банка сообщает руководству банка, что самовольно взял деньги клиента, сообщает клиенту. Из банка его сразу же увольняют по собственному желанию. Клиент собирается писать заявление в милицию, сотрудник банка готов долг вернуть, но частями, его действия как будут квалифицированы? Кража?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение