Из банка его сразу же увольняют по собственному желанию.

• г. Москва

Скажите, по какой статье будет квалификация, сотрудник банка имеет клиентский ключ от ячейки, получен лично от клиента, по тел звонку последнего выдает курьерам или закладывает в ячейку деньги клиента, так продолжается 5 лет. самовольно сотрудник банка забирает деньги клиента на 2 дня в сумме 100 тыс долларов, так как покупает дом, сделка срывается, берет потому, что знает, что ему, в свою очередь через 2 дня вернет уже егог должник такую же сумму, по дороге домой у сотрудника банка похитили деньги, кредитор теряется, долг не возвращает, сотрудник банка сообщает руководству банка, что самовольно взял деньги клиента, сообщает клиенту. Из банка его сразу же увольняют по собственному желанию. Клиент собирается писать заявление в милицию, сотрудник банка готов долг вернуть, но частями, его действия как будут квалифицированы? Кража?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Марина. Вообще не важно, какие намерения имел сотрудник банка, когда брал деньги, и каким образом он утратил взятую сумму. Хотя его могут привлечь не по ст. 158 УК РФ (кража), а по ст. 160 УК РФ (присвоение и растрата). По второй статье мера наказания гораздо ниже. Но при наличии хорошего адвоката привлечения к уголовной ответственности можно избежать.

Спросить
Пожаловаться

Кража, если сотрудник банка взял деньги из ячейки без ведома клиента. Если ему было поручено вынуьб эту сумму, но он их по дороге не донес, и использовал на личные нужды - присвоение или растрата. В любом случае уголовная ответственность. Если он изыщет средства вернуть деньги клиенту, вполне возможно условное осуждение. Если потребуется помощь адвоката - обращайтесь. Но лучше всего вернуть деньги до обращения клиента в суд. С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

На каком основании банки дают кредиты не проверяя историю клиента по банковским кредитам, а если у клиента 6-9 кредитов? На что рассчитывает банк и что будет клиенту за не выплату или за долги банкам. Если клиент пользуется ст.446. ГПК РФ.

Сотрудник банка передал не клиенту справку, в которой прописано какая сумма одобрена клиенту. Какое наказание может грозить сотруднику по жалобе клиента?

В банк обратился клиент с заявкой на кредит на 1 млн. 9 февраля кредит был одобрен, клиент подписал договор. Однако рабочий день заканчивался и по данному договору выплату банк не сделал. 10 февраля также выплата по договору была невозможна, так как дата в договоре стояла 9 февраля. В связи с этим сотрудник банка позвонил клиенту и сообщил, что нужно подписать новый договор от 10 февраля. Однако клиент начал возмущаться, что приехать нет возможности и что деньги ему срочно нужны 10 числа, так как он уже должен ими распорядиться. После чего сотрудник банка его подписью подписал договор на кредит и деньги клиенту были переведены. Клиент потратил деньги по своему усмотрению. После всего этого график платежей сбился на 1 день, через месяц клиент пришел разбираться, на руках у него был договор от 9 февраля, а в банке договор от 10 февраля, клиент написал жалобу, что такой договор не подписывал. Сотрудник дал объяснение, что сам поставил подпись клиента, чтобы не вызывать его в банк и перевести быстрее деньги, при этом никаких умыслов не имел. Теперь руководство банка грозится уволить сотрудника по статье и повесить на него 1 миллион. Что вообще грозит сотруднику.

Сбербанк хочет уволить сотрудника по статье утрата доверия, со счета клиента в его присутствии била произведена оплата платежа третьего лица в размере 3000 на чеке клиент расписался, камерами все зафиксировано, а клиенту деньги выданы наличкой из личных средств сотрудника, операция проведена с целью выполнения плана, Клиент не отрицает получение средств и не имеет притензий к сотруднику и заявление отказался писать, но написал в пояснении что согласия не давал на проведение данной операции. По результатам аудита и внутренней проверке был создан приказ на увольнение сотрудника по статье утрата доверия, (введение в заблуждение клиента. )Подскажите как выпутаться из данной ситуации можно ли уйти по собственному желанию, если есть приказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.

Я бывшый сотрудник сбербанка я украл у клиента сумму 400 000 рублей готовы все вернуть! Деньги будут только через пару недель. Клиент подал заявление в милицию но ждет от меня денег! Что мне грозит, ведь дело наверняка уже завели!

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение