Сначала ждали эксперта, потом оценку ущерба, теперь ждем решения Росгосстраха.

• г. Санкт-Петербург

В конце марта 2011 года взяли новую машину в кредит, а в мае попали в ДТП. Виновников нет: лопнуло колесо. Сегодня уже 2 сентября, а решения вопроса так и нет. Сначала ждали эксперта, потом оценку ущерба, теперь ждем решения Росгосстраха. Дело в том, что сумма ущерба, подсчитанная сервисом, превышает максимальную сумму для ремонта, насколько я знаю 65% от стоимости автомобиля. И теперь сервис ждет решения, ремонт или утилизация. В сервисе сказали, что по договору ответ должен поступить в течение 4-5 рабочих дней, а в страховой сказали, что в течение 24 рабочих дней. Мы стали терпеливо ждать, но уже давно истек этот срок, а решения так и нет. Постоянно какие-то отговорки, дальше ресепшена не пускают. О том, чтобы поговорить со специалистом, не говоря уже о начальстве, речи быть не может. На все ответ один: Пишите заявление!. В последние разы нашего посещения СК, уже когда все сроки вышли, на наши претензии нам ответили, что мы можем написать заявление на ускорение дела. Скажите, что нам делать? Ведь в добавок ко всему машина бралась в кредит для работы, т.к. я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, а зарплаты мужа не хватает. Теперь работы нет, машины нет, а кредит платить нужно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Чтобы понимать перспективы Вашего дела, необходимо изучать все имеющиеся документы, в том числе по оформлению Вашего ДТП и договор с РосГосСтрахом.

В любом случае, лишним не будет написать претензию в адрес РосГосСтраха и отправить ее заказным письмом с уведомлением о вручении. Это Вам сильно пригодится в суде, если ситуация не разрешится в мирном порядке. Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Выгодоприобретателем по договору страхования кредитного авто должен быть банк. Проверьте пож. может банкт уже получил сумму по страховке. Если нет, с Росгосстрахом все общение только через суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Aleksur
07.05.2018, 11:21

Недостаток средств и сервисы отказываются производить ремонт - что делать в случае дорожно-транспортного происшествия?

Произошло ДТП, в страховой после осмотра предоставили список сервисов по ремонту авто. В выбранном сервисе с направлением отказали по причине, недостаточности выделенных средств для ремонта, после чего в страховой попросили написать заявление на ремонт в другом сервисе. Там так же было отказано! Как быть обзванивать все сервисы или требовать большую сумму?
Читать ответы (1)
Любовь
11.08.2009, 10:16

Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании.

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
17.07.2016, 22:07

Вопросы по ОСАГО после ДТП - доплата за детали и сроки ремонта в сервисе страховой Альфастрахование

ОСАГО. После ДТП направлен страховой "Альфастрахование"в сервис для ремонта от страховой. Вопросы: 1. На сервисе просят доплату за детали из-за того, что автомобиль не новый. Правомерно ли это? На какие нормативные акты ссылаться в переговорах с сервисом? 2. Есть ли срок, в течение которго сервис должен провести ремонт? Что делать, если в ремонт машину не берут (долго покупают запасные части?) Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
09.03.2015, 21:39

DTП и каско - страховая компания отказывается оплатить ремонт, почему и что делать?

Попал в ДТП, машина застрахована по каско - ремонт за счет страховой компании, компания просит реквизиты для перечисления средств, в ремонте отказано - сумма страховки превышает сумму ремонта, как быть, ведь страховали до нового года и стоимость ущерба не равна стоимости автомобиля.
Читать ответы (2)
Алла
04.12.2012, 13:13

Задержка ремонта автомобиля по КАСКО - как заставить сервис закончить работу

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?
Читать ответы (1)
Наталия
14.02.2008, 15:29

Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Наталья
27.06.2006, 16:25

К кому мне следует предъявлять претензии о выплате разницы - к страховой компании или к виновнику ДТП?

Мой автомобиль пострадал в ДТП. Страховая компания виновника ДТП оценивает ремонт автомобиля в сумму, значительно отличающуюся в меньшую сторону от суммы ремонта, рассчитанной на официальном сервисе, где я ежегодно прохожу ТО. Данный сервис является официальным дилером по ремонту этой марки автомобилей. К кому мне следует предъявлять претензии о выплате разницы - к страховой компании или к виновнику ДТП? И достаточно ли для суда официального заключения о стоимости ремонта, выданного сервисом или необходима еще одна экспертиза? С уважением, Наталья.
Читать ответы (2)
Игорь
16.06.2022, 17:13

Автомобиль в сервисе уже 5 месяцев - что делать, если сроки ремонта не указаны в полисе КАСКО?

В полисе КАСКО страховой РЕСО сроки ремонта не прописаны. Автомобиль стоит в автосервисе с 10 февраля. Страховая сервису согласовала сумму на ремонт и запчасти согласно калькуляции сервиса в марте месяце. Деньги страховой сервису не перечислены, т.к. сервис счет не выставил. Говорят ждут запчасти которые поставляют из ЕВРОПЫ, что сроки поставок нарушены сдвинулись из за санкций ждите или забирайте авто делайте сами Вообщем не понятно что делать машина стоит уже пятый месяц. Подскажите может знаете как быть что бы не быть ущемленными в своих правах. Закон по Защите прав потребителей действует в моем случае?
Читать ответы (11)