Проблема с перевзвешиванием товара на кассе в магазине Светофор - каким образом разрешить ситуацию?
Вчера, 04.03.18 в магазине "Светофор" была произведена покупка Шпикачек "Словацкие" в расфасованной упаковке, с указанием цены за кг, массы товара, и суммы.
При расчете на кассе, шпикачки были перевешаны кассиром; - по непонятной причине. После взвешивания, на ценнике увеличился ВЕС, цена и сумма.
Кассир пригласила ст.продавца, которая объяснила это "чудо" тем, что они тем, самым делают торговую наценку за счет покупателя, и ст. продавец здесь ни при чем, ей сказали - она сделала. Вопросы не к ней. Единственный выход - вернуть товар на кассе. НО, извините, дело в совсем не в 4-х рублях, и в 18 гр "нового" веса.
Подскажите пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия?
Уважаемая Лариса, для жалобы в Роспотребнадзор вам следует:
1.Обратиться с письменной претензией к продавцу.
2.В случае оставления претензии без ответа или отказа вы должны определить ваш территориальный орган Роспотребнадзора.
3. Направить обращение (жалобу). В ней должны содержаться наименование территориального органа куда направляете, свои ФИО, адрес для ответа, суть жалобы, дата и подпись. Так же целесообразно привести доказательства ваших слов (фото, видео, аудио, свидетели).
Дополнительную информацию получить (а также подать электронное обращение) вы можете на официальном сайте Роспотребнадзора, а также по телефону 88001000004
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация
Спор о взвешивании и оплате товара на кассе самообслуживания - правомерное действие покупателя или мошенничество?
