
Как вернуть товар, заказанный по интернету, если продавец не отвечает на звонки?
Здравствуйте, заказала сумочку по интернету, со мной связались, оформили заказ наложенным платежом. Полученный товар меня не устраивает. Хочу вернуть в течение 14 дней. Как правильно это сделать, если на звонок не отвечают. Есть ФИО, квитанция.
Здравствуйте, Лариса Николаевна!
Вам необходимо направить претензию в адрес магазина. В претензии укажите о возврате товара и возврате денежных средств. В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Вы можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
СпроситьЗдравствуйте, в вашем случае в силу вступает положение п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» о наличии у покупателя возможности отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней либо в течение 3 месяцев при условии непредоставления в письменной форме в момент доставки товара информации о порядке и сроках его возврата.
Потребитель вправе отказаться от товара, в котором не было обнаружено недостатков, в течение 7 дней с момента получения товара. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.
Важно запомнить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случаях, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки товара у продавца.
В случае если по каким-либо причинам документ, подтверждающий факт покупки товара, у потребителя отсутствует, это не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара (свидетельские показания, распечатки с интернет-сайтов и др.).
Необходимо составить претензию и отправить ее продавцу заказным письмом с уведомлением и с описью вложения, далее продавец по закону обязан в течении 10 дней предоставить вам ответ (положительный или отрицательный). При отрицательном ответе вам придется обратиться в суд и возвращать свои деньги, но уже с процентами и со штрафом в размере 50% от присуждаемой вам суммы (статья 13 ЗПП), что не выгодно для продавца.
Для составления грамотной претензии обратитесь к юристу, вы потратите немного денег, но зато вы будете точно знать, что она составлена юридически грамотно и обоснована с точки зрения Российского законодательства.
Спасибо и хорошего вам дня.
Спросить