Как вернуть товар, заказанный по интернету, если продавец не отвечает на звонки?

• г. Кемерово

Здравствуйте, заказала сумочку по интернету, со мной связались, оформили заказ наложенным платежом. Полученный товар меня не устраивает. Хочу вернуть в течение 14 дней. Как правильно это сделать, если на звонок не отвечают. Есть ФИО, квитанция.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Лариса Николаевна!

Вам необходимо направить претензию в адрес магазина. В претензии укажите о возврате товара и возврате денежных средств. В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Вы можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

Спросить

Здравствуйте, в вашем случае в силу вступает положение п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» о наличии у покупателя возможности отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней либо в течение 3 месяцев при условии непредоставления в письменной форме в момент доставки товара информации о порядке и сроках его возврата.

Потребитель вправе отказаться от товара, в котором не было обнаружено недостатков, в течение 7 дней с момента получения товара. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Важно запомнить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случаях, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки товара у продавца.

В случае если по каким-либо причинам документ, подтверждающий факт покупки товара, у потребителя отсутствует, это не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара (свидетельские показания, распечатки с интернет-сайтов и др.).

Необходимо составить претензию и отправить ее продавцу заказным письмом с уведомлением и с описью вложения, далее продавец по закону обязан в течении 10 дней предоставить вам ответ (положительный или отрицательный). При отрицательном ответе вам придется обратиться в суд и возвращать свои деньги, но уже с процентами и со штрафом в размере 50% от присуждаемой вам суммы (статья 13 ЗПП), что не выгодно для продавца.

Для составления грамотной претензии обратитесь к юристу, вы потратите немного денег, но зато вы будете точно знать, что она составлена юридически грамотно и обоснована с точки зрения Российского законодательства.

Спасибо и хорошего вам дня.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7