Ответьте, пожалуйста, должен ли я в данном случае оплачивать почтовые расходы?
27.02 в 18.50 сделал заказ на сайте "Позитив-био",через 15 мин. перезвонил менеджер уточнить заказ. Еще через 15 мин. позвонила девушка, все проверила, сказав, что по готовности к отправке я получу трек-номер. Где-то через час я передумал, но у менеджера на телефоне играла музыка и происходил сброс, а у девушки трубка вообще была отключена.28.02 в 18.40 я снова зашел на этот сайт, чтобы написать письмо об отказе, но не увидел там ни номера телефона для связи, ни эл.почты. (трек-номер я еще не получал, значит отправки не было). Я сделал еще 1 заказ (чтобы узнать их координаты), тут же высветился e-mail и номер телефона. Я написал им на почту, что от заказа отказываюсь. Через 10 мин. звонит тот же менеджер, я ему все обьясняю (ст.26.1),он говорит, мол,я вас понял и до свидания. А сегодня,5 марта в 14.30 сначала звонок из Москвы насчет доставки (но уже с другого номера), я отвечаю, что ничего не заказывал, а в 16.20 уже звонит девушка (доставка по моему городу) и спрашивает, когда доставить посылку. Я ответил, что ничего доставлять не нужно, что был отказ. Ответьте, пожалуйста, должен ли я в данном случае оплачивать почтовые расходы?
Юристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация