Обманутый покупатель - Интернет-магазин перестал выходить на связь после оплаты - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Скажите как быть в данной ситуацией меня обманул один наш интернет-магазин там купил приставку после оплаты они перестали выходить на связь со мной несколько недель спустя пошла мама подавать в полицию заявления по факту мошенничество стороны интернет-магазина полиция заводит дело уголовное на них затем они подали запрос по месту его и тут все остановилось пару месяца спустя пишу заявления в роспотребнадзор они тоже заводит дело и прикладывают к этому делу уголовному эта заявления и тишина наступает я остался без денег и без своей приставки что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обжалуйте бездействие сотрудников полиции в органы прокуратуры или суд в порядке. Предусмотренном ст. 124-125 УПК РФ.

На бездействие сотрудников Роспотребнадзора также может быть подана жалоба в органы прокуратуры в порядке, предусмотренном ст. 10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алекс
30.07.2011, 21:46

Имею ли я право вернуть приставку и получить деньги, если в магазине, где я купил ее, нет заменительной

Хочу спросить насчет ст 25! в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет! так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги? Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену. МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену) но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)
Читать ответы (2)
Любовь
24.10.2012, 04:16

Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком.

Купила игровую приставку, плюс аксессуары и игры к ней в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком. В интернет-магазине готовы вернуть деньги за приставку, при предоставлении справки. Имею ли я право, потребовать возврата денег за аксессуары и игры (при их возврате и предоставлении «справки о неремонтопригодности» приставки в интернет –магазин)?
Читать ответы (1)
Рамиль
05.06.2012, 22:24

Просто владельцы магазина (магазин лицензионный)

Я купил игровую приставку в магазине лицензионную и спустя пол года я с ужасом узнаю что приставка оказывается пиратская так вот я имею право вернуть товар? Просто владельцы магазина (магазин лицензионный) говорят что мы не причем они говорят что возможно я сам сделал сделал приставку пиратской что делать?
Читать ответы (1)
Геннадий
13.02.2019, 09:47

Обманутый покупатель - ТВ приставку, оплаченную на почте, оказалось дешевле купить в интернете

Купил по почте интернет магазин тв приставку оплатил на почте. На деле оказалось она дешевле в три раза. Эта тв приставка в интернете стоит в три раза дешевле. Ожидали другую тв приставку.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
31.05.2016, 10:41

Отказ в гарантийном обслуживании из-за сорванных пломб - как поступить в такой ситуации?

Мной была приобретена игровая приставка (сега). в период гарантийного обслуживания перестали работать джойстики, когда я принесла ее в магазин где приобретала. Сотрудник магазина принес новую аналогичную приставку и подсоединил к мое новые джойстики, все было так же как и с моими джойстиками, судя по всему дело в самом блоке. Продавец принял у меня приставку, осмотрел ее. на следующий день они мне позвонили с магназина и попросили приехать. Когда я подъехала они мне вернули приставку и акт об отказе в гарантийном обслуживании в связи с тем. что сорваны пломбы на джойстиках. Обвинив меня что это я их сорвала. Что мне делать в такой ситуации. Хотя сотрудник при приеме приставки на ремонт все проверил.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
17.08.2018, 09:15

Оплата товара через интернет-магазин - как защититься от мошенничества и что делать при отказе в возбуждении уголовного дела?

Заказал по интернет-магазину товар. Деньги за товар переслал, но нет ни товара ни денег. Полиция возбудила уголовное дело по факту мошенничества, потому что таких обманутых оказалось много. Но в качестве потерпевшего я в это уголовное дело не попал, хотя все необходимые документы по запросу полиции мной были высланы своевременно. Получил отказ в возбуждении уголовного дела, который был отменен прокурором. Проводилось дополнительное расследование, но опять отказ. Что делать? Куда еще обращаться?
Читать ответы (1)
Lvbnhbq
28.12.2014, 19:49

Как защититься от недобросовестного интернет-магазина в Тольятти, отказывающегося отправить товар и игнорирующего обращения

В сентябре месяца купил в интернет магазине который находится в Тольятти, так получилось что магазин мне не прислал мой товар, на телефонные обращения мои сотрудники магазина кидают трубку. Мною было написано заявление в полицию о мошенничестве, которые связались с магазином и ни чего не решили. Было написано заявление в Роспотребнадзор-которые признали нарушение доставки. На данный момент не могу подать в суд, так как не знаю ФИО начальника магазина. Манагеры магазина не дают такую информацию, письменное обращение тоже игнорируют. Скажите что делать?
Читать ответы (2)
Никита-Дмитриевич
28.04.2014, 21:43

Как получить компенсацию или обмен для игровой приставки с гарантией ограниченной магазином интернете из Калининграда?

Купил игровую приставку в интернет магазине, вчера привезли, оплачивал наложным платежом, дождался товар, осмотрел его заплатил за него сумму. При подключения приставки обнаружил брак, магазин мне посоветовал обратится в центр Сони, и там с ними разбираться. Вся проблема в том что приставка с Европы, а гарантия у магазина не Мировая, и в гарантии мне могут либо оказать, либо за отдельную плату. Так вот как я могу законно получить обратно деньги, или обмен, магазин я так понял не охотно хочет что-то предпринимать. И ещё говорит что об обмене так что я ещё должен оплачивать все транспортные расходы. Интернет магазин в Калининграде.
Читать ответы (2)
Аделя
17.05.2005, 17:14

Причем уголовное дело заведенено по заявлению магазина.

Ответьте пожалуйста! Может ли один человек быть ОДНОВРЕМЕННО гражданским истцом в уголовном деле к работнику магазина, совершившему мошенничество, и истцом по гражданскому делу к самому магазину, причем с одлним и тем же требованием: денежных средств. Причем уголовное дело заведенено по заявлению магазина. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
25.05.2019, 14:31

Группа людей нашла просроченную продукцию в магазине - что грозит и сотрудникам и заведению?

Инициативная группа людей нашла в магазине просроченную продукцию. Сотрудники отказались пробивать данный товар. Группа людей вызвала полицию по факту того что обнаружили просроченную продукцию. Полиция взяла объяснения с сотрудников магазина. Описала товар. Оставила на хранение. Чем теперь все это грозит магазину? Могут быть заведены уголовные дела на сотрудников магазина? Суммы штрафов?
Читать ответы (1)