Обманутый покупатель - Интернет-магазин перестал выходить на связь после оплаты - что делать?
Скажите как быть в данной ситуацией меня обманул один наш интернет-магазин там купил приставку после оплаты они перестали выходить на связь со мной несколько недель спустя пошла мама подавать в полицию заявления по факту мошенничество стороны интернет-магазина полиция заводит дело уголовное на них затем они подали запрос по месту его и тут все остановилось пару месяца спустя пишу заявления в роспотребнадзор они тоже заводит дело и прикладывают к этому делу уголовному эта заявления и тишина наступает я остался без денег и без своей приставки что делать?
Обжалуйте бездействие сотрудников полиции в органы прокуратуры или суд в порядке. Предусмотренном ст. 124-125 УПК РФ.
На бездействие сотрудников Роспотребнадзора также может быть подана жалоба в органы прокуратуры в порядке, предусмотренном ст. 10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации".
Спросить