Проблемы с смартфоном - отсутствие русского языка и ограничения на использование в РФ. Как вернуть деньги продавцу?
Купил смартфон. Несколько дней назад обновилось ПО и пропал русский язык. Как выяснилось позже, мой телефон вообще не предназначен для РФ. Смартфон предназначен только для внутреннего рынка Китая. Телефон я покупал новым. Продавец не предупредил о возможных проблемах. Телефон на гарантии до 30.03.2018 г. В сервисном центре мне могут произвести ремонт по гарантии, но установят другую (неоригинальную) прошивку. Могу ли я требовать от продавца возврата денежных средств?
Доброго времени. Да, можете требовать возврата денег, поскольку Вас не предупредили о потребительских свойствах товара, нарушение ст. 8-10 ЗоЗПП. Направляйте мотивированную претензию, подкрепляйте ее примерами судебной практики. Не забудьте просить моральную компенсацию и юридические расходы.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае Вы вправе требовать возврата денежных средств. Для этого Вам необходимо подготовить соответствующую претензию и отдать (или направить) ее продавцу.
ВАЖНО! Телефон относится к технически сложному товару. Предъявлять требования в отношении недостатков такого товара потребитель может в течении 15 дней с момента покупки. По истечении данного срока требования в отношении недостатков технически сложного товара можно предъявлять, в частности, в случае обнаружения существенного недостатка (ч 1 ст 18 Закона о защите прав потребителей). Полагаю, что у Вас имеет место именно существенный недостаток.
С уважением, Кузнецова М.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 34 из 47 429 Поиск Регистрация
Проявление дефекта смартфона после ремонта в сервисном центре - возможность требования полного возмещения стоимости телефона
Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств
Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?
Что делать, если в сервисном центре отказываются ремонтировать телефон в рамках гарантии?
