Возможно ли вернуть телефон в рассрочку и получить деньги после 2-го дня использования?
Купила телефон в рассрочку. Сегодня 2 й день эксплуатации. Могу ли я вернуть им товар и получить деньги? У меня телефон со всеми документами и вид не изменил свой. Просто подглючил несколько раз.
Татьяна здравствуйте!
Вы можете обратиться к продавцу с претензией о возврате товара! В течении первых 14 дней согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителя!
СпроситьВзяла сегодня телефон в рассрочку 36900 на 10 месяцев, по документам 41600 должна заплатить и дальше общая сумма которую я должна выплатить со всеми комиссиями 45008. Я могу завтра отказаться от рассрочки (кредита) ? Товар упаковку не вскрывала.
Купила телефон в кредит. Несколько дней эксплуатации показали, что телефон имеет ряд недочетов в работе (стоимость немалая). Могу ли я вернуть товар и анулировать кредит?
Вам необходимо вернуть товар, затем потребовать расторжения кредитного договора.
СпроситьМожно вернуть, если не пропущен срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда купили телефон?
СпроситьЯ купила телефон. На следующий день я заметала, что часы на телефоне спешат на 20 минут. Пошла в магазин, мне отказали в возврате денег и обмене твара. Ко всему еще и при покупке дали неверную информацию о телефоне. Некоторых функций просто не.Как мне вернуть телефон, и вернуть себе деньги?
Мы купили телефон в рассрочку, он перестал реагировать на команды, и переодически не срабатывает сенсор, а за телефон ещё платится рассрочка. Хотим вернуть деньги, либо новый товар. Как правильно написать заявление.
Телефон относиться к технически сложным товарам. Вам сначала нужно обратиться в сервисный центр (по гарантии) и они либо отремонтируют телефон, либо выдадут заключение что он не подлежит ремонту и это брак и тогда магазин вернет деньги или предоставит другой.
СпроситьКупил телефон в рассрочку, со слов продавца обязательное условие рассрочки страховка телефон. Могу ли я вернуть деньги за страховку? Банк страховки ВТБ.
Купила шубу в рассрочку с первоначальным взносом. В этот же день дома обнаружила брак, бирки не срезала. Можно ли вернуть товар в магазин и получить обратно свои деньги?
Купил мобильный телефон 2 месяца назад. За время эксплуатации был в ремонте уже 2 раза. На третий раз написал заявления на директора магазина. Обязаны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги за некачественный товар?
Я купила телефон в рассрочку 30.06.13 года, гарантия год, телефон стал зависать, не принимать звонки. Что мне нужно предоставить что бы обменять или вернуть свои деньги. Рассрочка погашена полностью.
Юлия Владимировна, здравствуйте!
В данной ситуации необходимо руководствоваться ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Начните с подачи претензии продавцу. В претензии укажите все недостатки, которые проявляются. Укажите, что считаете указанные недостатки существенными и вместе с претензией передайте товар продавцу по акту-приема передачи для проведения экспертизы (Если хотите, то можете указать в претензии, что хотите воспользоваться правом присутствия при проведения экспертизы, предусмотренным п. 5 ст. 18 ФЗ о зпп.).
Исходя из заключения эксперта Вы по своему выбору можете:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если в течении указанного в претензии срока продавец на нее не даст ответа, то обращаетесь в суд и взыскиваете с них по полной (цена товара, неустойка, моральный вред, судебные расходы, а также штраф 50% от взысканной суммы.)
Для более подробной консультации можете позвонить мне по телефону 8-912-235-62-85. Консультация бесплатная. Могу подготовить необходимые документы качественно и недорого.
СпроситьДва дня назад купила, в салоне мтс, сотовый телефон. В первый же день заряжала несколько раз, зарядка просто тает на глазах. Сколько брала новые телефоны, зарядка держалась около трех дней. Хочу вернуть телефон. Больше потрачу на батареи.