«Проблема с ноутбуком от Ситилинк - брак не исправлен после обращения в сервисный центр»

• г. Владимир

Добрый день. 07.02.2018 г. у электронного дискаунтера "Ситилинк" мною был приобретён ноутбук, 12.02.2018 г. ноутбук я его вернул, по причине обнаружения брака (хрип в левом динамике) на обмен. Сегодня 07.03.2018 мне его вернули с отпиской из сервисного центра"Дефект не обнаружен". Включив ноутбук я продемонстрировал продавцу. Что дефект никуда не делся. Что мне делать, посоветуйте пожалуйста. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, какой срок гарантии?

Спросить

Здравствуйте, Ольга Евгеньевна.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и требовать возврат денег или обмен товара. Возможно, наличие брака нужно будет доказывать самостоятельно, то есть, обращаться к экспертам и в дальнейшем требовать возмещения с магазина

Все делайте письменно, если в магазине откажутся ставить отметку в получении Вашей претензии, то направляйте ее почтой с уведомлением.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Срок гарантии на ноутбук 1 год.

Спросить