Что делать, если компьютер сломался и магазин советует обратиться в другой сервисный центр?
Здравствуйте. Вопрос состоит в следующем, в общем в магазине мне собрали компьютер (полностью все комплектующие) Сейчас он накрылся, но в магазине где я его покупала мне его советуют нести на ремонт в другой сервисный центр, который никак не относится к ним, чтобы мне сделали там диагностику всех комплектующих. Я всё ещё учусь в юридическом, поэтому не совсем уверена как мне поступить в данной ситуации. Компьютер всё ещё находится на гарантии, если в другом сервисном центре мне снимут с него пломбу, то получается вся гарантия на него становится недействительным. Что мне делать в этой ситуации? А так же что мне делать в том случае, если техник в магазине где я совершала покупку скажет, что он не знает в чём проблема с каким комплектующим и не может её выявить. Тут получится палка о двух концах тогда, он не может и в другой центр нести нельзя.
Здравствуйте, Ирина.
Во-первых, в гарантийном талоне должны быть указаны все авторизованные сервисные центры, в которые Вы можете отнести Ваш компьютер.
Во вторых, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках и Вашими требованиями, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Далее уже будут проблемы магазина, что делать с Вашим компьютером.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация