В ювелирном изделии дефект, в какой срок я должна успеть подать претензию в магазин? Спасибо.

• г. Буй

В ювелирном изделии дефект, в какой срок я должна успеть подать претензию в магазин? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обычно, в случае обнаружения недостатка в товаре, потребитель вправе предъявить соответствующую претензию продавцу в пределах установленного гарантийного срока.

Спросить

Я никогда не видела в товарных чеках на золотые украшения указание гарантийного срока. Поэтому, мне не понятен Ваш ответ. Можно поконкретней?)

Спросить

Я Вам уже ответил в личном сообщении. Я Вам уже ответил в личном сообщении. Я Вам уже ответил в своём личном сообщении. Добавить мне Вам нечего.

Спросить
Катерина
21.05.2014, 08:45

Кто должен оплатить ущерб, если примеряя ювелирное изделие в магазине, сломался элемент?

В ювелирном магазине, примеряла ювелирное изделия - серьги, сломалась душка от серьги. Я как покупатель, должна ли оплатить данный ущерб? Или кто его должен оплачивать?
Читать ответы (1)
Елена
03.10.2015, 21:06

Может ли хозяин ювелирного магазина потребовать от продавца возместить стоимость ювелирного изделия, проданного по старой цене?

Я работаю на ИП в ювелирном магазине продавцом. Мной было продано ювелирное изделие по старой цене (была пропущена переоценка на это изделие не по вине продавца). Имеет ли право хозяин пересчитать стоимость проданного изделия и потребовать от продавца возместить ее?
Читать ответы (2)
Вероника
17.06.2017, 14:41

Как вернуть ювелирное изделие, если обнаружены дефекты и отсутствуют маркировки?

Приобрела ювелирное изделие в магазине, в этот же день обнаружила на нем некоторые дефекты переплетения. На бирке изделия отсутствует штамп ОТК и голограмма завода-изготовителя. В магазине отказываются принимать товар обратно. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
11.01.2018, 17:13

Как написать претензию о бракованном ювелирном изделии и отправить ее директору магазина?

Купил бракованное ювелирное изделие, хочу вернуть в магазин, советуют написать претензию директору магазина, лучше заказным письмом. А на какой адрес писать, если я его не знаю?
Читать ответы (1)
Ксения
26.12.2017, 20:14

Права продавца в случае претензии потребителя по ювелирному изделию

Потребитель приобрел ювелирное изделие в магазине 25.12.2017 года. На следующий день потребитель принес претензию в магазин с требованием о возврате денежных средств по причине наличия в изделии недостатков, но изделие не вернул и согласился передать продавцу только после получения денег. Что должен делать продавец с точки зрения права?
Читать ответы (2)
Наталия
07.03.2016, 22:59

Гарантийный срок на ювелирные изделия - права потребителя и требования к магазину

Есть ли гарантийный срок на ювелирные изделия? Меньше года назад было куплено колечко в ювелирном магазине магия золота', чек имеется. В дорожке из полудрагоценных камней выпал и потерялся камешек. Имею ли я право требовать от магазина ремонт? Как правильно предъявить претензию магазину и на какие статьи законодательства надо опираться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
15.05.2014, 13:58

Потеря сапфира в ювелирном изделии - действия магазина и ответ на претензию покупателя

В сентябре 2012 года приобрели кольцо (ювелирное изделие) с 3 сапфирами, а в феврале 2014 года обнаружили СЛУЧАЙНО, что одного камня нет. Принесли претензию в магазин. Каковы должны быть действия руководства магазина? Как правильно ответить на претензию покупателя?
Читать ответы (1)
Вероника
16.06.2017, 02:46

Как вернуть ювелирное изделие с дефектами в магазин и получить компенсацию?

Можно ли вернуть купленное ювелирное изделие (золотая цепочка) обратно в магазин, если обнаружены некоторые дефекты (неровности и помятости) переплетения? Обнаружили дома в этот же день при более детальном рассмотрении, при покупке изделия этого не заметили. В этот же день вновь обратились в магазин, получили отказ, объяснили тем, что надо было лучше проверять в магазине. Можно ли что либо сделать? Спасибо.
Читать ответы (5)
Ирина
15.11.2015, 23:59

Срок удовлетворения претензии в мебельном магазине за дефекты и поломки товара.

19 октября подала претензию в мебельный магазин с просьбой устранить дефект (в бельевом ящике трещина фанеры, сломана техническая ножка дивана, а так же выпал болт фиксирующий боковую спинку дивана (подлокотник) или обменять товар. В какой срок претензия должна быть удовлетворена. Спасибо.
Читать ответы (2)