Проблемы с купленным телефоном в связном - вернут ли деньги или предоставят новый телефон?
Здравствуйте, 24 января 2018 года купила в кредит телефон в связном, на второй день на телефоне стал полностью белый экран. Принесла назад 26 января 2018 года. Отправили в сервисный центр. Сказали если дефект подтвердиться вернут деньги или новый телефон. 19 февраля телефон пришел назад. Дефект подтвержден, сделана замена дисплея. Сказали брать назад. Взяла. Через час этого же дня телефон стал сам убирать звук, принесла назад. Написала претензию, потребовала возврат денег. Телефон отправили на экспертизу 21 февраля. Сегодня пришел результат, что дефектов нет. И деньги не вернут. Я плачу кредит за телефон которого 2 месяца не имею. И как то после ремонта он мне не нужен. Как мне быть. Спасибо.
Здравствуйте, Анна.
В Вашем случае Вы можете самостоятельно обратиться к экспертам, чтобы документально подтвердить наличие существенного недостатка, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". На основании такого заключения можно снова предъявить требование о возврате денег за некачественный товар и возмещении расходов за экспертизу.
Также, Вы можете оспорить заключение магазина в судебном порядке или обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация