Заказал сумку должны были вместе с ней отправить подарок часы и браслет. Пришла только сумка и не та что была указана на фото.

• г. Тюмень

Заказал сумку должны были вместе с ней отправить подарок часы и браслет. Пришла только сумка и не та что была указана на фото.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если пришел другой товар, сообщите об этом продавцу, лучше в письменном виде. Потом можно отправить обоатно и требовать замены или возврата денег, в течение 14 дней. По поводу подарка - если это оговорено письменно, в качестве рекламной акции - их тоже требуйте отправить с заменой.

Спросить

Здравствуйте, Сергей. Отправляйте претензию продавцу. Они обязаны предоставить тот товар, который был указан в описании/при оформлении заказа и в точности в указанной продавцом комплектации. Пишите претензию. И требуйте письменный ответ на неё. Сделайте попытку урегулировать данный вопрос в досудебном порядке, то есть заменить ненадлежащий товар надлежащим или вернуть деньги. Если это не получится и с момента отправки претензии Вы не получите никаких возмещений - обращайтесь в суд с иском о возмещении материального вреда, прилагая свою претензию и все документы, имеющиеся у Вас по данному делу. Имею опыт разрешения аналогичных ситуаций как в претензионном, так и в судебном порядке. Гарантирую качественное и полное юридическое обслуживание и доведение дела до конца при достаточной степени сотрудничества с Вашей стороны.

Спросить
Артём
15.06.2018, 21:50

Проблема с заказанными товарами - несоответствие модели, цвета и отсутствие подарков

Здравствуйте! Я заказал товар сумку через плечо и зарядное уст-во, к сумке обещали по рекламе прилагалось два подарка часы и браслет, посылка пришла быстро, но сумка пришла не той модели которую заказывал (дешевле) да и цвет другой подарки, часы не пришли и браслет совсем другой, только зарядка соответствует. Что делать? Как получить то что заказывал или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
31.08.2014, 01:00

Проблемы с заказом - подделанный браслет и недоставленный товар - что делать?

Я заказала по интернету (power-balance-best.ru) 2 браслета Power balance за 1990 руб (там была якобы акция, что при заказе 1 браслета, второй бесплатно), спустя 2-3 недели (хотя сроки были ограничены 10 днями) пришло SMS-уведомление о поступлении заказа в отдел почтовой связи. Приносим наши извинения за возникшую задержку, в качестве компенсации к вашему заказу был добавлен подарок! Заказ: браслеты PB + подарок. Сумма: 1990 Гарантия: 30 дней так же на сайте сказано 100 % гарантия возврата денег Так вот, получила заказ (оплатила на почте). Однако открыв дома коробку, обнаружила только ОДИН браслет, мало того, упаковка в которой был браслет явно была вскрыта ранее. Так же прочитав информацию в интернете о подлинности таких браслетов обнаружила, что мой браслет еще и подделка. Подскажите как поступить дальше. (еще на сайте не указана контактная информация, ни емейла, ни телефона)
Читать ответы (1)
Александр
08.11.2017, 22:54

Проблема с заказом - получена неправильная посылка, что делать?

Здравствуйте Я заказал часы через интернет магазин и отправили через почта россии сумма было 3180 они по Факту должны были отправит 4 шт часы и 2 шт портмоне Посылка пришли за 12 дней. Посылку получил деньги оплатил и потом проверял но там не тот товари который я не заказал В этом случае мне что нужно делать.
Читать ответы (1)
Дегтярев Егор Григорьевич
26.03.2018, 13:15

Проблема с заказом - отсутствие часов, браслета и другой дизайн сумки

Здравствуйте! Я заказал сумку Jeep и часы с браслетом согласно акции. 24.03.2018 г. я получаю как бы свой заказ, оплачиваю и дома обнаружил, что в посылке НЕДОВЛОЖЕНИЕ, а именно отсутствуют часы и браслет! Кроме того сумка совершенно другого дизайна! Объясните, пожалуйста, как это могло произойти? Жду Ваших объяснений и как будет решаться вопрос по выполнению моего заказа?!
Читать ответы (2)
Анна Владимировна Копытина
21.05.2017, 16:47

Как получить возмещение за неверно доставленный товар и отсутствующий подарок в интернет-магазине?

Не уверена, что верно сформулирована тема вопроса, но все же. Ситуация следующая. Заказали в интернет-магазине (г. Москва) рюкзак походный + в подарок были часы. В итоге пришел по почте рюкзак школьный и,соответственно, никаких часов в посылке не было. Был составлен акт вместе с сотрудниками почтового отделения. Вопрос: Как получить сумму, которая была оплачена за один товар, когда пришел совсем другой? И в какую организацию писать? Организация, которая должна была выслать рюкзак походный, предоставляет только емаил для жалоб. Заранее благодарю за ответ. С Уважением, Анна.
Читать ответы (2)
Екатерина
13.02.2008, 10:11

За полученные в её адрес оскорбления, по поводу утраты сумки, пассажирка подала заявление в милицию.

Наша ситуация в следующем: из села с пассажиркой рейсового автобуса была передана сумка (как правило, для деревни это обычное дело), пассажирка сумку не довезла и ответственность за неё не признает. Самое неприятное в том, что в сумке была значительная сумма денег, наличие которой не озвучивалось, тем не менее об этом, не сложно было догадаться. За полученные в её адрес оскорбления, по поводу утраты сумки, пассажирка подала заявление в милицию. Вопрос заключается только в том, что неужели мы не только должны смириться с утратой сумки (соответственно и денег), но и понести наказание за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 18:29

Возможно ли повышение стоимости при получении заказанной сумки из интернет-магазина?

Я заказала сумку по интернету в известном магазине 3 ноября за 13000. На электронную почту пришло письмо в котором указан номер заказа и сумма к оплате при получении. Сегодня захожу на сайт на сайт там эта сумка уже 17000 в связи с курсом доллара. Могут ли мне при получении этой сумки повысить ещё стоимость?
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2019, 16:55

Неудачный опыт интернет-шопинга - получила сумку с сомнительными материалами и плохим качеством

Заказала по интернету сумку. Пришла совсем другая. Вместо натуральной кожи черт знает что. А пошив сумки ужас! За картошкой ходить на рынок только.
Читать ответы (5)
Василий
10.06.2017, 16:19

Как вернуть деньги за неправильный заказ и отсутствие подарка?

Заказали через интернет товар по акции швейцарский рюкзак и к нему в подарок должны были быть часы. Пришел совершенно не тот рюкзак а в подарок ничего не было. Хочу вернуть деньги как это сделать.
Читать ответы (4)
Виктор
23.12.2014, 12:50

Проблемы с заказанными часами - сломанный крепеж, царапины и неправильная модель - какие возможности в данной ситуации?

Заказал через группу Часы в контакте часы наручные, 2 шт, на общую сумму 8296 руб. Прислали по почте, дома вскрыл упаковку, оказалось, что на одних сломан крепеж на браслете, точнее он вообще отсутствует, имеют царапины, нет защитной пленки, паспорта, на других нет штыря, который держит браслет. К тому же часы пришли ни той модели. Переписка велась с руководителем данной группы. Посылка пришла от другого физ. лица. Вопрос: я могу на что-то рассчитывать?
Читать ответы (1)