Проблемы с батареей - что делать, если телефон из ломбарда быстро разряжается
Купила телефон в ломбарде, выяснилось уже дома, что телефон быстро садится, не на морозе, а дома, в магазине сказали что не возвращают деньги если с батарей или программой что-то не так, 5 дней гарантии дали на просмотр телефона, деньги возвращать не собираются гарантия пока что имеется.
Доброго времени. Не нужно вести устные переговоры. Направляйте сразу мотивированную претензию. Требуйте возврат денег согласно ст.18 зозпп.
СпроситьКристина! Добавлю. В соответствии со статьей 10 Закона РФ от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Следовательно, доведение до покупателя информации о недостатках товара, бывшего в употреблении, при его реализации обязательно.
Я сильно сомневаюсь, что продавец сможет доказать, что он уведомлял вас о проблемах телефона в отношении срока его автономной работы.
Спросить