Получили неправильный товар после оплаты - что делать?

• г. Воронеж

Прислали совсем не тот товар, который мы заказали. Вскрытие после оплаты. После ухода курьера вскрыла коробку, а там совсем не то

Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Если товар Вам предоставили не того качества, количества и ассортимента, следует направить продавцу грамотную мотивированную претензию, составленную на основе норм ГК, Закона о защите прав потребителей и судебной практики, которой потребовать возврата уплаченных денег. Претензия должна быть удовлетворена, а деньги возвращены не позднее 10 дней с даты получения претензии. За оказанием услуги по составлению претензии прошу обращаться в личный кабинет или на электронную почту.

Спросить
Анна
24.11.2016, 19:15

Проблема с заказанным товаром - несоответствие и отсутствие гарантий от магазина

Заказал товар оплатил курьеру вскрыл после ухода курьера товар не тот в магазине говорят отправьте назад за свой счет потом они вышлют правильный товар гарантий не дают что делать.
Читать ответы (1)
Галина
28.07.2015, 16:52

Что делать, если курьер запретил вскрытие коробки и товар оказался неправильным?

Заказала через интернет товар. Курьер принес, вскрыть коробку не разрешил. Сказал. Что после оплаты. За содержимое в коробке он ответственности не несет, Его дело доставить. В результате товар был другой. Что делать.
Читать ответы (1)
Владимир Анатольевич
27.05.2014, 07:39

Проблема с получением неправильного товара - Юридическое лицо получило ошибочный товар

Я юридическое лицо. Заказал товар. Получил счёт. Оплатил счёт. Получил товар в коробке на которой указан артикул заказанного товара. Внутри коробки товар другого артикула, который мне не нужен. Что делать? Под какие законы подпадает этот случай?
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Алксандр Анатольевич
18.09.2018, 22:50

Получил несоответствующий заказ - Как добиться возврата товара и возможные действия

Я заказал в московском интернет-магазине iPhone-7 256 Гб. Мне прислали iPhone-6 64 Гб, что в два раза дешевле заказнного телефона. Товар доставил курьер почты России. Описи вложения продавец не сделал, поэтому курьер не разрешил вскрывать посылку до момента оплаты. Упаковка была целой. После оплаты и получения квитанции я, в присутствии курьера, вскрыл посылку, но там оказался не то, что я заказывал. Стал звонить в магазин, там с меня начали требовать акт несоответствия вложения по ф.51. Курьер и курьерская служба отказались делать такой акт по причине отсутствия описи вложения. Написал претензию эл. почтой в магазин, ответа пока не получил, но по телефону меня известили, что будет отрицательное решение, то есть товар мне не обменяют. Что делать дальше? Отсылать им обратно с описью вложения и извещением о вручении, боюсь, что совсем ничего не вернут. Если оставлять, боюсь потерять время и саму возможность возврата товара. Прошло только 4 дня с момента получения товара. Есть квитанция оплаты за товар. Хочу подать в суд, но как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Комбаров дмитрий юрьевич
05.09.2014, 14:21

Проблема с заказом линз в интернет магазине - неправильные диоптрии и отказ в возврате или обмене товара

Я заказал в интернет магазине линзы для глаз, мне прислали не то что я заказал, ошиблись в диоптриях, мне не хотят возвращать деньги или менять товар на том основании что я вскрыл коробку.
Читать ответы (1)
Андрей
31.12.2017, 16:21

Медиа Маркт отказал в замене битой вытяжки - как защитить свои права?

Купил вытяжку на кухню в медиа маркт - коробка была целая и не вскрытая поэтому решил не проверять. Приехав домой вскрытие коробки заснял на видео вместе с чеком - вытяжка оказалась битая. Я написал через два часа после покупки заявление и приложил видео - через 10 дней получил ответ отрицательный на замену - типо что на видео не видно что их это товар итд. Что я уронил в коробке или подменил коробку - короче бред полный. А то что коробка ровная без повреждений (а вытяжка повреждена так что это могло быть только после вскрытия и скорее всего когда они проверяли товар) на видео видно и видно разрез от канцелярского ножа по коробке. Бесит когда не справедливость торжествует - хочу наказать их за это если есть у меня шансы?!
Читать ответы (1)
Дарья
21.08.2015, 19:10

Проблема с заказанным телефоном Apple - Где обратиться и как защитить свои права?

В интернет магазине заказали телефон apple. В назначенное время курьер привез заказ. Произвели оплату через терминал. Коробку вскрыли уже дома, после того как курьер уехал. При визуальном осмотре закрались сомнения в подленности. Сверили серийные номера на коробке и самом телефоне... они оказались разные. Позвонили на горячую линию интернет магазина, где нам ответили что создали заявку запрос поставищу. На что мы имеем право и что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)