Почему заявление на оформление карты в банке обязательно должно быть подтверждено?

• г. Ростов-на-Дону

Обьясните, кто понимает... Замучили меня звонками с просьбой получить золотую карту того банка, где лежат деньги. Регулярно отказываюсь, мотивируя необходимостью карту получить только через банк., когда разберусь нужна ли она мне вообще и какими преимуществами обладает. Мне же говорят, что на таких льготных условиях только онлайн, мол реквизиты ваши есть, нужно только подтверждение. До моих мозгов не доходит, почему не могу оформить карту в банке по собственноручному заявлению?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Странное требование, ведь карту нужно получить лично, получить пин-код. Почтовым отправление направлена быть не может. Мои предположения - это мошенники. Рекомендую обратиться официально в этот банк с описанием данного факта.

Спросить

Добрый день!

Когда Вам позвонят следующий раз, предупредите звонящего, что Вы записываете поступающие звонки и расцениваете данную информацию как навязывание услуги, что запрещено Законом РФ "О защите прав потребителей", в связи с чем Вы будете вынуждены обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и отделение Центробанка РФ. Обычно данной информации достаточно, чтобы звонки прекратились. По сути вопроса, Вы правы. Банк может выдать Вам карту только после получения от Вас соответствующего заявления и/или заключения договора.

Спросить
Валерий
17.06.2015, 08:31

Задержка зачисления денег на погашение кредитной карты Русского стандарта

11 июня мною были перечислены деньги на погашение кредитной карты банка Русский стандарт через сторонний банк. Позвонил оператор банка с просьбой подъехать написать заявление с подтверждением своих данных и деньги будут зачислены. Однако на сегодняшний день деньги находятся на моем счете в банке Русский стандарт, но до сих пор не зачислены. Мне сообщили, что опять нужно написать заявление и привезти подтверждение из банка отправителя, что деньги отправлены.
Читать ответы (1)
Елена
04.09.2015, 11:25

Как решается вопрос о незачислении денег на карту ОТП-банка, в связи с внесением через терминал МТС-Банка?

Через терминал МТС-Банка вносила деньги на карту ОТП-банка, деньги на карту не зачислили. Написала заявление в МТС-Банк о незачислении денег и возврате этой суммы. МТС-Банк требует, чтобы я подала аналогичное заявление в ОТП-банк. В ОТП-банке сказали, что от меня заявление не требуется, а необходимо чтобы сотрудники МТС-Банка связались с ОТП-банком для подтверждения отсутствия зачисления суммы. В МТс-банке с этим не соглашаются, настаивая, что вопрос о незачислении суммы решает банк-эмитент, соттветственно я должна писать им (ОТП-банку) заявление об уточнении факта взноса денег на карту. Подскажите, обязан ли я писать заявление в ОТП-Банк, или все-таки ситуация решается на уровне банков?
Читать ответы (1)
Гуля
23.11.2016, 10:57

Возможно ли оплатить задолженность по кредиту через другой банк?

Можно ли оплатить задолжность по кредиту одного банка через другой банк? Так как агенства мне дают реквизиты банка по которым можно оплатить только в банке где был взят кредит... а такого банка в городе где живу нет... а через другие банки говорят платежь не пройдет... как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
29.06.2022, 11:06

Куда направить исполнительный лист на возврат денег из банка - филиалу или приставу?

Исполнительный лист из суда на возврат денежных средств из банка куда следует отнести-в филиал банка или судебному приставу исполнителю? Я так понимаю, что нужны реквизита счёта,куда будут перечислятся деньги. Это нужно идти в тот банк, где есть реквизиты карты, или достаточно того, что они есть в мобильном приложении банка?
Читать ответы (5)
Юлия
14.03.2016, 17:19

Проблемы с восстановлением кредитной карты и перезаключением договора - почему мне отказывают в условиях, которые были прежде?

Помогите пожалуйста разобраться! У меня была кредитная карта Приват банка, на данный момент она заблокирована, мне предложили погашать кредит по лиц. счету. Приват банк передал свои полномочия Бин банку. Я прошу Бин банк восстановить мне кредитку на моих же условиях договора, мне отказывают, объясняя тем, что они пластик бин банка выдать мне не могут, ссылаясь на то что тех. поддержка не пропускает мой адрес по новой прописке, данные мои у них есть, я приезжала в отделение банка. Новый договор перезаключить они мне не предлагают. Новую карту Бин банка они мне предлагают выдать, после того как я погашу задолженность по лиц. счету старого банка. Я считаю, что мои поступления уходят неизвестно кому. Почему со мной не перезаключают новый договор и не выдают карту на моих прежних условиях?
Читать ответы (1)
Королюк Елена Петровна
06.07.2014, 20:38

Как оплатить кредит в Платинум банке, проживая в Крыму - реквизиты и подходящий банк

У меня кредит в Платинум банке. Я проживаю в Крыму. Позвонили из банка и сказали что можно оплатить через русские банки. РНКБ или Ген банк. В банках отказываются принимать платежи. Где найти реквизиты по которым платить и через какой банк платить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Петрович
16.09.2017, 07:16

Проблемы с автоматическим списанием средств - Как решить ситуацию с оспариванием транзакции и кредитом

Ситуация следующая. Я оформил кредитную карту "ПРОСТО" на сумму 15.000 рублей в банке Восточный экспресс. 28.07.17 г. 30.07.17 г. я решил перевести 14.500 рублей на другую карту банка Открытие. На сайте банка Вост. Экспресс запросили комиссию сумасшедшую. Отказался. Нашёл на яндексе Московский банк. Зашёл к ним на сайт. Чтобы узнать комиссию надо было ввести данные карты. Ввёл. . Процент тоже оказался не малым. Пошёл дальше искать провайдера на лучшие условия. И в друг приходит мне смс моего банка о списании средств. Я звоню в банк и спрашиваю на каком основании они списали средства, я же не давал смс подтверждение банку. Они мне пишут. Что всё прошло в авторежиме. Короче деньги где то месяц ходят. В банк на мою карту куда я отправить хотел деньги не поступили. А кредит капает! Я написал банку претензию на оспаривание транзакции. Но банк отказал. Это мол ваши проблемы. Я им предоставил выписку оператора сотовой связи, что не получал от них кода подтверждения операции и не отправлял тем более ни каких кодов подтверждения. Что делать?
Читать ответы (3)
Русинова Ирина
27.12.2015, 17:23

Невозможность блокировки счета и возврата переплаты - как решить проблему с картой банка Траст?

Я полностью выплатила кредит по кредитной карте банка Траст и у меня даже переплачена сумма, которую я хочу забрать. Но уже 2 недели я не могу добиться блокирования счета, сдачи этой карты банку и получения суммы переплаты. По телефону горячей линии мне говорят, что надо идти и писать заявление непосредственно в банк, в банке, я пишу заявление, но его постоянно возвращают (т.к. стоит запрет на блокировку), и ни кто из сотрудников банка мне не может ничего объяснить (сотрудники нашего филиала банка Траст даже в другие города звонили менеджерам - там тоже не понимают почему банк не разрешает блокировать счет и карту). При этом всём, карта, почему то, находится в активном состоянии (хотя ей никто не пользуется). Вопрос: 1. могу ли получить назад переплаченную мною сумму? 2. имеет ли право банк запрещать мне блокировать свой счет и карту (это же моя инициатива, к тому же долга за мной нет)? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
18.09.2014, 20:38

Проблема с долгом зарплаты в банке ВТБ-24 - списание с карты основного долга и передача документов коллекторам.

У меня такая ситуация в банке ВТБ-24 есть долг зарплату получаю на карту этого банка, банк отдал мой договор коллекторам сейчас мне в банке сказали что с моей карты будет списываться вся зарплата основной долг банку 45 тыс. и коллекторам 50 тыс. Посоветуйте что делать и могут ли они списывать все деньги. Спасибо.
Читать ответы (3)