Данный IP адрес совпадает с тем, по которому был оформлен заказ в кредит в нашей системе.

• г. Ставрополь

Нашей системой был зафиксирован вход в Ваш личный кабинет с IP адреса 85.115.248.99. Данный IP адрес совпадает с тем, по которому был оформлен заказ в кредит в нашей системе.

В связи с тем, что оплаты по кредиту не последовало, мы расцениваем данное действие как умышленный отказ от погашения задолженности перед ООО МФК "ЭйрЛоанс".

Данная информация с указанием IP адреса, электронной почты и мобильного телефона может быть направлена в правоохранительные органы по месту жительства для расследования преднамеренного мошенничества с Вашей стороны.

Читать ответы (0)
Маргарита
13.05.2016, 17:03

Уведомление о выигрыше в 160-летней акции - отправьте личные данные для получения приза

Я получила письмо такого содержания: Дорогая Маргарет, ваш адрес электронной почты является победителем нашего 160-летию рисует Ваши Выигрыши данные = БИЛЕТ NUMBER..357-01467446-224, серийный номер NUMBER..BATCH, ESP / 07-3663 Мы делаем нашу 160-летию Нового Года 2016 года; Мы выкатили больше чем $ 16 USD, 000, 000, 00 (шестнадцать миллионов долларов Соединенных государства) для нашей 160 лет рисует. Все участники были отобраны с помощью компьютера Система голосования обращается от компании 25,000,00 адрес электронной почты 30,000,00 и индивидуальные сообщения электронной почты из более чем 40 сетей Австралия, Новая Зеландия, Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия и Африки в международное продвижение будет проходить в Ломе-Того Rep. Мы официально заявляем вам, что ваш адрес электронной почты только Он выиграл в общей сложности $ 800 USD, 000, 00 (восемьсот тысяч Единый государственный долларов) для вас Вы должны отправить вашу личную информацию, чтобы позволить нам отправить приз вам деньги через Western Union Money Transfer. Необходимая информация. Ваше имя и фамилия Ваш полный адрес Твоя страна Ваш номер телефона Ваш личный адрес электронной почты... (Копия паспорта) ... Отправить всю информацию директор адреса ваших денег ( wuofficelometogo1002@mail.ru) поздравление Помните, что директор Western Union использовать электронную почту для оплаты, по электронной почте (wuofficelometogo1002@mail.ru~~dobj) Письма продолжают поступать. Как далеко можно послать такого доброжелателя?
Читать ответы (2)
Жулдыз
09.04.2017, 07:50

МВФ компенсирует аферу - получите $800,000,00USD через Western скай банк

Дорогой Aliona Международный валютный фонд (МВФ) компенсирует все жертвы афера, и ваше имя было найдено в списке афера жертвы. Этот западный скай отделение банка было поручено МВФ передать вашу компенсацию к вам через Western скай банка денежного перевода. Тем не менее, мы пришли к выводу, чтобы повлиять на вашу собственную оплату через Western скай банка денежных переводов, общая сумма $ 800,000,00USD будет полностью передать вам. Мы не можем быть в состоянии послать компенсацию только ваше имя или адрес электронной почты только адрес, таким образом, мы нуждаемся в вашей информации о том, где мы будем передавать ваши средства, такие как; Ваше полное имя: Ваш полный адрес: Ваша копия паспорта. Твоя страна: Ваш номер телефона:
Читать ответы (2)
Григорий
07.06.2021, 11:16

Закрытый кредитный договор оживился - как быть с требованиями М.Б.А. Финансы?

Такая ситуация, подскажите как быть? 03/11/2020 был взят займ на сумму 50000.00 р. по договору № 7787960 на 180 дней. На банковскую карту от ЭйрЛоанс поступила сумма в размере 50000.00 р. В личном кабинете мобильного приложения Kviku, появилась сумма задолженности 54995.00 р. именуемая как тело кредита, откуда взялись 4995.00 р. не понятно? Далее была просрочка, и 26.01.2021 была внесена сумма 54995.00 р. После этого было написанно заявление о досрочном погашении и отправленно на почту кредитора. На заявление был ответ о том что будет перерасчет и после того как обновится личный кабинет можно будет закрыть договор (кредитор отрицает что было одобрение досрочного погашения). Личный кабинет обновился и появилась сумма для закрытия договора 9052.00 р. Сумма в размере 9052.00 р. была внесена. Всего было сделанно два платежа 54995.00 р. и 9052.00 р. После этого информация о задолженности в личном кабинете обнавилась идоговор перешел в статус закрытый. По запросу истории из БКИ был полученн отчет в котором договор был в статусе - ЗАКРЫТ. после было написанно заявление о просьбе прекратить обработку персональных данных, и о закрытии личного кабинета. Ответ так и не получил, но доступ в личный кабине по номеру мобильного +79197700753 был утрачен. С этого момента было забыто об. ЭйрЛоанс, и ни какой информации от них не поступало. 24.05.2021 приходит письмо о том что имеется задолженность в размере 61252.00 р. по ранее закрытому договору 7787960 от 03.11.2021 и. ЭйрЛоанс передало данные. М.Б.А. Финансы ИНН 7726626680. Как это может быть? С 01.02.2021 до 24.05.2021 никакой информации от них не было. Насколько это правомерно? Теперь М.Б.А Финансы названивает по 5 раз на день, и требуют вернуть задолженность. Из разбирательства в форме переписки с службой поддержки ЭйрЛоанс ничего конкретного не удалось узнать. Они отмалчиваются и говорят якобы это был сбой, и ошибочно закрыли договор. И что они информировали о задолженности 13.04.2021. это спустя два месяца.
Читать ответы (5)
Хусан
19.04.2019, 18:50

Необходимость оплаты услуг курьера для получения груза

Shipping 99311001 11 февраля, 17:08 Добавить категорию письма. Здравствуйте, Вам направлен груз. Для ее получения вам необходимо оплатить услуги курьера. Выберите наиболее удобный способ оплаты в разделе "Личный кабинет". Подробная информация на нашем сайте-:/upspaket.com/ Для входа в Личный кабинет используйте: User Id: 282879 Пароль: 100026 В случае если ваш почтовик определил письмо в папку "Спам", вам необходимо наши адреса электронной почты добавить в доверенные. Спасибо за то, что воспользовались нашими услугами. С уважением, Служба доставки. //это правда или.
Читать ответы (1)
Андрей
10.02.2016, 04:59

Финансовый мошенничество - оформление кредитов на мои паспортные данные без моего согласия

На мои паспортные данные третьем лицом было оформлено 2 кредита в мфо е заем 6 тысячь рублей 28.10.2015 и в мфо займер 3 тысячи рублей 29.10 2015 в онлайн режиме то есть через интернет паспортные данные полностью совпадают не совпадает телефон. Элект почта. На вопрос куда были направлены деньги они ответили: на ваш банковский лицевой счет название банка росбанк подьехал в росбанк там говорят что счет имеется и был оформлен в филиале привольная улица дом 70 паспортные данные совпадают адрес регистрации и фактический адрес обсалютно другие счет был открыт ооо юнион групп адреса этого ооо юнион груп у них нет сегодня 9.02. 2015 я этот счет закрыл постоянно звонят колекторы группа компаний ФАСП тел:78003338555 требуют вернуть долг ведут себя вызывающе. Я не оформлял эти займы и счет в росбанке не открывал брал кредиты во многих банках всегда вовремя отдавал отличная кредитная история. Заявление в милицию отнес. Паспорт некогда не терял и нигде не оставлял. Зарание большое спасибо.
Читать ответы (1)
Энн
15.10.2021, 16:13

Уведомление от ООО АСВ в личном кабинете - как проверить подлинность сайта?

Уважаемый (ая) получено электронное уведомление на Ваше имя. Отправитель: ООО "АСВ". Чтобы ознакомиться с письмом, перейдите в личный кабинет. Ваш логин - это номер телефон, одноразовый пароль придёт в виде смс. Адрес для входа: https://податьвсуд. Рф/вход Добрый день, подскажите, это действительно такой сайт, и там можно ознакомиться с бумагами. Или это какой-то развод?
Читать ответы (2)
Нуржан
09.11.2017, 15:35

Сообщение о возможной компенсации МВФ за мошенничество - необходима ваша информация

Пришло сообщение с таким текстом от почты (muhtarkent40@gmail.com): Уважаемый Ержан! Международный валютный фонд МВФ компенсирует все жертвы мошенничества, и ваше имя было найдено в списке жертв мошенничества. Это западное отделение банка скай было поручено МВФ передать вам компенсацию через Western Money transfer. Тем не менее, мы заключили, чтобы повлиять на ваш собственный платеж через Wetern Skye Bank Money Transfer, общаю сумма в размере 850 000 долларов США будеть полностью переведена на вас. Мы не сможем отпарвить платеж только с вашим именем или адресом электронной почты, поэтому нам нужна ваша информация о том, где мы будем перечислять ваши средств, такие как; ваше полное имя; ваш полный адрес; ваша копия паспорта; ваша страна; ваш номер телефона; перешлиет нам вашу информацию сразу через наш головной офис Email Адрес: (westernuniontg9@gmail.COM). БЛАГОДАРЮ БАНКОВСКИЙ СЕКРЕТАРЬ MR JOHN PAUL
Читать ответы (1)
Алексей
18.04.2019, 18:56

Проблемы с изменением юридического адреса ООО - причины отказа и возможные действия

Подали документы на смену юр адреса ООО, хотим перенести юр адрес с арендуемого по факт нахождению розничной точки. В рамках ИФНС Москвы. Получили отказ: "Представленные в регистрирующий орган документы содержат недостоверные данные об адресе постоянно действующего исполнительного органа юр лица, по которому осуществляется связь с юр лицом." Какие реальные причины отказа могут быть? Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
23.09.2018, 12:09

Требуется подтверждение платежа и информация для поиска

Папала на мошенников. 23 сент., 10:49 EEST Уважаемый пользователь! Мы проверили историю поступлений денежных средств, и не обнаружили успешных платежей с Вашей стороны в нашей системе. Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и помочь Вам, предоставьте нам, пожалуйста, информацию, которая подтверждает факт осуществления оплаты (ФОТОГРАФИЮ чека, ФОТОГРАФИЮ выписки из банка, ФОТОГРАФИЮ смс с подтверждением успешного платежа), а также уточните сумму перечисленных денежных средств и способ оплаты. Также для поиска платежа, нам требуются данные Вашей банковской карты, с которой Вы совершили платеж, в следующем формате 1234561234. И кроме того, укажите, пожалуйста, все возможные адреса электронной почты, которая могла быть зарегистрирована на нашем сайте. Эта информация значительно ускорит поиски Вашего платежа и позволит нам помочь Вам в данном вопросе. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, Команда службы поддержки Как быть?
Читать ответы (2)
Олег
23.04.2020, 08:59

Как компания МКК Главфинанс нарушает права потребителя

Мной 11 апреля было направлено заказное письмо по юридическому адресу ООО МКК Главфинанс, 15 апреля оно было доставлено по адресу вручения, но не было получено, в составе отзыва от взаимодействия с 3 ими лицами, а также заказ выписку по кредиту. Также 18 апреля на электронную почту было направлено дубликат отзыва и заказ справки по кредиту в электронном виду с указанием трек номера заказного письма и копии трек листа с сайта почты россии. Далее компания отказалась принимать отзыв от взаимодействия с 3 ими лицами ссылаясь на 230 ФЗ и личное вручение, на вопрос о работе компании в период короновируса был получен письменный ответ на электронную почту о том что компания на данный момент по указу президента РФ о карантине и указу Губернатора краснодарского края не работает)))) и получить письмо в виду карантинного режима невозможно, на что им была направлена ссылка на ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения, при этом 22 апреля сотрудники компании под запись разговора звонили третим лицам не только указанным в договоре но и лицам контактные данные которых не передавались. Также в адрес кредитора было направлено уведомление о работе Почты России в режиме карантина и возможности получения заказного письма удаленно: электронно либо курьерской службой. Можно ли считать действия компании как грубое нарушение 230 ФЗ? Есть ли какие то нормативные акты по признанию направленного им письма полученным? Можно ли считать предоставленную по электронной почте информацию о неработоспособности компании юридически значимой?
Читать ответы (4)