Недопустимое отношение учителя к родителю - что делать в такой ситуации?

• г. Екатеринбург

Добрый день! У моей дочке в журнале стоит 2 оценки 2 и 3 по биологии, она заболела и я пошла вместо нее взять задание (так как конец учебной четверти) взяв при этом учебник и тетрадь по биологии, девочка учится в 6 классе. Пришла во время перемены, прождала ее так как ее не было во время перемены. Прозвенел звонок, учитель пришла я подошла к ней представилась и что мне надо задание взять для дочки, чтобы получить и ещё оценку. Она сказала, что ей некогда со мной разговаривать, начала кричать на меня чтобы я уходила так как у нее урок сейчас будет. И что нужно было сообщить о своем приходе ей заранее. И что вообще моя дочь на уроках пишет только на листочках, поэтому у нее такие оценки. Хотя это не так, я всегда проверяю у нее тетради и делаю с ней вместе все уроки. На что я ей сказала, что это неправда у меня с собой тетради дочери давайте их посмотрим, как она якобы пишет на листочках. Она сказала, что ей некогда со мной разбираться и захлопнула дверь перед моим носом. Еще я ей предложила выход я оставлю тетради классному руководителю, а когда у нее будет время она их посмотрит и даст задания, она сказала, что ей некогда этим заниматься. Я спустилась к классному руководителю и передала ей наш разговор, оставив тетрадь и учебник дочери ей, попросила взять у нее задание. Вопрос допустимо ли такое поведение учителей по отношению к родителям, причем учитель высший категории в годах. И что я могу сделать в этом случае по поводу такого поведения учителя.

Ответы на вопрос (3):

---Здравствуйте уважаемый посетитель, у учителя УРОК и она не обязана разбираться по вашему ребёнку в рабочее время, оставив целый класс без нового материала. Вы ничего не попутали? Предупреждайте заранее. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Вы считаете, что поведения учителя допустимо (повышать голос на другого взрослого человека на родителя ребенка, даже не повышать а орать на весь коридор и хлопать дверью перед носом) который пришел к ней за решением проблемы (ребенку 12 лет это маленькая девочка, которая на больничном и кому как не родителю придти за заданием к учителю?) А учитель истеричная особа в пенсионном возрасте, и была просто не в духе, . Я запустила уже этот процесс и признали учителя виновной, а Вы как профессионал не компетентны я смотрю и довольно агрессивны. Всего Вам доброго!

Спросить
Пожаловаться

Закон не регулирует правоотношения на таком примитивном бытовом уровне.

Обязанности педагогических работников установлены нижеследующим;

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации"

""Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников

""1. Педагогические работники обязаны:

""1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

""2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

7) систематически повышать свой профессиональный уровень;

""8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

""9) проходить в соответствии с трудовым "законодательством" предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;

10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

2. Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

""3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

4. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.

" Открыть полный текст документа "

Спросить
Пожаловаться

У ребёнка одна единственная оценка по физике в четверти и это 2. На уроках учитель её не спрашивает, дополнительных заданий не даёт. Накануне дня выставления оценки за четверть дала всему классу 12 заданий, дочь решила все, но учитель не стала проверять, мотивируя тем, что уже прозвенел звонок. Не смотря на то,что до конца четверти ещё будет два урока, оценки за четверть уже выставлены. У дочери стоит 2. Учится в 8 классе. В сложившихся обстоятельствах имеет ли право учитель аттестовывать ученика?

Ситуация такая:

В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. Дз не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это обсалютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.

Дочка учится в 3 классе, английский немного хромает, но в целом справляется с заданиями. Задали выучить монолог, дочка за 2 дня так и не смогла выучить, хотя наизусть всегда учит быстро, а тут вот не получилось, подошла перед уроком к учителю и сказала, что не выучила сегодня и может ли она на следующий урок рассказать. Учитель не ответила, что может, а лишь сказала, что это плохо и что следующий урок будет в следующей четверти. И на этом всё. В результате стоит "2" В журнале. Может ли учитель так делать? И вообще ребёнок имеет право спрашивать свою оценку за урок и спросить, почему такая оценка? Учитель говорит, что она не обязана объяснять, какую оценку получил ученик. Так ли это?

Я учусь в 11 классе. В начале второго полугодия у меня в школе возникла проблема. Учитель физики за не ответ домашнего задания в начале урока начал ставить две двойки за урок. При этом эти оценки можно исправить только на уроках и получит только одну оценку.

В связи с этим у меня возник вопрос, а может ли учитель за не подготовленное домашнее задание поставить две неудовлетворительные оценки (двойки)?

Заранее спасибо...

У меня ребёнок учится в 5 классе, и проанализировав выставленные оценки в тетради мне показалось, что оценки по некоторым работам выставлены не объективно. Ребёнок боится ходит на урок математики. В 1 четверти я подходила к преподавателю поинтересоваться как быть в ситуации по учебе, может дополнительно заниматься или на чем то заострить внимание? Но учитель сказала что все будет хорошо, просто сейчас детей надо поставить в такие рамки, чтобы они сами разбирались за что они получили ту или иную оценку. Сейчас 3 четверть, оценки занижает. За одну ошибку по самостоятельной работе ставит 3 объясняя что оценка с учетом домашнего задания. Я подошла к завучу за помощью. Учитель вызвала дочь и сказала ей неси свои тетради я тебе все оценки объясню если тебе что то не понятно. При чем тут ребёнок? Вопрос возник ведь у меня. Написала обращение директору, зарегистрировала его, она мне перезвонила попросила чтобы дочь подошла к ней и принесла тетради она сама посмотрит. Сегодня вызвала дочь в кабинет и начала объяснять ей какая оценка за что стоит, спрашивала согласна она с директором или нет. Я крайне возмущена! На каком основании и правомерно ли поступила директор, ссылаясь на то чтоб ребёнок принесла только тетради, а сама начала с ней выяснять оценки? Вопрос возник не у ребёнка а у законного представителя! Я считаю что тем самым на моего ребёнка было произведено моральное и психологическое давление. Помогите разобраться с юридической точки зрения.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, может ли учитель поставить 1 за отсутсвие дополнительного материала на уроке? (2 дня назад нам сказал учитель купить тетрадь для подготовке к ОГЭ, вчера состаялся урок по русскому языку и к тому времени я не успел купить данную тетрадь. На уроке я работал в тетради друга, а в конце урока учитель поставил 1 в журнал (работа на уроке (нет дедактического материала)).)

Я учусь в 10 классе.

У меня получилась такая ситуация:

В первой четверти у меня выходила за четверть предварительно 3.

Я на протяжении всей четверти просила учителя дать любую контрольную, реферат, что угодно.

Чтобы исправить свое положение.

Она пообещала дать мне возможность во второй четверти.

Так получилось, что я уезжала во второй четверти и перед эти взяла у нее задание.

Когда приехала и принесла ей.

Она мне категорично сказала НЕТ.

На следующий урок я всё равно принесла работы и снова просила проверить.

На что я услышаланадо было на прошлом уроке показывать.

Я уже поставила 3 в журнал.

Я попросила помочь классного руководителя, ведь всё-таки мы договаривались.

Моему классному руководителю она сказала что я наглая грубиянка. Что исправлять она ничего не будет.

А мне в лицо сказала, что ты почему на том уроке не рассказала и подошла ко мне после урока, а не на уроке? Да тебя бы весь класс зачморил.

Это нормально? На каком основании педагог имеет право так высказываться к ученику?

Помогите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли учитель, после урока. Спустя какое-то время, ставить оценку, не озвучив её ребенку. В свое время на уроке (англ. Язык) была самостоятельная работа и был совмещенный урок. Ребенок был готов к уроку: книга, тетрадь, словарь, домашняя работа сделана.

На следующий день в электронном дневнике появляется 3. Ребенок спрашивает учителя, почему?-"Не было словоря".

- "Был", и показывает словарь, заполненый в тот день. Учитель смотрит в бумажный журнал её и там 2. Она сказала:-" Я тебя пожалела ".

Все же почему и за что стоит 3, пожала плечами.

Ребенок подключает класс. Руководителя. Пока разбираются. Прошло уже 2 дня. Самостоятельная работа у ребенка на 5.

Заранее спасибо!

Учитель биологии решила отличнику подгадить. У него было 4455. Подошла классная, узнать про оценки детей за дополнительное задание, в том числе и у ребёнка. В тот же день учитель поставила от балды лишнюю 4 и, как следствие, 4 в четверть. Оценка неправомерна, она не за что, а просто так. Все остальные оценки— 5 в четверти. Четверть не закончена. Вопрос — имеет ли право учитель ставить несуществующую заниженную оценку только чтобы скорее выставить оценку за четверть.

Моя сестра учится в 6 классе. Как вы знаете большинство учебников нужно покупать самим и рабочие тетради тоже. Но когда ходили покупать раб. тетрадь по обществознанию, ни в одном магазине её не было. Учиться сестрёнка конечно не ах) ,но по такому предмету 3 в четверти это совсем не дело. Я сказала ей,что бы она, пока я не куплю эту тетрадь-завела новую обычную и делала задание со своей одноклассницей у которой эта тетрадь есть. Но учительница всё-равно сказала ей,что за даже сделанные задания, но в обычной тетради, она оценку ставить не станет и так дальше и будет занижать оценки потому-что тетради нет. Неужели это правильно? Я искала в интернете права учеников, но ничего похожего не нашла (Может быть есть какой-то закон на эту учительницу? Хочу написать на неё заявление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение