Там мне предложили то же самое: либо привезти телефон самой, либо вызвать курьера за 300 рублей.
Приобрела мобильный телефон Nokia7020 09.09.2011 через интернет-магазин Связной. С самого начала телефон очень быстро разряжался. 15.08.2011 сдала его в ремонт в ремонт с специализированный сервисный центр Nokia. 23.08.2011 я получила свой телефон с актом выполненных работ, в котором было указано, что они произвели просто замену програмного обеспечения. Телефон стал после этого работать чуть лучше, но все равно заявленное в описании время не вырабатывает. Сначала я обратилась в саму фирму Nokia по телефону. 2 оператора сказали, что такую проблему заменой ПО не решают, что сервисный центр схалтурил и что я должна опять отвезти телефон в серв. Центр. Я сказала свое мнение, что я не обязана везти его второй раз, т.к. я уже обращалась к ним с этим вопросом, а серв. Центр свою работу не выполнил. Я попросила прислать мне курьера. Они сказали, что эта услуга стоит 300 руб. Я попросила оператора назвать мне свою фамилию, она отказалась, сказав, что это конфиденциальная информация. Тогда я попросила переключить меня на своего руководителя. Она сразу сбросила звонок. Подобная ситуация произошла и со вторым оператором. Далее я позвонила непосредственно в сервисный центр производивший ремонт. Там мне предложили то же самое: либо привезти телефон самой, либо вызвать курьера за 300 рублей. Потом я позвонила в магазин-продавец Связной. Там мне посоветовали то же самое - отвезти самой его снова на ремонт. Как правильно поступить в такой ситуации? На что я имею право и на что могу рассчитывать? Имеющиеся документы: товарный чек, кассовый чек, гарантийный талон, акт выполненных работ из сервисного центра.
Вы имеете право на полное возмещение уплаченных за телефон денежных средств, либо обмен данного телефона на аналогичный без доплат, либо на любой другой с доплатой - ксли дорогой, либо возвратом части денежных средств - если дешевле!Если по суду, то ещё и на компенсацию морального вреда, а также на возмещение затрат представителя!Поступить необходимо следующим образом: написать официальную претензию либо продавцу, либо изготовителю товара с требованиями согласно закону о защите прав потребителя, указанных в ст. 18 Закона!
Спросить