Пени от Ростелеком.

• г. Ярославль

Добрый день. 5 декабря 2017 года был расторгнут договор на оказание услуг (интернет) с Ростелеком. Одновременно было сдано оборудование, подписан акт приема-передачи. Долгов по оплате, как сказал оператор нет, придет счет только за 5 дней декабря - это составит примерно 50 руб. В этот же день нас отключили от личного кабинета, поэтому счет мы увидеть не смогли. По почте счет так же не был выслан. В марте приходит по почте письмо с требованием заплатить долг в размере 1700. На горячей линии Ростелекома нам сказали, что это долг за не сданное оборудование и пени за это. Мы потребовали разобраться в данном вопросе, предъявив акт сдачи оборудования, подписанный обеими сторонам. После двухнедельного разбирательства получили ответ от Ростелекома: что долг составляет 146 руб, а 1100 - это пени якобы за несвоевременную оплату прежних периодов. Но ранее в личном кабинете никакие пени никогда не отражались ни в одном счете. И вообще правомерно ли Ростелеком начисляет пени в размере 1%.?

В договоре это не указано. С "правилами оказания услуг физическим лицам" работники ПАО Ростелеком" нас не ознакамливали.

Читать ответы (0)
Плясунова Наталья Владимировна
11.09.2019, 22:07

Как Ростелеком скрыл информацию о долге за оборудование и как оспорить его

Был переоформлен тариф на интернет, добавили услугу интерактивного телевидения, которое собственно говоря не нужно было, а перешли на другой тариф, потому что дешевле. На эл.почту приходят счета от провайдера на лицевые счета на телефонию и интернет. Платила по счетам с личного кабинета, нигде не отражалась задолженность, о которой узнала случайно, при блокировке интернета, позвонив по горячей линии. Сумма долга огорошила: 4 200.00 рублей. Стала выяснять через оператора, оказалось это долг за оборудование, которое подключили при смене тарифа. В счёте на оплату есть строка: оборудование. Я оплачивала полностью по счету и никаким образом не понимала, что у меня растет долг. Считаю, что Ростелеком ввел меня в заблуждение тем, что не уведомлял меня о задолженности, хотя у них есть возможность уведомить меня тремя способами: в личном кабинете, по Эл почте и по телефону. Возможно ли оспорить долг и расторгнуть договор без выплаты долга? По условиям договора, естественно мелким шрифтом: расторгается только при полном выкупе оборудования. Спасибо за помощь. Если можно, прошу связаться со мной 9106639246. Наталья.
Читать ответы (5)
Валентина
09.08.2017, 11:35

Решение проблемы с оплатой оборудования при заключении договора с Ростелекомом по оптоволоконной технологии

При заключении нового договора с ростелекомом по оптоволоконной технологии нам поставили оборудование и оставили договор, по которому мы оплачиваем услуги по личному кабинету. И только! В этом договоре об оплате оборудования нет ни слова! Отдельного договора по оплате эксплуатации этого оборудования не заключалось?! Теперь мы платим строго по счетам личного кабинета, а ростелеком грозит судом за неоплату оборудования?! Хотим расторгнуть отношения с ростелекомом, наши действия?
Читать ответы (1)
Юрий
28.07.2015, 15:33

Требование возврата денег за неиспользуемое оборудование при расторжении договора с Ростелеком в 2013 году

Подключал интернет от Ростелеком в марте 2013 года. Вместе с договором об оказании услуг подписал договор купли-продажи оборудования. Теперь надобность в интернете отпала и я решил расторгнуть договор. С оказанием услуг оказалось всё просто - написал заявление и договор расторгнут. А вот с оборудованием сложнее. В договоре есть пункт (дословно): Покупатель имеет право продать оборудование, находящееся в исправном состоянии, продавцу в любой момент до осуществления оплаты полной стоимости оборудования по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой оборудования и суммой платежей, внесенных покупателем в счет оплаты стоимости по договору. При этом производится зачет встречных требований продавца к покупателю по оплате оставшейся стоимости оборудования и покупателя к продавцу по оплате выкупной цены. Могу ли я требовать возврата уплаченных мною денежных средств в замен на, ненужное мне, оборудование?
Читать ответы (1)
Bezuminka
20.05.2017, 09:19

Как избежать выкупа оборудования при расторжении договора со связью и возвратить его?

Заключили с Ростелеком договор на оказание услуг связи, а в приложении к договору в акте приёма передачи оборудования они указали, что оборудование передаётся в собственность. Оплата в рассрочку на 2 года. Сейчас хотим расторгнуть договор, но нас просят выкупить оборудование. Как можно уйти от выкупа оборудования, а просто им это вернуть. Согласна, сами виноваты, что не читали договор.
Читать ответы (2)
Мария
05.11.2015, 16:15

Нежелательное оборудование и иск - Как вернуть и прекратить договор с Ростелеком?

В июле 2014 года был заключен договор с Ростелеком на оказании услуг (интернет+кабельное) в момент установки поставили оборудование и дали подписать документы (документы подписал член семьи) и все их положили благополучно и забыли. Сейчас приходит иск о погашение всей суммы долга за оборудование. Документы (договор купли-продажи на оборудование, акт приема-передачи, и договор на оказание услуг) подписаны не мной. Хочу вернуть им их оборудование и расторгнуть договор. Оборудование готовы принять за копейки и требуют погашения задолженности.
Читать ответы (1)
Владимир
04.04.2016, 12:05

Ростелеком - обманутые клиенты сталкиваются с проблемами при расторжении договора и возврате оборудования

Опратор Ростелеком связался со мной по телефону и предложил расторгнуть договор с компанией Дом. Ру, предложив более выгодные условия, в частности ощутимо дешевле. Оператор предложил две недели бесплатного пробного трафика ТВ и интернета. Сказали, что если не понравится, то можно расторгнуть договор и вернуть оборудование. Я согласился, обговорили сроки и 21 декабря 2015 года пришел монтажник, который подтвердил слова оператора и произвел подключение оборудования. 1 января 2016 ТВ и интернет перестали работать не отработав и двух недель. В личном кабинете увидел долг превышающий месячную абонентскую плату. Позвонив в компанию выяснил, что это абонентская плата плюс ежемесячный платеж за выкуп оборудования (рассрочка на один год). Решил не разбираться и оставить оборудование в рассрочку и пользоваться оборудованием по договору, ноне прошло и двух недель, как Ростелеком остановил поставку своих услуг. В личном кабинете я увидел новый счет. Причем в личном кабинете значилась одна сумма, в терминале оплаты другая, а оператор по телефону называл мне третью. Выяснил от оператора, что никаких пробных бесплатных переудов нет, бесплатных обещанных пакетов и услуг нет и за декабрь выставлен счет как за целый месяц. Разумеется меня не устроили эти услуги и я пошел в абонентский отдел. Отсидев многочасовую очередь, менеджер ниичего не объясняя прняла заявление на расторжение договора поставки услуг, претензию на рассмотрение в письменном виде и отказалась принять оборудование. С тех пор они всеэто время рассматривали претензию. Я звонил, выяснял почему вместо обещанного срока так долго рассматривают, отвечали ждите, много претензий сроки растягиваются, 2-го апреля пришел ответ по почте: 1. Принять оборудование отказываются, т.к. б/у на основании договора поставки (использовалось три недели) 2. Выставили полный счет на оплату оборудования, т. к. просрочил платеж. В связи с этим вопрос: есть ли способ вернуть им оборудование и не платить им деньги за него. Выкупив у них оборудование его можно будет только выкинуть за ненадобностью. СПАСИБО, ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ СОВЕТОМ.
Читать ответы (1)
Оксана Юрьевна
28.11.2013, 15:57

Как расторгнуть договор с компанией Ростелеком, если есть неоплаченное оборудование?

Пользуюсь пакетом интернет-tv предоставляемыми компанией Ростелеком. Хотим расторгнуть с ними договор на оказание услуг, но есть одно 'но' мы покупали у них оборудование в рассрочку на общую сумму 14940 рублей. С момента заключения договора прошло 9 месяцев. Собственно мой вопрос вот в чем, в договоре есть пункт При расторжении договора/дополнительного соглашения до осуществления полной оплаты Абонентом стоимости оборудования, по его требованию оборудование, находящееся в исправном состоянии, может быть выкуплено Оператором связи в любой момент по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой оборудования и суммой платежей, внесенных Абонентом в счет оплаты стоимости по Договору. При этом производится зачет встречных требований Оператора связи к Абоненту по оплате оставшейся стоимости оборудования и Абонента к Оператору связи по оплате выкупной цены. Абонент возвращает Оборудование в исправном состоянии согласно акту приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования Возможно ли нам расторгнуть довор не выплачивая полной стоимости оборудования т.к оно находится в исправном состоянии?
Читать ответы (1)
Инесса
07.12.2018, 14:01

Проблемы с возвратом оборудования и оплатой счетов при расторжении договора с Ростелеком

14.07.2018 заключила договор с Ростелеком на оказание услуг (интернет и ТВ). При подписании договора был подписан акт приема-передачи оборудования, тв-приставка была предоставлена в аренду, а роутер в рассрочку. 25.10.2018 обратилась в Ростелеком для расторжения договора в связи с некачественным оказанием услуг, оборудование также хотела вернуть за ненадобностью (было написано заявление на возврат) . Приставку приняли, роутер нет, аргументировав это тем, что оборудование можно было вернуть в течение 14 дней, позже на заявление пришел отрицательный ответ. При расторжении договора выдали акт, в котором была прописана сумма задолженности. Она была немедленно погашена. В этом же акте мелким шрифтом приписка внизу, что за текущий период счет будет выставлен позже. Счет в итоге выставлен, но оплатить его нет возможности, т. к. я нахожусь на пмж в другой стране. Оборудование так же оплатить не могу. Оборудование находится в квартире, где был подключен интернет (там осталась мама), т. е. вернуть его есть возможность. Как вернуть оборудование и чем грозит неоплата выставленных счетов? Штрафы, суд, невозможность въезда/выезда? На сегодняшний день не оплачен счет за услуги 700 руб. И рассрочка за оборудование около 3000.
Читать ответы (1)
Андрей
20.02.2017, 14:50

Долг перед Ростелекомом выкуплен ООО ЦЗ Инвест - стоит ли платить?

Был абонентом (интернет) "Ростелеком" 2011-2014, ввиду некачественного предоставления услуг расторгнул договор, в августе 2016 года поступил звонок от ООО ЦЗ "Инвест" о задолженности перед "Ростелекомом" в размере 445,03 руб., и что необходимые документы были отправлены по почте (которые я не получал) и на электронную почту (от "Ростелекома"-от "ООО "ЦЗ Инвест""), в квитанции от "Ростелекома" было указано долг 245,03 руб., от ООО "ЦЗ Инвест" в уведомлении с реквизитами оплаты указывалась сумма 445,03 руб., в августе 2016 г, мной была произведена оплата по квитанции "Ростелекома" в размере 245,03 руб., затем я сходил в "Ростелеком", где мне сказали что долга нет, а кто мне звонит они не в курсе, после чего следовали неоднократные звонки от ООО ЦЗ "Инвест" о необходимости оплаты суммы 445,03 руб., на их счет, т.к мой долг был выкуплен ими у "Ростелекома", а 200,0 руб.-это такса за их работу. Сегодня ходил в "Ростелеком", мне сказали что долга нет на лицевом счете, остальные вопросы решайте ООО ЦЗ "Инвест", т.к долг передается автоматом. Стоит ли мне платить этой организации?
Читать ответы (1)
Алексей Юсупович
16.05.2019, 11:36

Проблемы с интернетом у Ростелекома - отказ от договора услуг и оборудования - что делать?

У меня был договор с Ростелеком на оказание услуг доступа Интернет и телевидение, с договором рассрочки на оборудование, приставки для тв. После некоторого времени произошел сбой интернета у Ростелекома. Подождав примерно дней пять, я пришел к ним и сделал заявление на расторжение договора об оказании услуг, а также хотел расторгнуть договор на оборудование, но они мне в этом отказали, сказали мы у Вас оборудование не примем оно теперь Ваше. Насчитали мне теперь N-ю сумму, теперь я не знаю что делать?
Читать ответы (3)