Покупатель требует нереальную скидку и бесплатную доставку и установку, не оплатив заказ полностью - насколько обоснованы его претензии?
Покупатель заказал двери, внёс предоплату в размере 50% от стоимости, ориентировочно озвучили срок исполнения в 3 недели (договор естественно не заключали), в связи с февральскими праздниками фабрика исполнила заказ за 5 недель. Покупатель на основании задержки требует нереальную скидку, бесплатную доставку и установку) При этом до сих пор не оплатил заказ полностью. Насколько обоснованны его претензии?
Доброго времени. Алексей, в каком документе был отражен срок доставки и монтажа двери? Есть такой документ? Если нет - тогда направляйте клиенту срочно письмо о необходимости принять товар и внести за него доплату. Договор точно не заключали? Какие документы клиенту на руки выдали? Пришлите фото посмотреть.
СпроситьНикакой документ этого не подтверждает. На руках у покупателя только товарный чек, где данная информация не отображена. На претензию покупателя, указанную выше, уже отправил свою с требованием заплатить.
СпроситьКурск - онлайн услуги юристов
Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации
Желаю отказаться от заказа на межкомнатные двери и вернуть предоплату
Компания не выполняет обязательства по доставке синтезатора даже после предъявления претензии и установленного срока исполнения
Фабрика отказалась от доставки и установки мебели, клиент требует исполнить заказ
Необходима компенсация и неустойка из-за неподходящих доборов к заказанным дверям
Вопрос о возврате 100% предоплаты за отказ от заказа после 8 дней
Как можно действовать в этой ситуации, чтобы обезопасить себя от претензии за неуплату?
