Покупатель требует нереальную скидку и бесплатную доставку и установку, не оплатив заказ полностью - насколько обоснованы его претензии?

• г. Курск

Покупатель заказал двери, внёс предоплату в размере 50% от стоимости, ориентировочно озвучили срок исполнения в 3 недели (договор естественно не заключали), в связи с февральскими праздниками фабрика исполнила заказ за 5 недель. Покупатель на основании задержки требует нереальную скидку, бесплатную доставку и установку) При этом до сих пор не оплатил заказ полностью. Насколько обоснованны его претензии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени. Алексей, в каком документе был отражен срок доставки и монтажа двери? Есть такой документ? Если нет - тогда направляйте клиенту срочно письмо о необходимости принять товар и внести за него доплату. Договор точно не заключали? Какие документы клиенту на руки выдали? Пришлите фото посмотреть.

Спросить

Никакой документ этого не подтверждает. На руках у покупателя только товарный чек, где данная информация не отображена. На претензию покупателя, указанную выше, уже отправил свою с требованием заплатить.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов