Проблемы с гарантией - телефон продолжает глючить после ремонта
• г. Киров
В декабре купили телефон. Он на гарантии. Прошло только 3 месяца, причем он начал глючить через месяц, сдаала по гарантии в ремонт от магазина, дефект не исправили, просто сделали сброс до заводских настроек, сказали что он исправен, а аппарат продолжает мигать, тач не рабочий, когда звонят тухнет экран и невозможно ни чего сделать пока не достанешь батарею, в сервисе говорят в течении гарантии сдавайте его хоть каждый день! Зачем мне такой телефон - деньги возвращать отказываются и телефон не хотят менять.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
17.03.2018, 13:03,
г. Темрюк
В данном случае сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Спросить
Светлана
13.12.2016, 10:26
Проблемы с новым телефоном - возможен ли обмен по гарантии?
Читать ответы (2)
Анна
26.04.2018, 12:58
Проблемы с купленным телефоном в кредит - как расторгнуть договор или провести независимую экспертизу?
Читать ответы (2)

Анна
08.11.2013, 22:29
Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги и получить заключение?
Читать ответы (2)
Ирина
03.06.2015, 17:16
Неисправность мобильного телефона после ремонта в Связном - как решить проблему?
Читать ответы (1)
Павел Калинин
30.05.2019, 19:46
Смартфон продолжает глючить после двух посещений сервисного центра - что делать и как вернуть деньги или получить замену?
Читать ответы (2)
Анна
24.06.2015, 09:42
Проблемы с новым телефоном - зависает и не сбрасывает звонки.
Читать ответы (1)
Владимир
27.03.2018, 20:19
Что делать, если смартфон постоянно зависает и сервис отказывается менять его
Читать ответы (1)
Яна
20.02.2017, 13:29
Недовольство качеством сервиса - Ремонтный центр сбросил телефон до заводских настроек, но остались проблемы с внешностью
Читать ответы (1)