С USB тоже изменений нет, не всегда определяет, либо надо ждать несколько минут.

• г. Иркутск

Я сдавала в гарантийный ремонт компьютер (проблемы с USB - не всегда определял флеш-карты, и частенько не загружался). Транспорта у сервисного центра ДНС нет, возила на такси. Продержали 11 дней, заменили мат. плату и оперативную память (т.к. мат. плата установленная в прошлом году уже снята с производства). Если компьютер раньше не загружался раз в неделю, то после сервисного вмешательства - ежедневно, может в момент работы перезагрузиться сам, и не загрузиться. С USB тоже изменений нет, не всегда определяет, либо надо ждать несколько минут. Позвонила в сервисный центр. Сказали, что наверное надо переустановить операционную систему, т.к. мат. плата новая и надо снова привезти его к ним. Вопрос мой к вам: 1.могу ли я требовать от них возмещения моих транспортных расходов, 2.в какой срок они мне должны предоставить другой компьютер, пока мой находится у них., 3.Если они мне вернут компьютер опять же неисправным, могу ли я требовать новый компьютер? Буду очень благодарна за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1.Можете - если ДОКАЖЕТЕ эти расходы!

2. В течение 3-х дней со дня предъявления указанного требования. Причём, если не предоставят - неустойка(пени) 1% в день от цены товара, но, очевидно, только через суд!

3. Можете требовать замены товара, но, лучше возьмите деньги (на всё у продавца будет 10 календарных дней) и купите НОВЫЙ компьютер!

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов