Отказ в возврате ошибочной оплаты за мобильную связь - есть ли основания для возврата и каковы мои права?

• г. Ростов-на-Дону

6 марта при оплате за моб связь ошибся на 1 цифру. В течение часа позвонил оператору, который подтвердил ошибочный платеж и порекомендовал с чеком обратиться в салон МТС для оформления заявления о возврате. Сегодня написал заявление и через 15 минут пришло СМС с отказом, так как "клиент, на чей счет произошло ошибочное зачисление, имеет отрицательный баланс"

Принципиально хотелось бы вернуть эти деньги. Имею ли я право на это, и на какую статью закона я могу сослаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Другой абонент получил не основательное обогащение, вы имеете право его вернуть, но сначала должны установить к кому предъявлять претензию. И это не МТС, а абонент, получивший не основательное обогащение. Чтобы вернуть данный платеж путем предъявления к нему претензии придется заморочиться и если платеж не большой, то игра не стоит свеч. Просто позвоните ему и попросите вернуть деньги вам на телефон.

Спросить
Венер
11.02.2020, 21:32

Ошибся в номере - как вернуть деньги после ошибки при пополнении счёта мегафон

Я положил деньги на счёт оператора мегафон и ошибся одной цифрой. Позвонил оператору там говорят на данном номере отрицательный баланс и деньги вернут только в течении 3 лет если на данном номере появится положительный баланс. Вот хотел узнать могу ли как нибудь вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Евгений
13.02.2019, 12:49

Возможность взыскания ошибочного платежа у оператора МТС - обоснованность и правовая защита потребителей

Ошибся в одной цифре и перевел деньги на другой номер телефона, оператор один и тот же мтс. позвонил в мтс и оставил заявку на перевод ошибочного платежа на правильный номер. Пришел ответ, что вернуть средства не могут, т.к. они были списаны оператором мтс в счет погашения задолженности с того номера, куда они были ошибочно переведены. По сути, деньги поступили оператору мтс, но возвращать они их мне не хотят. Будет ли это являться неосновательным обогащением со стороны мтс? Можно ли в соответствии со ст. 1102 гк рф взыскать с мтс ошибочный платеж? И можно ли это подвести под действие закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (3)
Елена
08.08.2017, 13:51

Заявление на возврат ошибочно переведенных денег водоканалу - возможность возврата и отсутствие обратной связи

Я ошибочно перевела деньги на счёт водоканала, пришла к ним и написала заявление на возврат денег. Заявление приняли и сказали в течение месяца позвонят. Никто не позвонил. Заявление написала 4 июля. Сегодня мне сказали, что возможно деньги вернут й 15, августа. На мое возмущение ответили, что имеют право вообще не возвращать. Так ли это?
Читать ответы (2)
Валерий
24.12.2013, 10:09

Ошибка при абонентской оплате за Выделенную линию «Безлимитный Авангард» в ЗАО “КОМСТАР-Регионы” (МТС) - Что делать?

6 декабря 2013 г. мной производилась абонентская оплата за Выделенную линию «Безлимитный Авангард» в ЗАО “КОМСТАР-Регионы” (МТС). Во время абонентской оплаты 1000 рублей, через платежный терминал СБЕРБАНКА, я ввел ошибочный номер лицевого счета. Вместо номера 40301114084 был введен номер 40301114048. Согласно инструкции «Ошибочный платеж» на сайте МТС, 7 декабря 201 в салоне-магазине связи я, предъявив чек на оплату и паспорт, заполнилбланк заявления на перенос средств. На сайте МТС, в этой же инструкции «Ошибочный платеж», есть такой пункт: «Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней». Сегодня 23 декабря 2013 а деньги на счет 40301114084 не переведены. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.08.2021, 10:20

Ошибка в реквизитах для оплаты налога - исчезли деньги, как их вернуть?

В сбербанке при заполнении реквизитов для оплаты налога в налоговую кассир ошибся в одной цифре в расчетном счете налоговой и деньги получается ушли неизвестно куда (Хотя в чеке оплаты в графе получатель было указано, что в налоговую). Как определить, куда поступили деньги? Как вернуть их обратно и в какой срок банк должен возвратить ошибочные платёж?Куда обратиться в таком случае, если банк откажет в проведении операции по отмене платежа и возврате денег? Могут ли в налоговой решить вопрос с ошибочным переводом в их организацию?
Читать ответы (1)
Ольга
18.12.2015, 22:38

Мошенничество через Яндекс.Деньги - списание 10 тысяч с карты Сбербанка без ясного назначения платежа

У меня мошенники списали 10 тысяч с карты сбербанка через яндекс деньги. Я ждала пополнения на эту сумму, позвонил мужчина, который должен был мне перечислить эти деньги, подтвердил номер моей карты, имя и фамилию, через 5 минут пришла смс с паролем, причем в смс не было указано пополнение это или списание или перевод, не обратив на это внимание (отвлёк ребёнок) я подтвердила пароль, (дословно: Яндекс мани 10000, пароль не сообщайте никому... и чрез 2 сек пришло смс покупка 10 тыс. Назаявление Сбербанк ответил отказом, т,к я подтвердила платёж, но виноват ли сервис Яндекс деньги в том, что не чётко оформил назначение платёжа в сообщении.
Читать ответы (1)
Матвей
28.09.2016, 06:53

Как вернуть ошибочно отправленные деньги при пополнении баланса мобильного телефона?

Недавно пополняв баланс своего мобильного телефона, ошибся на одну цифру и отправил деньги другому абоненту, позвонил позже этому абоненту и попросив переслать деньги обратно получил отказ, прийдя в офис мобильного оператора и предъявив чек об оплате чужого телефона, также получил отказ, в связи с тем, что на счету у абонента денег нет, а списывать с этого счета, при дальнейшем поступлении оплаты, оператор не будет. Как вернуть назад деньги? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Игорь
18.12.2017, 14:32

Как вернуть деньги после ошибочного платежа и неправильного зачисления на счет компании Билайн?

Я произвел ошибочный платеж 7700 р вместо киви кошелька на номер телефона, человек которому я положил деньги снять их со счета не мог, потому я позвонил оператору и средства сняли со счета этого абонента, я написал заявление на возврат средств, операторы Билайн сказали что деньги заморожены и находятся на счету компании, при обращении говорят то подождите 2 недели, то 3 дня, то они забыли прикрепить заявку и тд и так в течении почти 3 х месяцев, как можно вернуть деньги? В какую службу написать жалобу, Роспотребнадзор или какую то иную организацию?
Читать ответы (3)
Инесса
13.09.2017, 15:15

Возможные способы вернуть деньги от МТС после ошибочного пополнения на другой номер

В офис МТС мною написано заявление о переносе платежа на мой номер (за день до этого я ошибочно пополнила баланс в сумме 500 рублей на другой номер этого же оператора, ошиблась в одной цифре). Квитанция к заявлению прилагалась. В тот же день пришло сообщение от МТС в отказе о переносе платежа, в виду того, что платеж полностью был зачислен в погашение балансового счета, на который он поступил. Кроме предъявления претензии МТС есть ли какие-либо способы заставить МТС вернуть мне денежные средства?
Читать ответы (4)
Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)