Отказ от возврата денег на бракованные японские шланги в автосалоне - что делать?

• г. Челябинск

ДД! муж в ноябре 2017 года купил в Автосалоне оригинальные японские шланги (2 шт Хонда), в феврале 2018 произвел установку в сервисе (есть акт выполненых работ "заказ-наряд") не проездив неделю новый шланг вздулся... он приехал в тот же сервис и поставил второй оригинальный шланг... по истечении менее недели, второй шланг тоже вздулся.. с данным товаром (в феврале 2018) приехали в автолайн (где покупались шланги) стали писать претензию на возврат средств. В претензии указали, что товар остается у нас, о времени месте и дате проведения экспертизы просили письменно оповестить (т.е. мы бы на экспертизу привезли бы бракованный товар со всеми документами).. по истечению времени (более 10 дней) пришло письмо, где говорится, что якобы экспертиза проведена дистанционно и в возврате средств отказано. Есть запись диктофона, где директор магазина сказал, что гарантию на данный товар они не дают, хотя мне известно, что продавец не в праве изменять гарантию и гарантию устанавливает производитель... на данный шланг производидель поставил гарантию 6 месяцев... как поступить в данной ситуации и вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени. К сожалению, в данной ситуации неизвестно, есть ли между продавцом и изготовителем лидерское соглашение относительно такого товара. Ст. 5 закона о защите прав потребителей предусмотрено право продавца на предоставление гарантии, а не обязанность. Для верности нужно направить претензию изготовителю или уполномоченной организации.

Спросить

Здравствуйте, Ирина.

Обращайтесь с Иском в суд, в порядке ФЗ ОЗПП, с требованиями о расторжении Договора купли-продажи, взыскании денежных средств (стоимость товара) + неустойка + штраф + возмещение морального вреда + возмещение всех судебных расходов и издержек.

Спросить