Пропажа заказанной рамки для авто в г. Хабаровск - вопросы и куда обращаться

• г. Хабаровск

Заказали рамку в машину г.Хабаровск. Транспортная компания потеряла, сказали писать притензию к ним в отдел. После сказали, что будут искать по камерам в течение дня позвонят. Затем же, позвонили им сами, на что они ответили, что претензию осматривают в течение месяца. Куда общаться по мимо их претензионного отдела?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Для начала Вам всё равно необходимо получить письменный ответ из транспортной компании. Если ответ будет не в Вашу пользу, то Вы вправе требовать восстановление Ваших прав в судебном порядке.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Нина Михайловна
04.12.2013, 09:44

Проблемы с возвратом денег при перевыпуске банковской карты в Сбербанке

В сбербанке при перевыпуске банковской карты с моего счета банк утерял 4500 р. 22 октября написала претензию в банк о возврате этой суммы. Назначили рассмотрение претензии на 02.12.13 г. Второго декабря я позвонила в банк, на что мне ответили, что срок моей претензии истек и мне нужно писать новую претензию, которую разберут в течении 25 рабочих дней. Вчера я зашла в банк и специалист мне ответил, что новую претензию мне нет смысла писать, в течении рабочего дня она постарается разобраться и в конце дня мне позвонит. Ни вчера, ни сегодня мне никто так и не позвонил. Хотела бы узнать - куда мне обращаться и как мне вернуть мои деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2014, 14:15

Проблемы с доставкой и обработкой груза транспортной компанией КИТ

Транспортная компания КИТ выслали мне груз, не уложились в сроки (срок-1 неделя, везли-2 недели) раздавили груз! Я отправила 1 декабря претензию в екатеринбург! Претензия на рассмотрении у них месяц! Сказали решат вопрос 15 января! Итого 1.5 месяца! Претензионный отдел не отвечает!
Читать ответы (1)
Андрей
12.09.2014, 09:21

Задержка груза из Новосибирска в Хабаровск - необходимость обращения в суд

Уже в течении 4 месяцев ожидаю груз из Новосибирска в Хабаровск, отправил ТК Энергия из них 2 месяца жду ответ на притензию. Последний разговор с менеджером из притензионного отдела в Новосибирске привёл к том, что мне нужно подождать ещё неделю... Ждать больше не собираюсь, вынужден подавать в суд. Подскажите пожалуйста что для этого нужно.? Груз отправляла компания продавец на компанию покупатель в которой я работаю.
Читать ответы (1)
Ольга
23.01.2015, 17:34

Претензия в транспортную компанию - утеря и несоблюдение сроков доставки груза

Транспортная компания мне не доставила в срок указанный груз и мало того потеряла. Сейчас буду писать претензию об утере груза. Кроме полного возмещения стоимости груза какие ещё я могу выразить претензии к ним?
Читать ответы (1)
Виктория
24.05.2017, 14:23

Проблема с доставкой матрасов - в чьей вине и как решить?

Заказали в компании матрасы, сами забрать не смогли-обратились в транспортную компанию. В итоге пришли матрасы грязные, упаковка разодрана. Компания матрасов сказали что вина транспортной компании, а транспортная компания говорит что компания матрасов поскольку у них матрасы были упакованы в плотную пленку. Что делать в данном случае? И на основе каких законов и статьей составлять претензию?
Читать ответы (2)
Ян
12.09.2018, 11:08

Претензия на возврат денег не удовлетворена - Как решить ситуацию?

Написал претензию чтобы мне вернули деньги, прошло 10 рабочих дней и они не позвонили, потом я позвонил сам и спросил почему не позвонили, в итоге мне сказали что сейчас узнают и перезвонят, потом мне сказали что мне деньги не вернут, но вы можете в любой день обратиться к нам для поиска новой квартиры, после я прочитал в договоре что после того как написали претензию, если вам не позвонят после 10 дней рабочих, то значит претензия была одобрена в полном объеме, потом я позвонил им снова, на что мне ответили что вы сами виноваты что договор не читали, и вы же нам сами звонили спрашивали про результат претензии, так что не вернём вам деньги, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Станислав Александрович
07.04.2015, 02:09

Вопрос по сроку рассмотрения претензии и включению времени пересылки в транспортной компании

Транспортная компания доставила груз поврежденным, написал претензию, они эту претензию отправили в другой город и сказали что срок её рассмотрения нужно считать с даты прибытия в этот город (в дороге она была 20 дней). Скажите пожалуйста входит ли в срок рассмотрения претензии время пересылки и какой срок рассмотрения по законодательству данной претензии т.к. в одним отделе этой компании говорят о 30 рабочих днях, а в другой о 30 календарных.
Читать ответы (2)