Обращался в страховую компанию дважды получил отказ был разбит дисплей телефона телефон застрахован и на гарантии г Кемерово.

• г. Кемерово

Обращался в страховую компанию дважды получил отказ был разбит дисплей телефона телефон застрохован и на горантии г кемерово.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вы получили отказ И уверены в правоте своего дела, То вам остается написать соответствующее исковое заявление в суд.

Спросить

Здравствуйте, Виктор.

В вашей ситуации для решения вашего вопроса вам следует составлять исковое заявление в суд и решать вопрос в судебном порядке.

Спросить
Кристина
02.09.2022, 17:05

Как обратиться по гарантии при треснувшем экране телефона, если магазин отказывается менять дисплей?

Экран телефона треснул сам по себе. В магазине отказались менять дисплей, сказав что телефон был уронен и разбит. Как добиться замены дисплея по гарантии?
Читать ответы (1)
Инна
22.11.2015, 17:48

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от частной организации и сервисного центра?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Читать ответы (1)
Ильдар
23.05.2017, 14:26

Будет ли заменен дисплей мобильного телефона при страховом случае после ДТП?

Пару месяцев назад при дтп пострадал моб. телефон (трещина на дисплее), дтп произошло по моей вине. Телефон был застрахован банком втб страхование (портативная +). Заменят ли мне дисплей телефона? Или это не страховой случай?
Читать ответы (5)
Рафаэль
15.09.2016, 07:57

Проблема с дисплеем - Как поступить, если трещина на телефоне обнаружена после сдачи на диагностику?

Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.
Читать ответы (5)
Владимер жириновский
30.09.2014, 22:21

Действует ли дополнительное сервисное обслуживание для починки разбитого дисплея, если истек срок гарантии на телефон?

Разбил дисплей на телефоне гарантия кончилась но в магазине при покупке телефона брал допол доболнительное сервисное обслуживание которое еще действительно могу ли я починить телефон по этому договору.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Илья Сергеевич
09.12.2016, 12:29

Мои права нарушены - дисплей не оригинальный и срок ремонта превышен

Разбил дисплей на своем телефоне, телефон был застрахован дополнительно от всех случаев"Комплексная защита". Обратился в страховую компанию где была получена страховка. Меня направили в сервис который был авторизован в данном стр. компании, мой телефон приняли пообещав заменить дисилей на оригинальный, спустя время поступил звонок с сервиса что телефон отремонтирован, а случай признан страховым по этому ремонт будет оплачен стр. компанией. Телефон я забрал, но спустя несколько часов я обнаружил что дисплей установлен не оригинальный и не работает сканер отпечатков пальцев, на следующий день телефон снова был отдан в этот сервис с целью устранить дефект сканера отпечатков, максимальная дата окончания ремонта по договору 5 декабря. 2016. Сегодня (09.12.2016) я снова обратился в сервис. Ответ был что нужно подождать еще пару недель. Имею ли я право написать жалобу и потребовать возврат денег или замену на другой телефон. Так как была установлена не оригинальная запчасть, срок ремонта превысил 45 дней. Я так же позвонил в оф. Центр тех. поддержки компании которой я приобрел телефон, мне сказали что оригинальные дисплей в Россию не поставляются и вам должны были заменить телефон.
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2016, 22:51

Отказ сервисного центра Samsung в признании поломки слота для SIM-карты как страхового случая

Сломался слот для сим карты на телефоне самсунг. Телефон застрахован. Обращался в сервисный центр самсунг там сказали что это не страховой случай. Что поломка в нутри телефона. Так как я не ровно установил сим карту. Можно мне как нибудь получить за него страховую. Может мне придумать какую историю и разбить его совсем что бы не полежал ремонту?
Читать ответы (2)
Даниил
27.09.2017, 07:47

Как получить выплату от страховой компании за поврежденный телефон, несмотря на отказ по причине упал?

У меня застрахован телефон в Росгосстрахе. Телефон упал и на нем треснул дисплей. Написал обращение в страховую компанию на выплату денег, в ответ получил отказ. В письме сказано что причина "упал" не является страховым случаем. В договоре есть пункт "внешние механические поврежения" Как мне обратиться в страховую компанию, чтобы получить выплату за убыток по моему случаю? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
19.12.2021, 21:34

Страховка на телефон - как я потерял все важные данные и что делать дальше

Купил телефон застраховал от поломки дисплея, дисплей сломался сдал по страховке в ремонт, после ремонта испортили лакокрасочное покрытие телефона, но самое страшное каким то образом телефон вернули к заводким настройкам таким образом утеряв все важные данные на телефоне! Что мне делать дальше эти данные мне были очень важны.
Читать ответы (1)