Проблема с использованием бонусных баллов при заказе мебели в интернет магазине
Добрый день. Заказывала мебель в интернет магазине столплит. Не первый раз там покупаю. Были бонусные балы. По условия расходования баллов, при покупке максимальная скидка может быть 20%, так же балы нельзя использовать на товар который идет по акции, т.е. по скидке. Дак вот, заказывая некоторые части модульной кухни, на момент заказа ни каких скидок на товаре не стояло, оформила заказ через интернет, бонусами воспользовалась, скидка по бонусам прошла (если товар стоит по акции то графа бонусы не горит и ими не воспользоваться, так заложено в их системе, пробовала уже). Через пару часов позвонил оператор, согласовали заказ, подтвердили, еще раз обсудили сумму, далее пришло письмо на эл. почту с подтверждением заказа и суммой. В день доставки, приехали доставлять мебель, занесли, а сумма в чеке для оплаты стоит без списания бонусов. Позвонила в магазин, но что мне ответили что в день заказа товар стоял по акции и бонусы на него не распространялись. Бонусы соответственно списаны, скидки я не получила, написала жалобу в отдел претензий, пришло письмо что обращение принято, но на этом все и закончилось, ответа нет, на телефон не дозвониться. В личном кабинете соответственно цену поменяли. Заранее спасибо за советы и рекомендации.
К Сожалению данный вопрос, После написания претензии можно решить только в судебном порядке, Однако вам нужно решить "стоит ли игра свеч", Тем более что положительный результат не гарантирован.
Спросить