Неудовлетворительное качество и неподходящий размер - возможен ли возврат углового дивана купленного в магазине Громада?

• г. Кемерово

Купили диван угловой, магазин собственно - "Громада". Диван нас не удовлетворил своим надлежащим качеством, при этом. Как только его доставили - мы сняли полиэтиленовую упаковку и достали инструкцию с "фурниторой", как оказалось: недостает большое количество фурнитуры, наподобие, болтов и заглушек. При этом обнаружилось, что диван - во-первых, не удовлетворяет по размерам, а во-вторых не вмещается в обстановку квартиры по своим габаритам, возможен ли возврат? (Купили прям в сегодняшний день)

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Возврат качественного товара возможно осуществить в следующих условиях:

товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;

товар не был в употреблении;

сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения.

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

общегражданский паспорт;

договор купли-продажи дивана (при наличии);

товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.

Действующее законодательство РФ не обязывает продавца возвращать деньги за товар, который Вам просто не подошел. Вы лишь вправе обменять этот товар на другой, а вот если никакой «другой» товар не подходит, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. На практике покупателя может не устроить любой аналогичный товар.

Спросить

Не могу понять точно. Какой должен быть товарный вид? Мы его абсолютно не повредили и он разобран, но распакован.

Спросить

Доброго времени. Направляйте претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если товар не соответствует Вашей заявке, не хватает комплектующих - можете предъявить такие требования.

Спросить

Ну значит товарный вид сохранен.

Потеря товарного вида - это, допустим, диван полностью исправен, но на боковине ребенок большую кошку нарисовал.

То, что он разобран или уже собран никакого значения не имеет.

Спросить
Светлана
01.12.2013, 11:55

Проблема с размерами - как вернуть диван после покупки и получить деньги назад?

Купила 25.11.2013 г. диван, после установки его в квартире оказалось, что он не соответствует габаритам, указанным продавцом в магазине. Диван оказался очень большим и занимает половину проема двери, На следующий день я обратилась к продавцу о возврате дивана и получении денег (аналогичный диван других размеров и моделей в магазине отсутствует), руководство магазина общаться со мной по возврату дивана отказываются, претензию не принимают. Диван имеет надлежащий вид, им я не пользуюсь, занимает большую часть комнаты и затрудняет проход. Что мне делать, к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.03.2014, 19:45

Магазин отказывается принять к возврату термо-наклейки - проблема с подобием товаров или неверное основание?

В магазине не принимают к возврату товар Термо-наклейки. Товар в упаковке, новый. Покупала 2 упаковки как одинаковые, а они оказались разные. Магазин ссылается на то, что швейная фурнитура не подлежит возврату. Так ли это? Не нашла швейную фурнитуру в перечне товаров не подлежащих возврату.
Читать ответы (1)
Наталья
12.11.2014, 10:37

Проблема с новым диваном - кто должен осуществить доставку для осмотра в магазине?

Купила диван. Забирали с рампы в магазине. Был без упаковки и в разобранном виде. Болтов для сборки не оказалось, купили самостоятельно в меб. магазине. После сборки обнаружили брак ткани, полоса по всей ширине дивана, не соответствующая рисунку. В магазине отказываются забрать диван на осмотр, утверждают, что это моя обязанность. Подскажите пожалуйста кто должен осуществить доставку дивана на осмотр в магазин.
Читать ответы (2)
Светлана
28.06.2012, 17:32

Возможен ли возврат денег по причине того, что диван не устраивает по своим размерам?

Приобрела диван, после сборки поняла, что он не подходит по габаритам для моей квартиры, диван надлежащего качества. Возможен ли возврат денег по причине того, что диван не устраивает по своим размерам?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.08.2017, 11:07

Возможность возврата дивана Аскона в магазин по габаритам - наличие чеков и документов, диван не использовался

Купили диван Аскона 10.07.2017, доставили его в срок 01.08.2017 В тот же день, собрав диван, поняли что не подходит по габаритам. Можем ли мы вернуть диван обратно в магазин, как товар надлежащего качества, не подошедший по размерам? Заранее спасибо! Чеки и все документы имеются, диван не использовался.
Читать ответы (7)
Светлана
28.06.2012, 17:42

Возможен ли возврат денег по причине того, что диван не устраивает по своим размерам?

Приобрела диван, после сборки поняла, что он не подходит по габаритам для моей квартиры диван надлежащего качества. Возможен ли возврат денег по причине того, что диван не устраивает по своим размерам? (Согласно статье 25 Закона)
Читать ответы (3)
Татьяна
10.02.2018, 21:23

Проблемы с доставкой фурнитуры после покупки дивана в кредит - как разрешить ситуацию с магазином?

5 января моя знакомая купила диван в кредит. При сборке обнаружилось недостача фурнитуры. Позвонили в магазин, сказали что в течении 20 дней подойдет представитель и посмотрит. После прихода представителя сказали что еще нужно ждать 5 дней чтоб привезти недастающкю фурнитуру. Прошло 5 дней, позвонили с магазина и сообщили, что такой фурнитуры нет, и предложили купить её самим, предоставив 1500 р или ждать еще 45 дней. В итоге кредит платится 2-й месяц, а диван стоит не собранный, как можно воздействовать на этот магазин:
Читать ответы (1)
Татьяна
11.02.2018, 14:37

Проблемы с доставкой фурнитуры и отказ магазина в решении - что делать?

5 января моя знакомая купила диван в кредит. При сборке обнаружилось недостача фурнитуры. Позвонили в магазин, сказали что в течении 20 дней подойдет представитель и посмотрит. После прихода представителя сказали что еще нужно ждать 5 дней чтоб привезти недастающую. Фурнитуру. Прошло 5 дней, позвонили с магазина и сообщили, что такой фурнитуры нет, и предложили купить её самим, предоставив 1500 р или ждать еще 45 дней. В итоге кредит платится 2-й месяц, а диван стоит не собранный, как можно воздействовать на этот магазин:
Читать ответы (2)
Мария
14.12.2014, 14:44

Продавец отказался осуществить возврат насосной станции из-за поврежденной упаковки - как вернуть товар после трех недель?

В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь
05.11.2014, 23:08

Проблема с жёсткостью - как вернуть в магазин угловой диван и получить комфортный вариант?

Сегодня купили угловой диван, но части дивана оказались разной жёсткости и поэтому лежать на нём не комфортно. Как вернуть в магазин диван?
Читать ответы (1)