Проблемы с возвратом и восстановлением смартфона после покупки - оружие или неприятность?

• г. Псков

20 сентября 2017 года был куплен в кредит смартфон, товарный чек не выдали, на вопрос почему такая большая сумма к выплате ответили что это все проценты банка...21 сентября товар был сдан по месту приобретения на проверку кааетва, т.к. в нем стал зависать дисплей, в этот же день был получен товарный чек, в котором оказались не только смартфон, но пожизненная гарантия на него и платный пакет настроек! Проверка качества дефект не подтвердила, после чего товар был повторно сдан на проверку качества вместе с заявлением с требованием возврата денежных стредств-отказано! Третье обращение было подано с требованием проведения независимой экспертизы, согласно законодательству при возникновении спорных ситуаций о качестве товара данная экспертиза проводится за счет продавца-отказано, т.к. организация не видит причин для проведения данной экспертизы... мы самостоятельно отдали товар на независимую экспертизу, и по её результатам подтвердился производственный брак... последнее заявление с требованием возврата всех потраченных средств и возмещение доп. расходов было подано с прикрепленной копией результатов независимой экспертизы-но снова отказ, продавец требует принести товар в магазин, для проведения еще одной проверки качества, т.к. наличие дефекта имеется только с моих слов, а ффициального подтверждения о наличии дефекта нет... что делать я уже не знаю... нарушены все сроки по ответам на заявления, все мои права как покупателя...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Светлана Сергеевна!

В этой ситуации теперь нужно подавать письменную претензию в адрес продавца с требованиями, содержащимися в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Претензия подаётся в 2-х экземплярах, на одном из которых должна быть поставлена отметка о её принятии. Если требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, то Вы сможете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом дополнительно взыскать компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП), убытки и штраф в размере 50% от присужденной суммы.

Удачи Вам!

Спросить

В таком случае нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Иск должен отвечать требованиям, установленным ст.ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить

Заявления подавались с требованиями указанными в ст.18 ЗЗПП.

Спросить