Создание и регистрация АНО.
Здравствуйте. В Вашей консультации могут подготовить устав для АНО для регистрации дома бездомных животных.
Доброго времени суток! Подготовить устав возможно, это осуществляется на платной основе, вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу или адвокату на сайте.
СпроситьВ уставе фонда, помимо помощи людям, есть в целях защита животных, какие действия может производить фонд? Что входит в это понятие? Может ли фонд помогать стерелизовать бездомных животных, оплачивать лечение бездомным животным, если у них нет хозяев?
Уважаемая Анна.
А что послужило основанием для включения в текст Устава Вашего Фонда такую цель, как "СТЕРИЛИЗАЦИЯ" ("стерЕлизация" - грамматически неправильно).
Вообще то законодательство, в том числе международное имеет ввиду немного иное:
Приводу выдержку:
"Стерилизация бездомных животных — мероприятия по стерилизации собак и кошек, не имеющих хозяев с возвратом на улицу, проводимые по предложению защитников прав животных с 1990-х годов в ряде стран Азии, Южной и Восточной Европы. Известна также как программа ОСВВ или ОСВ (Отлов-Стерилизация-Вакцинация-Возврат).
Всемирная организация по охране здоровья животных считает допустимым использование возвратной стерилизации лишь там, где присутствие бродячих собак считается неизбежным и хорошо переносится местным сообществом, и отмечает, что этот метод не подходит для стран, в которых выпуск собак незаконен. При этом проблемы, вызванные свободно обитающими и неконтролируемыми собаками, такие как шум, фекальное загрязнение, укусы и дорожно-транспортные происшествия, будут продолжать создавать негативные последствия как для населения, так и для животных[1]. Целью этой методики может ставится как снижение численности животных, так и решение других проблем.
Эффективность и целесообразность применения данного метода в отношении бездомных собак служит предметом полемики учёных и общественной дискуссии. Критики отмечают, что стерилизованные собаки не перестают быть хищниками и сохраняют территориальную агрессию: нападают на людей, охотятся на бездомных кошек и диких животных, в том числе исчезающих видов, занесённых в красные книги[2][3][4]. Бездомные собаки в условиях города становятся доминирующими хищниками в масштабе городской экосистемы и массово истребляют другие виды животных[5].
Сторонники программы убеждены, что любая жизнь имеет ценность и человек не вправе отбирать ее у бездомных собак. Противники возражают, что любая собака должна ежегодно проходить курс прививок, в том числе и от бешенства, раз в три месяца проходить дегельминтизацию, а отлов для регулярной вакцинации свободно обитающих животных затруднителен, что приводит к заражению домашних питомцев[6].
Межправительственная ветеринарная ассоциация — Международное эпизоотическое бюро не рекомендует использовать метод ОСВВ там, где большинство собак, как и в России, домашние, а основная причина появления бездомных собак — выбрасывание их и их потомства на улицу, считая, что ОСВВ легализует само явление бездомности этих животных, и с ним уже не получится никогда справиться[7]. В развитых странах программы стерилизации бездомных животных с возвратом проводится только для кошек; программы, предусматривающие свободное нахождения бездомных собак в городской среде, не проводятся — отловленных и невостребованных собак там подвергают гуманной эвтаназии[8][9]. В России возвратная стерилизация для бездомных собак на бюджетные средства проводится в нескольких регионах с начала 2000-х годов, однако в 2017 году она была запрещена в нескольких из них согласно решению Верховного суда РФ."
Согласитесь, что животных много.
Собаки и кошки - лишь часть животного мира.
И только в отношении некоторой части - именно "бездомных", может быть применена стерилизация.
И то, не во всех случаях.
Приведу повторно ссылку:
"Межправительственная ветеринарная ассоциация — Международное эпизоотическое бюро не рекомендует использовать метод ОСВВ там, где большинство собак, как и в России, домашние, а основная причина появления бездомных собак — выбрасывание их и их потомства на улицу, считая, что ОСВВ легализует само явление бездомности этих животных, и с ним уже не получится никогда справиться[7]."
Поэтому считаю, что в Вашем случае следует более детально исследовать обстоятельства принудившие Вас обратиться с данным вопросом.
Если согласны - обращайтесь.
СпроситьВ уставе фонда нет цели - СТЕРИЛИЗАЦИИ, об этом я не писала. Вопрос стоял по другому. Столько информации и все не по теме вопроса. Вопрос был может ли фонд проводить мероприятия, направленные на помощь и т.д. бездомных животных, если нет хозяина. Там о собаках нет и слова, стерилизация была применена как пример. А подобные вырезки я могу почитать ы интернете)
СпроситьНесут ли наказание люди, которые подкармливают иногда бездомных животных, но эти животные не являются их собственными, это точно бездомные животные?
Здравствуйте, Оксана! Нет, никакой ответственности за кормление животных законом не предусмотрено.
СпроситьСоздали приют для бездомных животных. Нужно зарегистрироваться. Устав, протокол, все документы есть.
Подвайте заявление по установленной форме. С приложением документов.
.
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "О некоммерческих организациях"
Статья 13.1. Государственная регистрация некоммерческих организаций
(введена Федеральным законом от 10.01.2006 N 18-ФЗ)
1. Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей") с учетом установленного настоящим Федеральным законом порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.
2. Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) некоммерческой организации принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее - уполномоченный орган), или его территориальным органом.
3. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" федеральным органом исполнительной власти (далее - регистрирующий орган) на основании принимаемого уполномоченным органом или его территориальным органом решения о государственной регистрации. Формы документов, необходимых для соответствующей государственной регистрации, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Действие пункта 4 не распространяется на Государственную компанию "Автодор" (Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ).
4. Документы, необходимые для государственной регистрации некоммерческой организации, представляются в уполномоченный орган или его территориальный орган не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о создании такой организации.
КонсультантПлюс: примечание.
Действие пункта 5 не распространяется на Государственную компанию "Автодор" (Федеральный закон от 17.07.2009 N 145-ФЗ).
5. Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в уполномоченный орган или его территориальный орган представляются следующие документы:
1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;
3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;
4) сведения об учредителях в двух экземплярах;
5) документ об уплате государственной пошлины;
6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;
7) при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;
(в ред. Федеральных законов от 19.05.2010 N 88-ФЗ, от 21.07.2014 N 236-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица;
9) заявление о включении некоммерческой организации в предусмотренный пунктом 10 настоящей статьи реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, - для некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.
(пп. 9 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 121-ФЗ)
5.1. Уполномоченный орган или его территориальный орган не вправе требовать представления других документов, кроме документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи.
(п. 5.1 введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 170-ФЗ)
6. Решение о государственной регистрации отделения иностранной некоммерческой неправительственной организации принимается уполномоченным органом. Указанное решение принимается на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи и заверенных уполномоченным органом иностранной некоммерческой неправительственной организации, а также на основании копий учредительных документов, свидетельства о регистрации или иных правоустанавливающих документов иностранной некоммерческой неправительственной организации.
7. Документы иностранных организаций должны быть представлены на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства с переводом на русский язык и надлежащим образом удостоверены.
8. Уполномоченный орган или его территориальный орган при отсутствии установленных статьей 23.1 настоящего Федерального закона оснований для отказа в государственной регистрации или приостановления государственной регистрации некоммерческой организации не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения необходимых документов принимает решение о государственной регистрации некоммерческой организации и направляет в регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления регистрирующим органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц. На основании указанного решения и представленных уполномоченным органом или его территориальным органом сведений и документов регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации. Орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации, не позднее трех рабочих дней со дня получения от регистрирующего органа информации о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о некоммерческой организации выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации.
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 170-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Взаимодействие уполномоченного органа или его территориального органа с регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации некоммерческой организации осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом по согласованию с регистрирующим органом.
(абзац введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 170-ФЗ)
9. За государственную регистрацию некоммерческой организации взимается государственная пошлина в порядке и размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Сведения, содержащиеся в представляемых для государственной регистрации документах некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, составляют реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, ведение которого осуществляется уполномоченным органом. Порядок ведения указанного реестра устанавливается уполномоченным органом.
(п. 10 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 121-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте. Какие препятствия? Заполняете форму Р11001, заверяете у нотариуса и пакет документов относите в налоговую инспекцию.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И ТРЕБОВАНИЙ
К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ
ОРГАН ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И КРЕСТЬЯНСКИХ
(ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
II. Требования к оформлению Заявления
о государственной регистрации юридического лица
при создании (форма N Р11001)
СпроситьЗдравствуйте, Яна!
Регистрировать согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте заявление в минюст. Заявление о государственной регистрации составляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2006 г. N 212 "О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций".
СпроситьВ само Министерство юстиции вам нет необходимости обращаться У вас в округе действует Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу обеспечивает реализацию Министерством юстиции РФ в Ямало-Ненецком автономном округе государственной политики в сфере юстиции.
Адрес:г. САЛЕХАРД, ул. СВЕРДЛОВА, д. 47.
Управление Министерства юстиции по вашему округа занимается регистрацией благотворительных организаций. Ваш город совсем небольшой поэтому Вам не составит никаких проблем непосредственно посетить это Управление и как говорится из первых уст узнать про пакет документов необходимых для регистрации.
Форма заявления на регистрацию утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2006 г. N 212 "О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций".
Вам для регистрации также потребуется Устав вашей организации,протокол о создании организации и квитанция об оплате госпошлины для госрегистрации
Спроситьзнаю что нужно писать заявление в минюст о регистрации благ. организации. Как заполнить это заявление и на какой адрес слать? мы из ЯНАО
СпроситьВам следует обращаться сюда
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Адрес: 629008, ТЮМЕНСКАЯ область, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ автономный округ, г. САЛЕХАРД, ул. СВЕРДЛОВА, д. 47
Телефон: 34922-4-67-34
Факс: 3-62-15
СпроситьМожет ли ано получить налоговый вычет с покупки лекарст для животных или операции для животного? Основная цель деятельности ано помощь животным.
Нет возможности получить вычет за лечение и оказание медицинских услуг животным, это не предусмотрено НК РФ.
СпроситьМожно ли строить домики для бездомных животных в 40-50 метрах от многоквартирного дома? Дыры в подвалах все заделаны, животные страдают в холода. (кошечки, собачки)
Продухи в подвале для кошек. Как заставить УК их открыть
Может не все знают. Кошкам не выжить зимой без продухов «окошек в подвале». Бездомные котики прячутся от холода в подвалы домов через продухи. Это их единственный шанс выжить в нашей холодной России. Там они ловят мышей, кроме того их подкармливают добрые жители. Если кошек в подвале нет, там плодятся мыши и крысы.
Почему-то не все это понимают. Им кажется, что от кошек идёт зараза. Однако крысы и мыши главные разносчики болезней. Кошки вырабатывают особое вещество, которое снижает репродуктивную функцию мышей и крыс. В нашем климате кошки не могут выжить без тёплого укрытия. Закрывая единственную возможность согреться люди фактически обрекают кошек на замерзание. Долгое время в вопросе кошек и подвалов была путаница. Вроде бы рекомендовалось оставлять продухи в подвале открытыми. Но не было прописано четко, что именно для кошек и что на продухе должно быть отверстие достаточное для проникновения кошек.
Совсем недавно вышло несколько документов, где совершенно однозначно написано: управляющие компании должны оставить полностью открытым хотя бы один продух в доме. Причём продух должен быть не менее 15 см.
Постановление Правительства №1498 от 23.11.19
СпроситьЯ проживаю в г. Чебоксары (Республика Чувашия), население в нашем городе насчитывает 1300 человек. Я очень трепетно отношусь к братьям нашим меньшим, в частности к бездомным животным. В нашем городе ситуация следующая – НЕТ НИ ОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРИЮТА ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ! Деньги, выделяемые правительством Чувашии идут куда угодно, что только не спонсируется, что только не строиться, но помощь бездомным животным не ОКАЗЫВАЕТСЯ!
Мой вопрос к Вам, уважаемые:
1.Есть ли такое постановление/указ или что-нибудь еще, которое гласит – что в каждом городе должен быть муниципальный приют для бездомных животных? Чем это регламентируется?
2.И если так получиться, что он должен быть – куда жаловаться?
Спасибо.
Организуйте инициативную группу и от её имени обратитесь письменно в Администрацию г. Чебоксары, с требованием организовать приют для бездомных животных.
СпроситьВСЕМИРНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЖИВОТНЫХ
Universal Declaration of Animal Rights
Принята Международной Лигой Прав Животных в 23 сентября 1977 года в Лондоне.Объявлена 15 октября 1978 в штабе ЮНЕСКО в Париже. Текст пересмотрен Международной Лигой Прав Животных в 1989, представлен Генеральному директору ЮНЕСКО в 1990 и обнародован в том же году.
Преамбула:
- Принимая во внимание, что Жизнь - едина, что все живые существа имеют единое начало и их разделение произошло в ходе эволюции видов,
- Принимая во внимание, что все живые существа обладают своими естественными правами, и что любое животное, имеющее нервную систему, имеет особые права,
- Принимая во внимание, что неуважение, или даже простое игнорирование этих естественных прав, наносят большой ущерб природе и приводят человека к совершению преступлений против животных,
- Принимая во внимание, что сосуществование видов подразумевает признание человеческим видом права на жизнь других видов живых существ,
- Принимая во внимание, что уважение животных человеком является неотъемлемым от уважения человека человеком,
Провозглашается:
Статья 1
Все животные имеют равные права на существование в пределах условий биологического равновесия. Равенство в этих правах оставляет неизменным различие между собой видов и индивидуумов.
Статья 2
Вся животная жизнь имеет право на уважение.
Статья 3
1 Животные не должны подвергаться плохому обращению или жестоким действиям.
2 Если есть необходимость умертвить животное, это должно происходить мгновенно, безболезненно и не причинять никакого предшествующего психологического или физического страдания.
3 С мертвым животным нужно обращаться с приличием.
Статья 4
1 Дикие животные имеют право жить и размножаться на свободе в их собственной естественной окружающей среде.
2 Длительное лишение свободы диких животных, охота и рыбалка как времяпровождение для собственного удовольствия, также, как и любое использование диких животных по причинам, не представляющим жизненной необходимости, противоречат этому основному праву.
Статья 5
1 Любое животное, находящееся в зависимости от человека, имеет право на надлежащие уход и заботу.
2 Животное ни в коем случае не должно быть брошено или убито неоправданно.
3 Все формы разведения и использования животного должны уважать физиологию и естественное поведение, определенные для вида.
4 Выставки, демонстрации и фильмы, вовлекающие животных, должны также уважать их достоинство и не должны содержать никакого насилия вообще.
Статья 6
1 Эксперименты на животных, вызывающие их физическое или психологическое страдание, нарушают права животных.
2 Методы восстановления численности животных должны быть развиты и систематически осуществляться.
Статья 7
Любой акт, приводящий к неоправданной гибели животного, и любое решение, ведущее к такому акту, являются преступлениями против жизни.
Статья 8
1 Любой акт, ставящий под угрозу выживание дикого вида, и любое решение, ведущее к такому акту, эквивалентны геноциду, то есть являются преступлениями против вида.
2 Убийства диких животных, загрязнение и разрушение биосферы - действия геноцида.
Статья 9
1 Определенный юридический статус животных и их прав должен быть признан законом.
2 Защита и безопасность животных должны быть представлены на уровне Правительственных организаций.
Статья 10
Образовательные власти должны гарантировать обучение граждан с детства наблюдать, понимать и уважать животных.
СпроситьМожет ли выйти ФГБУ из состава учредителей АНО (ВСЕГО УЧРЕДИТЕЛЕЙ-2 ОРГАНИЗАЦИИ) и какие документы для этого надо подготовить? В Уставе АНО: высшим органом управления является Стратегический Совет, к исключительной компетенции которого относится вопросы изменения Устава АНО, вопросы реорганизации и ликвидации (вопрос выхода из состава Учредителей никак не прописан)
Добрый день,
Поступаете в соответствии с законом об НКО. Направляете уведомление о выходе из состава учредителей по адресу АНО на имя Председателя Стратегического Совета и Директора. Никаких одобрений не нужно с их стороны. Можете отдать лично "в руки", но себе оставьте копию, на которой Вам должны поставить отметку о получении экземпляра. Затем направляете заполненную форму Р14001 в Минюст.
А всё, что внутри - это уже будет делать само АНО. Если есть изменения в составе Стаг.Совета, то они должны будут провести собрание. Если по уставу указано, что должно быть 2 учредителя - соответственно либо примут в состав нового, либо изменят устав.
СпроситьМы - общественная организация волонтеров в помощь бездомным животным действующая на основании устава, но без регистрации в соответствующих органах. Заключили с магазином договор об установке ящика-накопителя для сбора пожертвований. Все пожертвования тратим на помощь бездомным животным. Финансовый отчет ведем в группе в соц. сетях. Могут ли привлечь за неуплату налогов с этих сумм.
Добрый день,
Вы являетесь общественной организацией без образования юр.лица. Вы фактически не имеете права от имени своей организации собирать пожертвования, тем более через ящик-копилку. Эти деньги должны на расчётный счёт организации поступать сразу же после выемки. Куда Вы их зачисляете? Максимум, что Вы можете - это способствовать сбору пожертвований конкретным приютам. Но после выемки деньги должны сразу же зачисляться на счет приюта. И Вы должны при сборе в назначении платежа указывать, в какой приют пойдут деньги. Иначе, выходит просто мошенничество. Что-то собрали, как-то потратили. Даже, если отчет размещаете в соц.сети.
***
В любом случае Вас не привлекут за неуплату налогов, если Вы всё верно оформляете. Пожертвования налогом не облагаются.
СпроситьКакие перечни документов нужно подготовить и куда обратится, чтобы администрация города выделила здание под приют для бездомных животных (естественно финансирование с их стороны тоже).
В нашем городе приюта нет вообще. Мы своими силами уже не первый год боремся за бездомных животных. Помогите нам пожалуйста. Заранее спасибо.
Какие перечни документов нужно подготовить и куда обратится,чтобы администрация города выделила здание под приют для бездомных животных(естественно финансирование с их стороны тоже)
---а куда вам можно ещё обратиться кроме администрации.и если они пойдут вам навстречу. то их юристы и договора подготовят. ваши договора. никто не примет
СпроситьГде можно взять проект устава для волонтерского движения помощи бездомным животным (приют, лечение, пристрой)