Проблемы с общедомовым счетчиком на холодную воду - опыт одного жителя
У меня антимагнитный счетчик на холодную воду, в подвале ЖКХ УСТАНОВИЛИ ОБЩЕДОМОВОЙ \у нас не тсж, какое то ооо так пишут кветанции\в ежемесячных квитанциях мне ООО приписывает с общедомового счетчика 5 сколько захотят кубов воды, которую я не использовала и канализацию на эту воду яко бы мною слитую, по своему счетчику я плачу исправно, но то что мне приписали вычеркиваю и не плачу. То что я вычеркнула мне идет в долг да еще+пенни и так из месяца в месяц. Установила антимагнитный счетчик\ООО утверждает, что все варуют\ написала заявление с просьбой не включать счета за воду из потолка, так как у меня антимагнитный счетчик, получила отказ управляющий сказал, что все по закону. Собираюсь обратится в суд, но скорее всего я его проиграю и тогда ООО БУДЕТ ДРАТЬ С МЕНЯ СКОЛЬКО ЗАХОЧЕТ и жаловаться будет уже не куда, а ведь всето то хочу платить честно не переплачивая и за это приходится воевать и также как и я страдают почти все жители многоквартирных домов в нашем селе.
Такое может быть, что вам дополнительно к расходу по квартире и показаниям вашего счетчика могут добавлять платежи за общедомовой расход воды. Однако эти платежи не могут быть "с потолка". Эти платежи устанавливаются расчетным путем, по показаниям всех счетчиков, нормативам (для тех, у кого нет счетчиков) и показаниям общедомовых счетчиков. Одним словом, вы вправе потребовать от управляющей компании предоставления вам подробного и ясного расчета (а УК обязана вам такие расчеты предоставить). По результатам и нужно будет решать, что дальше делать (основание- Правила
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354))
СпроситьПроблемы с квитанциями по счетчикам воды в Москве - требуется перерасчет и справедливое начисление
