Оператор обманул при заказе в интернете - какие последствия и как защититься?
Доброе утро! У меня такая ситуация по интернету я заказывала браслет за 1140, мне оператор позвонила для уточнения и отправки, я в первую очередь задала вопрос а сколько полностью мне надо будет с почтой оплатить заказ, что она ответила ну за на ложный и проценты на почте, где-то 1600))) Ну вот пришел заказ я пошла получать а мне на почте озвучили цену 1800 с копейками, я говорю а мне сказали где-то я должна оплатить 1600, почему настолько больше, мне в ответ ну тут галочка, что федеральный заказ и плюс 4%, я в ответ да федеральный не федеральный я не понимаю про что вы, мне озвучили около 1600, больше я платить не буду, мне сказали ну отказываетесь, что я и сделала, теперь меня эта компания замучила смс, пишут если не оплачу заказ, то они подают в суд и взыскать с меня стоимость доставки с возложением на меня всех судебных расходов по ст.440 ГКРФ. ВОПРОС, а действительно я буду за всё это платить, их же оператор меня обманул, но у меня нет доказательств о том, что мне оператор озвучил сумму около 1600?
Здравствуйте, Виктория!
Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[u][/u]
Так что Вам бояться нечего! Пусть предъявляют к Вам иск и докажут в суде что они выполнили требования второго пункта данной статьи! А я посмотрю, как у них это получится!
Спросить