
Проблема с заказанным товаром для личного пользования - права покупателя и возможности компенсации
Здравствуйте, у меня следующая проблема. Я заказала товар относящийся к категории товаров для индивидуального пользования в интернет магазине. 11 дней назад я забрала его на почте. Придя домой обнаружила что упаковка товара была вскрыта и в целом потеряла товарный вид (грязь, следы от содранных наклеек отсутствие защитной пленки) и сам товар так же выглядит так, словно его трогали грязными руками.
Я позвонила в интернет магазин и объяснила им ситуацию, на что мне ответили что действительно сотрудники магазина вскрывали товар для проверки на отсутствие брака. Но мне пообещали что начальство свяжется со мной на следующий день для решения этой проблемы.
Хочу поинтересоваться, 1) имеют ли сотрудники законное право вскрывать товар предназначенный для личной гигиены ради проверки на брак?
2) относится ли товар пришедший в таком виде к товарам ненадлежащего качества?
3) имею ли я право вернуть полную стоимость данного товара и в какие сроки?
4) могу ли я вернуть деньги за почтовые расходы за доставку товара и обратную его отсылку?
5) как правильно оформить претензию и что делать в случае отказа?
Спасибо!
Да при описанных обстоятельствах вы имеете право вернуть товар с с доставкой в полном объеме. Пишите заявление и отправляйте его назад с требованием о выплатах.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 55 из 47 430 Поиск Регистрация
Хабаровск - онлайн услуги юристов
